Цели:
- Закрепить изученный материал в игровой форме;
- Приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам.
Задачи:
Развивающая:
- Активизировать лексико-грамматические знания учащихся;
- Совершенствовать навыки чтения, чтения транскрипции;
- Развивать навыки диалогической и монологической речи.
Воспитательная: воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Оборудование, наглядный материал: аудиосистема, запись песен, тематические картинки, игрушки.
Ход урока
1. Организационный момент.
Давайте отправимся в гости к Незнайке, который очень любит детей, игры и разные шалости. Но Незнайка не знает ни ваших имен, ни откуда, ни чем вы любите заниматься. Давайте расскажем ему об этом. (Учитель берет в руки куклу “Незнайка” и начинает разговаривать с учащимися).
- Who are you?
- I’m Olga.
- How old are you, Olga?
- I’m eight.
- Where are you from?
- I’m from Russia.
- What’s your name?
- My name is Vanya.
- How old are you, Vanya?
- I’m eight.
- Where are you from ?
- I’m from America .
2. Фонетическая зарядка.
Сегодня к нам в гости пришли герои из английских сказок. Они покажут и научат, как надо правильно произносить английские звуки. (Вини-Пух, Гуффи, Кролик показывают как произносятся английские звуки, учащиеся произносят рифмовки за учителем).
[d] – Doggy, Doggy. Come to me let’s play under the tree.
Рисунок 1
[t] – Tick -tock! Tick –tock! – says the clock.
[r] – Rain, rain go away. Come again another day.
Рисунок 2
[w] – Why do you cry, Willy ? Why do you cry?
Рисунок 3
[] – Thank you . Thanks
Рисунок 4
[] - This is my mother. This is my father.
[h] – How are you Hatty? How are you Hatty?
Рисунок 5
3. Ну, вот теперь мы знакомы и можем начать играть. У вас на партах лежат разные игрушки по форме, цвету. Давайте расскажем о них. Teacher: Danil, come here, take any toy you like and tell us what do you like to play with? К доске выходит ученик, выбирает игрушку и рассказывает
Pupil 1: It’ s a dog. It’s white. It’s small. It can run and
jump. I like to play with it.
Pupil 2: It’s a kitten. It’s red. It’s not big and it’s not
small. It can run. I like to play with my kitten.
4.
Teacher: Ребята, а Обезьянка хочет задать
вам свои вопросы.
Обезьянка: Dasha, have you got a sister?
Dasha: Yes, I have.
Обезьянка: Who is she?
Dasha: She is Ann.
Обезьянка: What is Ann?
Dasha: She is a pupil.
Обезьянка: What do you like to play with?
Dasha: I like to play with my tiger.
Обезьянка: What colour is your tiger?
Dasha: My tiger is yellow and brown.
Обезьянка: What can your tiger do?
Dasha: My tiger can jump very well.
Обезьянка: Thank you, Dasha.
5.
Teacher: Are you tired?
Pupils: Yes, we are.
Teacher: Do you want to do exercises?
Pupils: Yes, we do.
Teacher (включает запись песни): “Clap,
clap, clap you hands!” Don’ t forget to sing and dance.
6. Вы отдохнули, а теперь давайте посмотрим, сколько животных и сказочных героев пришли к нам в гости. ( для активизации грамматического материала – множественное число существительных – можно использовать “гирлянду животных”. Гирлянда “ животных” готовится из цветной бумаги, гирлянда легко складывается, и можно варьировать количество развернутых фигурок.
Учитель называет существительное в единственном числе, учащиеся во множественном)
Рисунок 6
Teacher: a cat
Pupil 1: 2 cats
Teacher: a fox
Pupil 2: 4 foxes
7. Teacher: А давайте пригласим Незнайку в страну чтения и письма. И покажем ему, как мы умеем писать и читать. Дети выполняют задания на карточках, индивидуально.
Вставь пропущенное слово: My … is seven . His friend is from …
Составить предложение: friend , Sam, got , a, has
Прочитать слово, используя транскрипцию
Прочитать выразительно стих (текст).
8. Teacher: Пока вы писали и читали, Незнайка не сидел, сложа руки. Он написал рассказ о себе и хочет вам его прочитать. Послушайте, о чем же он написал, и перескажите его.
I’m Neznaika . I’m from Russia. I’m big. I’m a pupil. I like to play very much. I like to eat ice-cream very much. My best toys are dogs, cats and balls. I have not got a mother or a father. I have got a friend.
Teacher: Что рассказал нам Незнайка о себе?
Nick: He is Neznaika . He is from Russia. He is big. He is a pupil. He likes to play very much. He likes to eat ice-cream very much. His best toys are dogs, cats and balls. He has not got a mother or a father. He has got a friend.
Teacher: Вы отлично поработали сегодня, ребята, и я думаю, что у Незнайки будет еще больше друзей.
9. Давайте споем песню “Colours “.
I see green
I see yellow
I see that funny fellow!
I see white
I see black
I see this and that and that
I see pink
I see brown
I stand up and I sit down
I see red
I see blue
I see you, and you, and you
10. Домашнее задание: нарисовать своих сказочных героев.