План урока для 6-го класса по теме "Здоровое питание"

Разделы: Иностранные языки


Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание психологического климата на уроке. В связи с этим важно во время урока чередовать различные виды учебной деятельности.

Цели:

  1. Ознакомление с лексическими единицами such, so;
  2. Повторение лексики по теме « Еда»;
  3. Повторение модального глагола should и лексических единиц much, many;
  4. Развитие навыков чтения и говорения.

Оборудование:

  • плакат с различными продуктами

Ход урока

1. Речевая разминка:

Т: What date is it today? (на доске написано число и день недели)

Р: Today is the 12th of October.

T: What day of the week is it today?

P: Today is Monday.

T: What is the weather like today?

P: Today is warm.

T: Is it sunny today?

P: Yes, it is.

T: Is it raining today?

P: No, it is not.

P: Do you like this weather?

P: Yes, I do.

2. Сообщение цели урока:

T: Today we are going to understand what food is good for your health and what food is bad.

3. Повторение лексики по теме « Еда».

На доске плакат или картинки с продуктами, а также выражения: shouldn't + verb+much/many+noun

T: Now, look at the blackboard, please. Do you remember the word ' should'?

P: Yes. It is следует, когда дается совет

T: Try to make sentences what you should or shouldn't eat. Учитель задает вопросы, a ученики отвечают на них, используя картинки.

4. Тренировочное упражнение на модальный глагол should, выполняется письменно.

T: Now, children, take your copy-books, open them and write sentences what you should eat and drink. Look at pictures and be attentive, please. (дети используют карточки с продуктами).

5. Развитие навыков чтения.

Учитель раздает листочки с текстом. В тексте пропущены слова, которые выписаны отдельно.

T: Now, look at the text, please. Let's read it and write the words. First, translate the words, please.

Дети переводят слова, которые надо вставить, незнакомые слова выписываются на доске. Ученики читают текст вслух, обращая внимание на интонацию и произношение слов. При необходимости учитель исправляет или помогает произношение слов.

Предлагаемый текст:

Read and write the words:

taller, sugar, 206, long, milk, strong, vegetables, 20, longer

You have about------ bones and-------baby teeth. Your bones and teeth are---- and hard but they aren't very heavy. You have many kinds of bones.There are-----bones in your arms and there are short bones in your wrists. Your bones can grow longer and wider. Your leg bones and your backbone grow-------! Some foods are good for your bones and teeth and some foods are bad. You should drink a lot of----. It's good for your teeth. You shouldn't eat much------. Sweets are bad for you but you should eat a lot of fruit and-------.

Учитель периодически напоминает ученикам о правильной осанке и подает пример сам, так как собственный пример лучше всяких слов.

6. Физкультминутка.

T: Now, let's have a rest a little and do exercises

Hands up,
Hands down.
Hands on hips,
Sit down.
Hands up,
To the sides,
Bend left,
Bend right,
One, two, three, hop.
One, two,three, stop.

7. Ознакомление с лексическими единицами such, so.

T: Read and compare the sentences on the blackboard!

На доске написаны предложения:

- I didn't enjoy the book. The story was so stupid.

- I didn't enjoy the book. It was sucy a stupid story.

Ученики с помощью учителя формулируют правило.

Затем ученики вслух читают предложения на доске, обращая внимание на логическое ударение.

8. Итоги урока.

T: The lesson is over now. Most of you have done that very well. At home you will do the same task ( such, so) and draw a scheme about good and bad food. Учитель подводит итоги урока и оценивает учеников.