Урок английского языка по теме "Housework" (УМК Н.Н. Деревянко "New Millennium English 6")

Разделы: Иностранные языки


Цели:

Образовательные: формирование коммуникативной компетенции по теме “Работа по дому”.

Воспитательные: создание благоприятного микроклимата в классе, развитие чувства ответственности за выполнение работы по дому, осознание необходимости помогать родителям.

Развивающие: развитие навыков чтения, письма, говорения, аудирования по теме “Работа по дому”

Задачи:

  • введение и активизация лексики по теме “Работа по дому”;
  • развитие умения составлять диалог по опоре;
  • развитие навыка полного понимания на слух аутентичного текста;
  • повторение настоящего простого времени глагола для обозначения рутинных действий в устной и письменной речи;
  • повторение притяжательных местоимений;
  • развитие навыка написания электронного письма.

Оснащение урока:

  • видеопроектор и интерактивная доска;
  • презентация (Приложение 1);
  • презентация для интерактивной доски (Приложение 2);
  • УМК Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия New Millennium English, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений (учебник, рабочая тетрадь, кассета);
  • магнитофон;
  • карточки для диалогов(Приложение 4).
  • 2 ноутбука с индивидуальными заданиями (Приложение 5).

Ход урока

Организация класса, цели и задачи урока (слайд 1,2).

Фонетическая разминка (слайд 1 на интерактивной доске).

Read the sounds!

Find and circle the odd sound. Why is it odd?

Look at the word “housework”. Name the underlined letters. What sounds do they give?

Введение новой лексики (слайд 3).

Listen and repeat!

Mind the difference between “rubbish” and “litter” (слайд 4). So at home we take out … What? (the rubbish) and outside the house we can see …What? (the litter).

In what phrases can you see “my”? (слайд 2 на интерактивной доске)

Name the corresponding pronouns: I-my, he-….

Fill in the missing words!

Read and match the phrases and the pictures (слайд 3, 4 на интерактивной доске).

Name the phrases which start with “do the”. Who remembers all of them?

Look at the pictures and answer the question “Which housework is for Mum, Dad and children?” (слайд 5)

Физическая разминка (с видеороликом) (слайд 6)

Let’s do exercises together with Hip-Hop Team!

Закрепление лексики в диалогической речи, повторение наречий времени, чтение небольших текстов по теме. (слайд 7)

And now let’s find out if you really help at home.

Ask questions and answer how often you do the housework. If always or often add 2 points, if sometimes add 1 point. Count the points. Finally listen to your friend reading the result. (Приложение 4)

  How often do you A/S/N
1 do the washing up?  
2 do the hoovering?  
3 do the dusting?  
4 do the shopping?  
5 do the cooking?  
6 water the plants?  
7 feed your pet?  
8 make your bed?  
9 take out the rubbish?  

13 – 18 You really help your parents. They are proud (гордиться) of you.

7 – 12 You help but you should help more. Think what you can do or ask your parents, “Can I help you?”

0 – 6 Your poor parents! They work hard and you play. You need a babysitter!

Always/often (A) = 2 points

Sometimes (S) = 1 point

Never (N) = 0 point

Прослушивание радиопередачи “Родительский помощник”

(слайд 8), контроль понимания текста, повторение формы глагола 3л. ед.ч. настоящего простого времени.

Open your books at p.98 ex.3a. Listen and answer the questions, the interaction board will help you. (слайд 5 на интерактивной доске)

Развитие навыка написания электронного письма по теме “Работа по дому”. (слайд 9, слайд 6 на интерактивной доске)

Read the letter! Write your own letter!

Индивидуальное задание на ноутбуках: Correct mistakes in the letter! Swap the notebooks and check your friend! (Приложение 5)

Подведение итогов урока(слайд 10, слайд 7 на интерактивной доске), оценки, домашнее задание на следующий урок (слайд 11)