Задачи:
Образовательная: повторение изученного материала, углубление знаний об органах цветкового растения
Развивающие: продолжать развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы; совершенствование навыка выполнять и оформлять лабораторную работу
Воспитательные: совершенствовать навыки работы в парах, воспитывать чувство коллективизма.
Тип урока: урок- обобщение изученного материала, с элементами получения новых знаний
Вид урока: урок с использованием технологии критического мышления
Форма работы: работа в парах, индивидуальная
Методы обучения: эвристический, проблемный, практический
Средства обучения: Для выполнения лабораторной работы: натуральные корнеплоды моркови и свеклы, клубень картофеля, луковица, карточки «строение клубня картофеля и луковицы репчатого лука», карточка-инструкция к лабораторной работе «Изучение строения подземных частей следующих растений: моркови, свеклы, картофеля, лука. Дидактические карточки «Органы цветкового растения»; диск «Биология. Живой организм» 6 кл.
План урока:
- Вызов
- Осмысление (составление сводной таблицы, выполнение лабораторной работы)
- Рефлексия
- Домашнее задание, углубляющее знания данного урока