Развитие логического мышления на уроках биологии. Тема урока: "Органы цветкового растения" 6-й класс

Разделы: Биология

Класс: 6


Задачи:

Образовательная: повторение изученного материала, углубление знаний об органах цветкового растения

Развивающие: продолжать развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы; совершенствование навыка выполнять и оформлять лабораторную работу

Воспитательные: совершенствовать навыки работы в парах, воспитывать чувство коллективизма.

Тип урока: урок- обобщение изученного материала, с элементами получения новых знаний

Вид урока: урок с использованием технологии критического мышления

Форма работы: работа в парах, индивидуальная

Методы обучения: эвристический, проблемный, практический

Средства обучения: Для выполнения лабораторной работы: натуральные корнеплоды моркови и свеклы, клубень картофеля, луковица, карточки «строение клубня картофеля и луковицы репчатого лука», карточка-инструкция к лабораторной работе «Изучение строения подземных частей следующих растений: моркови, свеклы, картофеля, лука. Дидактические карточки «Органы цветкового растения»; диск «Биология. Живой организм» 6 кл.

План урока:

  1. Вызов
  2. Осмысление (составление сводной таблицы, выполнение лабораторной работы)
  3. Рефлексия
  4. Домашнее задание, углубляющее знания данного урока

Ход урока (представлен таблицей).

Приложение 1.