Метод урока: объяснение, беседа с использованием мультимедийных технологий
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Форма организации учебной деятельности: общеклассная, индивидуальная (мультимедийные рабочие места).
Цель и задачи урока:
- сформировать понятия гармонические колебания и изучить их основные характеристики;
- знать виды колебаний и приводить примеры;
- сформировать понятия э/м колебаний и колебательного контура;
- понимать превращения энергии при колебательных процессах;
- воспитывать самостоятельность и интерес к предмету.
Оборудование: опорный лист (приложение 2).
Программное обеспечение
- Программы: Microsoft Power Point, Microsoft Word, Microsoft Excel, программы сканирования и обработки изображений.
- Презентация (приложение 1) (Microsoft Power Point).
- Тест (приложение 3) «Гармонические колебания» (Microsoft XL).
Техническое обеспечение: колонки, сканер, ПК, проектор и др.
План урока
- Организационный момент /2 мин/.
- Изучение нового материала./28 мин/.
- Закрепление изученного материала. /10 мин/.
- Домашнее задание /2 мин/.
- Подведение итогов /5 мин/.
Ход урока (приложение 4).