Die Zeit (6-й класс)

Разделы: Внеклассная работа

Класс: 6


Цель: повторить пройденный грамматический материал темы, повторить лексические единицы темы, улучшить работу учеников с интерактивной доской.

Организационный момент: Guten Tag, Kinder. Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Wieviel Uhr ist es? Welcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wetter heute? (Kinder antworten.) (стр.1)

Mundgymnastik: (скороговорка) Fischer Fritz fischte frische Fische,

Frische Fische fischte Fischer Fritz.

Ход урока

На странице 2 интерактивной доски выполняем задание: Назовите эти части. Они отмечены желтыми фигурами на рисунках. (стр.2). Приложение.

На стр.3 интерактивной доски выполним следующее задание: Сколько вариантов ответа мы можем использовать для ответа на вопрос: Который час?

Следующее задание: Напишите цифры. Ученики по очереди пишут числительные прописью. (стр.4)

Задание: Ответьте который час на часах. (стр.5)

Задание: Ответьте который час на фигурах. (стр.6)

Задание: Ученики по очереди записывают расписание на каждый день. (стр.7)

Задание: Записываем план дел для ученика на месяц. (стр.8)

На доске рисунки часов (стр.9), ученики по очереди задают время, рисуют на часах стрелки, и спрашивают одноклассников о времени.

На стр. 10 флэш-игра, с помощью которой проверяются знание лексики и ее правильное письмо.

На стр. 11 флэш-игра, с помощью которой проверятся произношение числительных, порядок постановки числительных, правильное употребление предлогов.

Страница 12 оставлена пустой для написания на ней домашнего задания.