Цель: повторить пройденный грамматический материал темы, повторить лексические единицы темы, улучшить работу учеников с интерактивной доской.
Организационный момент: Guten Tag, Kinder. Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Wieviel Uhr ist es? Welcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wetter heute? (Kinder antworten.) (стр.1)
Mundgymnastik: (скороговорка) Fischer Fritz fischte frische Fische,
Frische Fische fischte Fischer Fritz.
Ход урока
На странице 2 интерактивной доски выполняем задание: Назовите эти части. Они отмечены желтыми фигурами на рисунках. (стр.2). Приложение.
На стр.3 интерактивной доски выполним следующее задание: Сколько вариантов ответа мы можем использовать для ответа на вопрос: Который час?
Следующее задание: Напишите цифры. Ученики по очереди пишут числительные прописью. (стр.4)
Задание: Ответьте который час на часах. (стр.5)
Задание: Ответьте который час на фигурах. (стр.6)
Задание: Ученики по очереди записывают расписание на каждый день. (стр.7)
Задание: Записываем план дел для ученика на месяц. (стр.8)
На доске рисунки часов (стр.9), ученики по очереди задают время, рисуют на часах стрелки, и спрашивают одноклассников о времени.
На стр. 10 флэш-игра, с помощью которой проверяются знание лексики и ее правильное письмо.
На стр. 11 флэш-игра, с помощью которой проверятся произношение числительных, порядок постановки числительных, правильное употребление предлогов.
Страница 12 оставлена пустой для написания на ней домашнего задания.