Рассмотрим разные стороны этого вопроса:
- Урок глазами учителя.
- Учитель глазами урока (т.е. учеников).
- Глаза учителя на уроке.
3. Глаза учителя на уроке:
- усталые,
- измождённые,
- потухшие,
- грустные,
- безнадёжные,
и в тоже время:
- добрые,
- внимательные,
- понимающие,
- сочувствующие,
- сопереживающие.
2. Учитель глазами урока (т.е. учеников):
- голодный,
- нищий,
- опустошённый,
- отсталый,
- обозлённый,
- неадекватный,
- орущий,
- обиженный,
- брошенный,
- ненужный,
- авторитарный,
- высокомерный,
- униженный, но непобеждённый,
а также:
- тормоз,
- отстой,
- клюшка.
- кляча,
- валенок,
- лузер,
и в тоже время,
- знающий,
- сердечный,
- радостный,
- помогающий,
- неравнодушный,
- увлекающий,
- защищающий,
- направляющий,
- фантазирующий,
- грамотный,
- понятливый,
- весь свой!
1. Если убрать слова: применяю, умею, использую, изучаю, то «Урок глазами учителя» может выглядеть так:
- технологический процесс,
- формирование,
- становление,
- воспитание,
- научная концепция,
- диалектика,
- педагогическая система,
- приёмы и методы,
- компетентность,
- личностное взаимодействие,
- активность, успех, развитие,
- личность ребёнка – объект и субъект,
- система отношений к миру, с миром,
- осознание «я»,
- система потребностей,
- совокупность способностей,
- творческие возможности,
- психологические процессы,
- опыт личности,
- направленность личности,
- целевые установки,
- дидактика,
- факты, понятия, закономерности,
- эклектика,
- общенаучные навыки,
- оценка и самооценка,
- фасилитация,
- эмпатия,
- креативность,
- стимулирование,
- различные парадигмы,
- рефлектия,
- рефлексия,
- фрустрация,
- интериаризация,
- гностика,
- коммуникативность,
- проекты,
- управление,
- целеполагание.
- результативность,
- дидактогиния,
- дисморфобия,
а в итоге
- альтруизм и педагогический профессионализм.