Портфель достижений класса – конкурс, который ежегодно проводится в лицее. Он позволяет учитывать результаты, достигнутые классным коллективом в разных видах деятельности.
Цель данного конкурса: сплочение и развитие классных коллективов.
Задачи конкурса:
- воспитание гражданственности;
- популяризация творчества;
- повышение оформительского мастерства;
- укрепление творческих контактов между учащимися.
Критерии оценивания представленных на конкурс работ
Информация о классе.
- Результаты учебной деятельности.
- Учебные достижения обучающихся.
- Участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях.
- Результаты внеурочной деятельности.
- Информация о внеурочной деятельности класса (мероприятия, конкурсы, акции).
- Информация о призовых местах, занятых учащимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках.
- Основные направления развития классного коллектива (экологическое, спортивное, музыкальное, учебная деятельность, профессиональный выбор и пр.). Можно представить девиз, “портрет”, мечту класса.
- Использование современных образовательных технологий, в т. ч. ИКТ в подготовке портфеля (мультимедиа презентации, видео фильм и пр.).
- Сотрудничество с другими классными коллективами.
- Посещение театров, музеев, выставок и пр. с отзывами учащихся или другими творческими отчетами учащихся.
- Повышение образовательного уровня учащихся через систему дополнительного образования (курсы, секции, кружки и пр.). Результативность в данном виде деятельности.
- Достижения учащихся в области услуг дополнительного образования (выучил, сумел, съездил, организовал).
- Дополнительная информация о классе (отзывы родителей, учителей-предметников, классного руководителя).
Состав жюри конкурса:
- директор лицея;
- заместитель директора по УВР;
- руководители МО классных руководителей;
- старшая вожатая;
- делегированные представители Совета старшеклассников.