Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Разделы: Внеклассная работа


«Джентльмен – шоу». Под музыку из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» выходят шесть мальчиков четвероклассников.

Ученик 1. Добрый день!

Ученик 2. Иль просто – здрасьте!

Ученик 3. Ну, короче, всем привет!

Ученик 4.

Джентльмены к вам на праздник
Принесли с собой букет!

Ученик 5.

Если спросишь джентльмена:
«Сэр, сегодня день какой?»

Ученик 6.

Он ответит непременно:
«Сэр, сегодня выпускной!»

Ученик 1.

Да, друзья, сегодня мы прощаемся со школой.
Уж, много лет ходили мы, знакомою дорожкой
В родную школу. И ее мы видели в окошко.

Ученик 2.

Сюда мы трепетным птенцом пришли за ручку с мамой...
Портфель огромный с люкс-замком. Букет красивый самый.

Ученик 3.

Года так весело бегут сменяют классы классы.
Мы в самой лучшей школе – тут, начальные прошли все классы.

Ученик 4.

Прошли, а может, пронеслись, а может, и пролезли.
Наук гранит, так тяжко грызть, гулять – оно полезней.

Ученик 5.

А вспомни, как между трудов, минуты урывались
И на площадке меж домов тогда мячи гонялись.

Ученик 6.

Мы часто из последних сил, так умственно трудились,
И нас учитель оценил, мы многого добились.

Ученик 1.

Давайте же вспомним наши школьные деньки.
Вспомним – чему мы научились за эти годы?

Ученик 2. Учителя часто говорят: «Чем да чем забита наша голова?»

Ученик 1. Итак, что же являет собой на сегодня наша драгоценная голова, сэр?

Ученик 3. Ну, во-первых, наша голова кругла, сэр.

Ученик 1. Ну и дела! А во-вторых?

Ученик 4. Во-вторых... Тоже кругла, сэр.

Ученик 1. Ну, а что еще наша голова смогла?

Ученик 5. Она... это самое... полна.

Ученик 1. Чем это, сэр?

Ученик 6. Знаниями, чем же еще?

Ученик 1. И похожа на этот... арбуз с семечками.

Ученик 2. Нет, на шкаф с полочками.

Ученик 3. Нет, на большую котомку со всякой... мыслью.

Ученик 1. Даже так? Ну, изобразите же какую-либо мысль!

Ученик 4. А какую, сэр? Мы можем всякие.

Ученик 1. Ну, научную мысль.

Ученик 5. Это, пожалуйста. Мы многое, чего знаем, сэр.

Ученик 6. Про наречия с числительными.

Ученик 2. Про глаголы с существительными.

Ученик 3. И про записи с пластинками.

Ученик 4. И про пестики с тычинками.

Ученик 5. Про Россию и Египет.

Ученик 6. Про квадрат, параллелепипед.

Ученик 1. Там река впадает в что-то...

Ученик 2. Где-то ловят бегемотов...

Ученик 3. Там Джоконда с Леонардо...

Ученик 4. Там гепарды с леопардом...

Ученик 5. Там рогатые с безрогими...

Ученик 6. Там ногатые с безногими...

Ученик 1. Роды, виды, жанры, темы, рефераты, теоремы...

Ученик 2. Что когда-то мы учили.

Ученик 3. Что так трепетно зубрили.

Ученик 4. 3а три четверти забыли.

Ученик 5. И хотя постерлись знанья, на лицо – образованье!

Ученик 6. Начальное, сэр.

Ученик 1. Похвально, джентльмены! А что нам прежде всего вспоминается?

Ученик 2. Целые тома знаний, сэр?

Ученик 3. Шпаргалки на коленях...

Ученик 4. Блаженное безделье после уроков, сэр...

Ученик 5. Марш-броски в тетрадь соседа...

Ученик 6. Легкое подколенное дрожание вовремя контрольных.

Ученик 1. Ощущение сладкой свободы на каникулах.

Ученик 2.

Вспомним, как бывало в школе:
Лед зимою мы пололи.

Ученик 3. Педагогов, умных, добрых...

Ученик 4. И уроков стольких долгих...

Ученик 5.

Первых жизненных успехов,
После радости и смеха.

Ученик 6. Ожиданий грозной двойки...

Ученик 1. Вслед за ней – головоломки...

Ученик 2. Над задачками страданий...

Ученик 3. Бесполезных ожиданий...

Ученик 4. Нужных мыслей к сочиненью...

Ученик 5. С папой-мамой – объяснений:

Ученик 6. Как мы лихо брали старты...

Ученик 1. Как играли тайно в карты...

Ученик 2. Как шалили в переменках...

Ученик 1. Как писали мы на стенках...

Ученик 3. Нас ведь вы за все простите?

Ученик 4. Нас ведь вы не зря растите!

Ученик 3.

Педагоги, папы, мамы!
Вот стоим мы перед вами.
Ваше мы произведенье
В нашем школьном заведенье.

Ученик 6.

Дорогие педагоги,
Вы не будьте слишком строги.

Ученик 1.

К нам любовь свою уймите
Долго нас тут не томите.

Ученик 2. И сегодня на прощанье

Ученик 3. Нам скажите: «До свиданья!»

Ученик 4.

Давайте же праздник скорей начинать
Пора нам друзья, гостей принимать!

Ученик 5.

Мы знаем, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?

Ученик 6.

Ответим мы вам, не моргнув даже глазом.
Это ребята четвертых классов.

Ученик 1. Кто же главный здесь у нас?

Ученик 2. «А» – четвертый класс!

Ученик 3. Это почему же «А»?

Ученик 4.

«А» – всем буквам голова.
Мы поем, читаем, пляшем.
Не объять таланты наши
Да и в знаниях везде тоже мы на высоте.

Ученик 5.

«Б» – четвертый класс
В знаниях не хуже вас!
Мастерим мы, шьем, рисуем,
А девчонки, как танцуют!

Ученик 6.

Вам, скажу у класса «В»
Не меньше знаний в голове!
Ребята замечательные, а главное самостоятельные.
Хоть и ссоримся порой, но друг за друга мы горой.

Ученик 1.

3ря ведем мы этот спор – ближе к делу, джентльмены!
Большая программа сегодня у нас.
И мы, джентльмены, – споем вам сейчас.

Песня «Что происходит на свете?» (см. Приложение № 1)

Выходят 3 выпускника

Ученик 1.

Добрый день дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас здесь
В этот день и в этот час.

Ученик 2.

И вот настал заветный день все чуточку грустны,
И словно бродит где-то тень, и всем не до весны.

Ученик 3.

Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента
Звучать сегодня здесь слова должны, лишь благодарности и комплиментов!

Ученик 1.

Сегодня вечер праздничный особый, об этом догадается любой,
Для всех пусть станет он, торжественным и добрым
Последний школьный день, наш выпускной!

Ученик 2.

У всех когда-то наступает день, когда из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать
Всех выпускников прошу я – встать.

Бурными аплодисментами приветствуем выпускников 4 «А» класса и их классного руководителя… 4 «Б» и т.д.

Ученик 3.

Пусть для добра сейчас откроются сердца,
Для хорошей, для сердечной встречи
Радости не будет пусть конца,
И пусть директор наш откроет этот вечер!

Слово предоставляется директору школы. Вручение грамот.

Выходят 3 выпускника.

Ученик 1.

Сегодня день у нас такой и грустный и веселый –
Ведь мы прощаемся с родной, своей любимой школой.
Да, были светлые денечки, когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем мы поступили в первый класс.

Ученик 2.

Весенний праздник, иль осенний, иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла дружба наша, мужал наш творческий народ.     
Олимпиады, вечера, концерты, из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами, и каждый здесь горел, как мог.

Песня «Гимн школе» (см. Приложение № 1).

Ученик 3.

Все эти годы вы учили нас, вели в огромную страну Добра и Знанья.     
Мы помним, как вошли впервые в класс,
а вот сегодня скажем: «До свиданья».
Вы встретили улыбкой малышей, старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей, когда мы первые отметки получили?

Ученик 1.

Как трудно было нам слова писать –
не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда – начать»,
а вот смотрите, все мы научились.
Больней не может быть утраты – прощанье с тем, кого любил,
С кем встречи ждал, садясь за парты, с тем, кто воспитывал, учил.

Ученик 2.

Учителей по жизни много – вот так считай, вот так пиши,
Но есть на свете педагоги, те, что от Бога и души.
Пусть Вас минует горя бремя, печаль не тронет ваших глаз.
Вы знайте, что в любое время, есть целый класс, влюбленный в Вас.

Ученик 3.

Спасибо Вам, учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя, у всех она хорошая!

Все: Но лучше всех – моя!

Песня о первом учителе – поют все выпускники (см. Приложение № 1).

Дипломом в номинации «Самая терпеливая, добрая и справедливая, самая лучшая первая учительница» награждается … и др.

Ответное слово учителей.

Дорогие ребята от имени всех учителей хочу вам сказать – спасибо!
Спасибо вам, друзья, за прожитое время,
За чуткость глаз, за доброту души.
За ваше «Не хочу», за ваше «Надоело».
Все было ль так легко, ты сам, дружок, реши,
Так хочется, чтоб вы, родные человечки,
Всегда несли тепло и доброту в руках,
Чтоб не сгорали вы, не таяли, как свечи.
Штурвал своей судьбы держа в своих руках!

Песня «Спи мой, мальчик маленький» (поют учителя выпускных классов) ( см. Приложение № 1).

Выходят 5 выпускников

Ученик 1.

Мы шлем Вам благодарность, за Ваше вниманье
К народному образованию.
За школьный ремонт, за тепло, электричество,
За книги, пособия в нужном количестве.
За кадры очень высокого ранга,
За Ваши проверки и с тыла, и с фланга,
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые Ваши подарки, награды,
За этот прекрасный, сверкающий зал
За все, чем каждый из Вас помогал.
Спасибо за Ваши акции,
Представители школьной администрации.

Ученик 2 (Директору).

В каком мы не посмотрим свете директор наш за все в ответе
На всех на школьных этажах, на всех на главных рубежах.
Там сантехника забилась, батарея прохудилась,
Поцарапали паркет, зафальшивил инструмент,
Крысу в школу принесли. Потеряли! Ах, нашли!
Ветром жести лист сорвало. С крыши снова капать стало.
Малыши стекло разбили. Краску на ковер пролили.
Кто же выдержит все это? Ну конечно – наш директор!
За вами, как за каменной стеной, поможете, уладите проблемы,
За руководство школьною страной на этом празднике
Спасибо – скажем все мы.
Плывет корабль по волнам знаний, и вы стоите у руля,
Ведете четко и умело Вы всю команду корабля.
За ум! За мудрость руководства!
За силу опыта и знаний!
За доброту и благородство, за исполнение обещаний!
За стол! За стул! За пол! За крышу! За то, что вы на свете есть,
За то, что сказанное выше – святая правда, а не лесть,
Примите от нас небольшой подарок
И мы не понесем урона, коль вручим Вам сейчас погоны.
Нет, не нудный Вы чиновник, а настоящий Вы полковник!

Песня для директора на мотив «Настоящий полковник» (см. Приложение № 1).

Дипломом в номинации «Самая умная, справедливая и энергичная» награждается лучший директор школы»

Ученик 3 (Замдиректору по УВР).

Когда мы робкими цыплятками пришли в свой самый первый класс
То с букварями и тетрадками тепло, с улыбкой вы встречали нас.
Прекрасный, цепкий, четкий ум, все обновляете и улучшаете,
И в голове у Вас тесно от дум, и что-то новое внедряете,
Не свойствен Вам промах, изъян, отличный заместитель, Вы без спора.
В педагогическом труде вы – ветеран, и многим молодым дадите фору!
Для нас Вы были завучем и классной мамой
Четыре года вы для нас играли роли две,
Но не щадили нас, не баловали, нам доставалось все вдвойне.
И благодарны Вам, конечно, все мы,
Так трудно, даже слово подобрать
И вот сегодня, в этот день прощанья,
Нам хочется «спасибо» вам сказать.

Дипломом в номинации «Самая рассудительная, энергичная, принципиальная» награждается заместитель директора по учебной работе

Ученик 4 (Замдиректору по ВР).

Уроки, конкурсы, каникулы весенние и зимние,
Экскурсии, театры, праздники, соревнованья –
Все в школе с Вашим связываем именем
И с Вашим пристальным, всезнающим вниманием.
Случалось, что под Вашим чутким руководством
Готовились к линейкам и занимались цветоводством,
Неслись во двор деревья и кустарники окапывать,
Сажать цветы и прошлогоднюю листву закапывать.
Добра желая, с нами долго мучались,
В мозги воспитанность внедряя год за годом.
Доложим Вам, что мы уже приучены
Всем «здрасте» говорить в отдельности и хором.
И вот сегодня, в день торжественный,
Мы покидаем школьный класс
С теплом душевным, Богом даденным
В другие школы провожаете вы нас!
Года пройдут чредою длинною, лишь мы у вас всегда любимые,
Сказать Вам искренне спешим: Вы есть у нас! За то спасибо говорим!

Дипломом в номинации «Самая жизнерадостная, талантливая, добрая» награждается заместитель директора по воспитательной работе...

Ученик 5 (Замдиректору по АХР).

Ваша служба так опасна и по своему трудна,
АХЧ в простонародье называется она.
Без нее не мыты окна, безобразные полы
Трубы капают в подвале, не заделанные швы,
Краны в классах поломались, чашки, кружки не годны,
А дотации с бюджета – как заоблачные сны.
Но... пожалуй, только вам под силу секреты эти знать,
С каким трудом, и где, и как все это добывать:
Шурупчик, винтик, краска, веник, тряпка –
Все это у Вас есть. И есть лопата, грабли, тяпка,
И многое еще всего того, что нам не счесть.
Приказы. Справки. Личные дела.
Вы в школе всю документацию ведете,
Директора вы правая рука.
По телефону на любой вопрос ответ найдете.

Дипломом в номинации «Самая хозяйственная, изобретательная и рассудительная» награждается заместитель директора по административно-хозяйственной работе...

Выступление творческой группы (поющие дети; дипломы вручают ведущие мальчик и девочка по очереди).

Ученик 1.

Учитель – верный спутник детства, ведь он, как мать, как старший брат,
И добротой большого сердца, он согревает всех ребят.
Мы любим вас за ваши знанья, за доброту и строгость глаз,
За то, что вы повсюду с нами и даже в будущем у нас,
Вы с нами не только на каждом уроке.
Вы делите с нами пути и дороги.
Вы с нами на празднике, в пляске и в песне,
В походах и в играх – повсюду мы вместе.
Мы будем учиться, мы будем работать
За Ваше добро мы отплатим не раз,
За Вашу любовь и за Ваши заботы
Примите, большое спасибо от нас.
Спасибо за то, что в работе – пытливы,
И к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас Вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!

Песня для всех учителей на мотив «Есть улицы центральные» (см. Приложение № 1).

Ученик 2.

Друзья мои, друзья моих друзей!
Настало время приветствовать своих учителей,
Сказать им то, что раньше не сказали,
Вам в этот день улыбки и цветы,
Сердца ребят, что беззаветно бьются.
Вам доверяем планы и мечты. И песни Вам хорошие поются!

Песня «Вернисаж» для учителей иностранного языка.

Когда пришли мы в первый класс,
У двери встретили вы нас.
Английский был для нас чужой,
Но вы подбадривали нас
И научили целый класс,
И наш английский стал крутой:
I love you very mach!
И эта фраза Ай лав Ю
Для нас для всех она понятна.
Вы нам давали мастер-класс.
Вы педагоги просто – ас,
И наши встречи всем приятны.
Английский Ваш, Английский наш –
Таким нелегким был для нас,
Учились мы читать, писать,
Переводить и все считать.
Спасибо Вам, спасибо нам,
От нас поклон сердечный вам.
Мы говорим вам« АйЛаВ Ю»,
Ну и, конечно же, «Сенквью».

Дипломом в номинации «Самые добрая, обаятельная и самая способная переводчица» награждаются

Песня «Куплеты Курочкина» для учителя физкультуры.

Хвастать тут я вам не стану,
Откровенно говорю,
Чтобы стать здоровым, ловким,
Физкультуру я люблю.
Нам учитель все расскажет
И откроет свой секрет,
И, поверьте, в школе нашей кабинета лучше – нет.
Как подтягиваться, прыгать
Научились все подряд.
Что же нас объединяет? –
Все пытались мы понять.
Нормативы мы сдавали – до изнеможения,
Всем теперь нам стало ясно:
«Жизнь – это движение».

Дипломом в номинации «Самая сильная, волевая и принципиальная» награждается учитель физкультуры

Ученик 4.

Поклонники мы вашего таланта,
Склоняем низко головы свои.
Вам, исполнителю и музыканту,
Слова признательности и любви.
Мы, школьный удивительный народ,
Осилить трудно эту нам науку,
Как из семи обыкновенных нот
Вы создаете океаны звуков?!
Четыре года вы учили с нами гаммы
И к пению любовь нам прививали,
Готовили из нас вы вокалистов,
Но лучше всех вы пели сами.

Дипломом в номинации «Самая талантливая, самая обаятельная и привлекательная» награждаются учитель музыки и педагог дополнительного образования

Песня «Сосед» для старшей вожатой.

  1. На советах капитанов
    Нас учили дружно жить,
    Как готовится к линейкам,
    Сборы в классах проводить,
    Как оформить ботр-журналы,
    Рапорт экипажу сдать,
    Честно выставить всем балы
    Приз на «Радуге» – как взять.
    Пап-пап паа руб рун -ал пап.
  2. Вспомним Масленицы праздник,
    Пляски, игры, хоровод,
    Зазывал и шут-проказник,
    Будем помнить мы не год!
    Викторин и КВНов
    Вы открыли нам секрет.
    Без вожатого такого
    В школе радости нам нет.
    Пап-пап паа руб руп -ап пап.

Дипломом в номинации «Самая душевная, самая энергичная и рассудительная» награждается старшая вожатая

Ученик 5.

Библиотека наша школьная,
При виде книг немного больно нам:
На их страницах столько мудрости,
Что избавлялись мы от глупости,
Богатство книг приобретали,
И к вам с уроков прибегали,
Ведь выдала библиотека,
Как вы – такого человека
С душою творческою – книжника,
Энтузиаста и подвижника.
Дружим с Карповной давно мы, не обидим никогда,
Для нее, поверьте, возраст – это просто ерунда.
Сказку, конкурс, викторину, в гости на урок придет,
Задушевную беседу, с кем хотите проведет.

Дипломом в номинации «Самая душевная, самая добрая и рассудительная» награждается заведующая библиотекой

Песня «Стежки- дорожки для соцпедагога.

  1. Не зарастают, стежки, дорожки, где проходили Катины ножки.
    И не одну-то семью посещая, сколько Вы сделали, деток спасая (2 раза).
  2. То документы, то заседанье, то с нерадивою мамой свиданье,
    С ней провести нужно три консультации и подготовить в РОНО информацию (2 раза).
  3. Нету покоя ни в школе, ни дома,
    Акты в инспекцию сдать на три тома.
    Кате привычны все хлопоты эти,
    Лишь бы не брошены были бы дети.

Дипломом в номинации «Самая способная, самая обаятельная и привлекательная» награждается социальный педагог

Песня «Ой, цветет калина» для воспитателя ГПД.

Ой, стоит Марина у школьного крыльца,
Свет так и струиться от ее лица.
Группу полюбила на свою беду:
«В мире лучше деток – точно не найду».
Дети золотые, пляшут и поют,
Мастерят, рисуют и игрушки шьют.
В ГПД все ходят много, много лет,
А любовь Марины не проходит, нет.
А любовь Марины с каждым днем сильней,
И родные дети, с каждым днем родней.
Год от года лучше, видно по глазам –
От такой Марины хорошо и нам!

Дипломом в номинации «Самая заботливая, самая скромная и терпеливая» награждается

Ученик 6.

Воспитателям своим мы спасибо говорим
За их трудную работу, за любовь к нам и заботу,
За их добрые глаза, за их теплые сердца!

Песня « Я мечтала о морях и кораллах»

  1. Мы узнали о морях, океанах,
    Петерсонамы с трех лет покоряли,
    Рисовали, вырезали, лепили,
    Вычисляли, прибавляли, делили (2 раза).
  2. Сколько сказочек Вы нам рассказали,
    Сколько в группе мы стихов разучили.
    С Вами было нам всегда интересно –
    Мир огромный всем Вы нам подарили (2 раза).

Дипломом в номинации «Самые душевные, самые терпеливые и добрые» награждается воспитатель дошкольной группы

Ученик 7.

Спасибо, нянечки, и Вам, за чистоту и доброту,
За то, что Вы кормили нас и в классах наводили чистоту,
Спасибо за Вашу любовь и заботу, нам лучше не надо от жизни наград.
Мы ценим нелегкую Вашу работу и видим огромный ее результат.

Песня из мультфильма «Бременские музыканты»

Почетна и завидна Ваша роль!
Да, Ваша роль! Да, Ваша роль!
Порядка и тарелок Вы – король,
А сколько каш мы съели – ой, ой, ой!
Немножко растолстели мы с тобой –
Ведь в каше вся сила наша.
Научили вы всех нас
Даже есть красиво.
Говорим мы в этот час
Вам за все: «Спасибо!»

Дипломом в номинации « Самые душевные, самые терпеливые и добрые» награждаются помощники классного руководителя

Ученик 8.

Если горлышко простудишь,
Или вдруг чихать ты будешь,
Иль с порожек упадешь,
Иль размяться невтерпеж,
Ты не медли даже часа –
К медикам беги из класса.
Приступ живота случился,
Иль учиться заленился,
Ты таблетку в рот возьми
И на кушетке полежи
Результат все превзойдет и зараза пропадет!
Ну, как не вспомнить на прощанье нам о тех,
Делил, кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школе, меню нам составлял,
Уколы и прививки делал и раны спиртом промывал.

Дипломом в номинации «Самые заботливые, самые добрые и мужественные» награждаются медработники

Ученик 9.

Ах, кухня, кухня золотая!
Любовь к тебе у нас большая,
Любовь к тебе давнишняя
За щи, компоты с вишнями,
Котлеты, пирожки с капустой,
Супы, тефтели и блины по-русски.
Исправно кормили вы школьные роты,
Примите спасибо от нас, обормотов.
Ведь мы оценили не только компоты,
Но вашу сердечность, тепло и заботу.

Дипломом в номинации «Самые способные, самые добрые и скромные» награждаются работники пищеблока

(Говорят выпускники по очереди по 1 строчке.)

Сегодня день для нас особый
Последний день занятий в школе.
Четыре года здесь учились мы –
И вот к финалу подошли
Мы, говорим: спасибо всем, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Тем, кто кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал,
К кому бежали мы в припрыжку
Взять нужную к уроку книжку,
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим – огромное спасибо!

Ученик 10.

Сегодня мы спасибо говорим, конечно и родителям своим.
Забота ваше и терпенье, дают нам сил и вдохновенья.
Кто может быть дороже мамы?
Кто свет и радость нам несет,
Когда больны мы и упрямы, кто пожалеет и спасет?
Родители! Спасибо Вам за нежность, заботу Вашу, доброту.
Любви вселенскую безбрежность, терпенье, такт и теплоту.

Слово предоставляется родителям.

Родительские частушки (см. Приложение № 1).

Финал. Выходят шесть мальчиков-джентльменов.

Ученик 1.

Вот и прошел последний урок – обычный и необычный.
Сейчас прозвенит последний звонок – привычный и непривычный.

Ученик 2.

Лицей, надежды, ожиданья – все в будущем, все впереди.
Ну а сейчас в притихшем здании
Звени, звонок, звени, звени!

Звенит звонок.

Ученик 3.

Сколько радости, сколько тревог всем нам дарит школьный звонок.
Нам по классам шагать вместе с ним, сколько лет, сколько весен и зим!
Сегодня закончен последний урок, последний звенит в коридоре звонок.

Ученик 4.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел, каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле, я помню о школе, я помню, что в пятый я класс перешел.

Песня на мотив «Круто ты попал на ТВ» (поют все выпускники) (см. Приложение № 1).

Ученик 5.

Что сказать еще Вам на прощанье?
Прозвенел напутственно звонок...
Родная школа: «До свиданья!» – всему свой час, всему свой срок.
Мы не торопимся проститься, и во сто крат теперь милей
Нам станут образы и лица, таких родных учителей.

Ученик 6.

Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда, как горячий родник,
О тебе, как о матери помнит с благодарностью твой ученик.
Сюда вошли мы лет семи в штанишках до колен,
А вышли взрослыми детьми из этих школьных стен.
Пусть в жизни ждут Вас теплые слова,
Пусть сердце никогда от боли не заплачет,
И пусть кружится ваша голова от счастья, радости, удачи!

Прощальная песня на мотив «Песня остается с человеком» (поют все учителя, дети, родители) (см. приложение № 1).

До свиданья!

Используемая литература

  1. Бредихина Е.Б. и др. Здравствуй, школа / Сценарии общешкольных мероприятий. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2007.
  2. Горбунова Н.Г. В начале жизни школу помню я / Сборник сценариев. М.: Изд-во «Школа», 2000.
  3. Еременко Н.И. и др. Прощай, школа / Сценарные разработки общешкольных мероприятий. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2005.
  4. Журнал «Классный руководитель». Центр Педагогический поиск. М. № 4/1999, № 1/2004, № 8/2005, № 6/2006, № 1/2008.
  5. Журнал-газета «Педсовет». М. № 2/2001, 2004; № 4/2004, 2007, № 7/2003, 2004, 2005, 2006; № 10/2006.
  6. Журнал-газета «Последний звонок». М. № 7/2001, № 4/2001.
  7. Кувашова Н.Г. Праздники в начальной школе-2 / Сборник сценариев. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2001.
  8. Овдиенко Г.Г. На школьном празднике / Сборник сценариев. М.: Изд-во «Школа», 2000.