Эстафета, эстафета
Пронесёмся как ракета.
Есть в ней правило одно –
Один за всех и все за одного»
Вид урока: спортивно-игровой урок
Тип урока: урок с воспитательной направленностью
Цель урока:
- формировать у учащихся представление о детских спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям:
- воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно игровой деятельности.
Задачи урока:
- Воспитательная – формирование общественных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности, а также воспитывать потребность и умение сознательно заниматься физическими упражнениями и применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья.
- Оздоровительная – укрепления здоровья, содействие гармоничному и физическому развитию всех систем организма и их функций.
- Образовательная - выработка умений использовать физические упражнения для здоровья (развитие двигательных качеств).
Место проведения: спортивный зал
Продолжительность: 40- 45 минут
Инвентарь:
- фишки - 5-6 шт.
- гимнастические обручи - 5-6 шт.
- воздушные шарики - 15-20 шт.
- магнитофон - 1 шт.
В модель урока входят:
Пояснительная записка
План конспект урока: Приложение 1
Приложения к уроку: Приложение 2 и Приложение 3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
На современном этапе развития общества в области физкультурного образования учащихся созрела необходимость формирования физической культуры личности, т.е. качественного системного свойства человека, проявляющегося в единстве физического,
Психического и нравственного здоровья, знания и умения самостоятельно организовывать физкультурную деятельность, в ведении здорового образа жизни.
Одним из главных направлений физкультурного образования учащихся является обновление содержания и как следствий условий организации дидактических процессов предмета «Физическая культура» в соответствии с целью. Данное обстоятельство представляет определённые требования к деятельности преподавания и учебной деятельности учащихся.
В соответствии с концепцией структуры и содержания образования по физической культуре целью физкультурного образования учащихся 3 классов является двигательная деятельность с обще развивающей направленностью.
Данная модель урока предлагает проектирование путём реализации цели: формирование у учащихся представлений о детских спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям: воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивной игровой деятельности.
Реализация данной цели позволяет раскрыть тему: «Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний», входящую в содержание примерной программы по физической культуре для учащихся начальной школы.
Данный урок построен в спортивно-игровом виде. Имеет стихотворный стиль.
В этом уроке игра рассматривается как основное средство формирования двигательных умений и навыков учащихся. В игре формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно. Игра представляет собой одно из действенных средств воспитания.