Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. Типы изменений слов-названий на уроке русского языка

Разделы: Начальная школа


Задачи

  • Создать условия для проверки орфограмм слабых позиций по сильной. Вспомнить способы проверок и типы изменений слов-названий.
  • Совершенствовать учебные действия контроля и оценки учащихся.

Оборудование: словарики, карточки с заданием слов, маркеры, таблицы с изменения слов–названий, образцы на каждого ребёнка с выполнением упр.187, два набора с домашним заданием, жетоны.

Ход урока

1. Подготовка

Учитель: Покажите умные глазки, ровные спинки! Повернитесь, поздоровайтесь с гостями, улыбнитесь, друг другу от души.

2. Эмоциональный настрой

Учитель: С каким настроением пришли на урок? А чтобы ваше настроение стало ещё лучше, вам необходимо хорошенько поработать на уроке, чтобы получить удовлетворение от своего труда.

Садитесь, пожалуйста, на свои места.

Урок смотреть в Приложении.