Задачи
- Создать условия для проверки орфограмм слабых позиций по сильной. Вспомнить способы проверок и типы изменений слов-названий.
- Совершенствовать учебные действия контроля и оценки учащихся.
Оборудование: словарики, карточки с заданием слов, маркеры, таблицы с изменения слов–названий, образцы на каждого ребёнка с выполнением упр.187, два набора с домашним заданием, жетоны.
Ход урока
1. Подготовка
Учитель: Покажите умные глазки, ровные спинки! Повернитесь, поздоровайтесь с гостями, улыбнитесь, друг другу от души.
2. Эмоциональный настрой
Учитель: С каким настроением пришли на урок? А чтобы ваше настроение стало ещё лучше, вам необходимо хорошенько поработать на уроке, чтобы получить удовлетворение от своего труда.
Садитесь, пожалуйста, на свои места.
Урок смотреть в Приложении.