Предлагаемые задания могут быть использованы при прохождении материала, а также при организации итогового повторения. Вариант содержит задания, которые отличаются уровнем сложности.
Тема: Уравнения
Решите уравнение:
Тема: Многочлены
Упростите выражение:
Тема: Разложение на множители
Разложить многочлен на множители:
Тема: Линейная функция
Вариант 1
1. Построить график функции у = х – 2. По графику найти:
а) значение функции, если значение аргумента равно –1; 0; 3;
б) значение аргумента, если значение функции равно –2; 0; 2;
в) координаты точек пересечения прямой с осью х и с осью у;
г) принадлежит ли графику функции точка (2; 1)?
2. Найти координаты точки пересечения прямых у = 2х – 4 и у = х –1 графическим и аналитическим методами.
Вариант 2
1. Построить график функции у = –2х + 2. По графику найти:
а) значение функции, если значение аргумента равно –1; 0; 3;
б) значение аргумента, если значение функции равно –2; 0; 2;
в) координаты точек пересечения прямой с осью х и с осью у;
г) принадлежит ли графику функции точка (–2; 3)?
2. Найти координаты точки пересечения прямых у = х – 4 и у = 2х +1 графическим и аналитическим методами.
Вариант 3
1. Построить график функции у = 0,5х –1. По графику найти:
а) значение функции, если значение аргумента равно –1; 0; 3;
б) значение аргумента, если значение функции равно –2; 0; 2;
в) координаты точек пересечения прямой с осью х и с осью у;
г) принадлежит ли графику функции точка (–6; 1)?
2. Найти координаты точки пересечения прямых у = х и у = 3х –1 графическим и аналитическим методами.
Вариант 4
1. Построить график функции у = –0,5х + 2. По графику найти:
а) значение функции, если значение аргумента равно –1; 0; 3;
б) значение аргумента, если значение функции равно –2; 0; 2;
в) координаты точек пересечения прямой с осью х и с осью у;
г) принадлежит ли графику функции точка (–4; 3)?
2. Найти координаты точки пересечения прямых у = –х и у = –2х +1 графическим и аналитическим методами