Цели:
- Диагностика результативности работы учащихся в режиме технологии развития критического мышления.
- Формирование своего мнения, умение отстаивать его.
- Воспитание умения слушать.
До зачета…
Ученикам предлагается решить 12 задач (приложение 1) по 5 темам:
- Треугольники,
- Параллельные прямые,
- Соотношения между сторонами и углами,
- Четырехугольники,
- Окружность.
Подготовка идет по открытым текстам в течение двух недель. Привлекает малый объем, посильность, а это не маловажные факторы. На четырех уроках проходит обсуждение решений задач. После успешный выступлений, некоторые ученики получают право принимать зачем. Им выставляется оценка.
Ход зачета
Проведение зачета занимает 45 минут. Ученики берут билеты, содержащие две задачи, и отвечают. Ученик, принимающий зачет, ставит отметку за ответ. После обсуждения ответов (приложение 2), учитель заносит оценки в журнал Открытость и уважение всегда союзники успеха.