Время проведения: 30-35 мин.
Место проведения: спортивный зал.
Одежда и обувь: спортивная.
Оборудование: большие гимнастические мячи – 10 шт.; гимнастические палки – 10 шт.; кольца – 10 шт.; б. мячи – 10 шт.; стойки с натянутым шнуром – 2 шт.; 2 обруча; 20 мал. шариков; 10 шт. – плоские “камушки”; волейбольная сетка; свисток. На стене в спортзале в разных местах расположены рисунки: полянки – васильковая, ромашковая, загадочная; на одной стене наклеены хаотично ромашки и васильки так, чтобы ребенок мог дотянуться рукой от одного цветка к другому.
Цель: способствовать коррекции психомоторного, речевого, эмоционального, общего психического и физического развития детей.
Задачи:
- учить детей преодолевать двигательные трудности;
- развивать координацию движений и речи, мелкую моторику у детей;
- укреплять мышечный корсет, формировать правильную осанку;
- улучшать ориентировку в пространстве;
- повышать двигательную активность детей и интерес к занятиям с большими гимнастическими мячами (фитболами);
- прививать детям интерес к играм с элементами спорта.
Ход урока: таблица