- Цели:
- Обобщить и систематизировать знания по теме “Треугольники”, повторить свойства равнобедренного треугольника, признаки равенства треугольников.
- Развивать математическую речь.
- Воспитывать самостоятельность, умение оценивать себя.
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, задачи на готовых чертежах.
Ход урока
I.Организационный момент
II. Сообщение темы и целей урока
III. Актуализация опорных знаний
а) Проверка домашнего задания. На доске домашние задачи № 168, 170 с решением (Приложение 1). Проверяют сами, ставят оценку.
б) Тест с пропусками. Фронтальная работа с классом. Показ слайдов на доске. Учащиеся отвечают устно (Приложение 2).
IV. Дифференцированная работа (повторение)
а) Первый уровень работает по готовым чертежам с учителем с помощью интерактивной доски.
№ 1. Доказать: О – середина АВ. (Приложение 1)
№ 2. Дано: С – середина АF, ВС + СD = 10 см. Найти: ВС. (Приложение 1)
№ 3. Доказать: ВС = DС. (Приложение 1)
б) Второй уровень решает задачи на готовых чертежах самостоятельно. Чертежи у каждого на столе, только вписывают решение (Приложение 3).
в) После решения задач первый уровень выполняет теоретический тест на готовых листках. В это время учитель работает со вторым уровнем (проверка задач с помощью интерактивной доски) (Приложение 4).
г) Самостоятельное решение задачи № 169 в тетрадях, работу выполняет весь класс с последующей проверкой на интерактивной доске. (Приложение 1).
V. Итог урока
Выставление оценок.
VI. Домашнее задание
Дифференцированное на карточках (Приложение 6).