Урок геометрии в 7-м классе по теме "Треугольники"

Разделы: Математика


  • Цели:
  • Обобщить и систематизировать знания по теме “Треугольники”, повторить свойства равнобедренного треугольника, признаки равенства треугольников.
  • Развивать математическую речь.
  • Воспитывать самостоятельность, умение оценивать себя.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, задачи на готовых чертежах.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Сообщение темы и целей урока

III. Актуализация опорных знаний

а) Проверка домашнего задания. На доске домашние задачи № 168, 170 с решением (Приложение 1). Проверяют сами, ставят оценку.

б) Тест с пропусками. Фронтальная работа с классом. Показ слайдов на доске. Учащиеся отвечают устно (Приложение 2).

IV. Дифференцированная работа (повторение)

а) Первый уровень работает по готовым чертежам с учителем с помощью интерактивной доски.

№ 1. Доказать: О – середина АВ. (Приложение 1)

№ 2. Дано: С – середина АF, ВС + СD = 10 см. Найти: ВС. (Приложение 1)

№ 3. Доказать: ВС = . (Приложение 1)

б) Второй уровень решает задачи на готовых чертежах самостоятельно. Чертежи у каждого на столе, только вписывают решение (Приложение 3).

в) После решения задач первый уровень выполняет теоретический тест на готовых листках. В это время учитель работает со вторым уровнем (проверка задач с помощью интерактивной доски) (Приложение 4).

г) Самостоятельное решение задачи № 169 в тетрадях, работу выполняет весь класс с последующей проверкой на интерактивной доске. (Приложение 1).

V. Итог урока

Выставление оценок.

VI. Домашнее задание

Дифференцированное на карточках (Приложение 6). 

Приложение 5