На центральной стене выложено из тесьмы или печатными буквами название праздника: "Просто вы волшебники!". Буква "в" в слове "вы" - подвижная, т.е. по сценарию может меняться на "м".
Исполняется песня "Листья жёлтые"
(На проигрыш и припев песни исполняется танец с осенними листьями. В конце песни танцующие подкидывают листья вверх по сцене)
Вед 1: Снова осень, снова учебный год, снова праздник - День учителя!
Кружат в танце осенние листья,
Их так много, их счесть нельзя.
Будем дальше у вас учиться
Волшебству и добру, друзья!
На сцену выходит ведущий 2
Вед 2: Стоп-стоп-стоп! Ну, при чём здесь волшебство, ведь сегодня День учителя, так? (Так) А они нас учат чему? (Чему?) Математике, литературе, физике, физкультуре. Так что, давайте сменим название на более серьёзное. Например, "С днём учителя" или "Педагог звучит гордо". И вообще, я девочка серьёзная: в сказки и волшебников не верю.
Вед 1: А я верю.
Вед 2: Ну и где же они в нашей школе?
Вед 1: Да в каждом классе, в каждой группе, а в учительской сколько!
Вед 2: Интересно, почему же я их не видела?
Исполняется песня "Где водятся волшебники"
Вед 1: Ну что, теперь догадалась, кто волшебники в нашей школе?
Вед 2:
Конечно! Сколько их в нашем зале:
Волшебники математики, литературы,
Волшебники технологии и иностранного языка,
Поздравляем вас с праздником, дорогие учителя!
Вед 1: Примите поздравления от рыжих и блондинов,
Вед 2: Брюнетов и сложноцветных,
Вед 1: Вихрастых и причесанных,
Вед 2: Послушных и, мягко говоря, не очень:
Вед 1: Хорошистов и, мягко говоря, не очень:
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
Звучит мелодия песенки "Учат в школе". На её фоне идёт диалог.
Вед 2: У тебя какой предмет любимый в школе?
Вед 1: Перемена!
Вед 2: Можно было и не спрашивать. А у меня - физика, магнетизм, электричество, теория относительности.
Вед 1: Ничего не понятно.
Вед 2: Ну, как же. Как тянется время на уроке?
Вед 1: Долго.
Вед 2: А на перемене?
Вед 1: Моментально!
Вед 2: Вот видишь, физика доказывает, что всё в жизни относительно.
Исполняется песня "Волшебник-недоучка"
Вед 1: Как сложно стало учиться в школе: разные там срезы, экзамены, ЕГЭ. Ты знаешь, что такое ЕГЭ?
Вед 2: Единый государственный экзамен.
Вед 1: А я не боюсь никаких экзаменов, никаких вопросов!
Вед 2: Ты-то вопросов не боишься, а вот учителя твоих ответов бояться!
Вед 1: Ты думаешь, они всё знают?
Вед 2: Сейчас проверим. Итак! Тест на профессиональную пригодность! Отвечать можно вслух и с места. Итак... Готовы? Начинаем:
Грибоедов написал поэму "Горе...
а). Луковое
б). От ума
в). От изжоги
г). От нечего делать
Закончите цитату: Выхожу один я...
а). На дорогу
б). На работу
в). На медведя
Жизнь дается человеку...
а). Один раз
б). Еще раз
в) еще много, много раз.
Глупый пингвин робко прячет:
а). Тело жирное
б). Постную грудинку
в). Заначку
г). Акваланг, оружие и документы.
"Быть или не быть" - вот в чем ...
а). Мать родила
б). Вопрос
в). Ответ
г). Ответа нету
Кислота + щелочь - это реакция...
а). Окисления
б). Пирке
в). Вассермана
г). Николаевская реакция
Восстание Спартака было:
а). В 73г. До н.э.
б). В 73г. Нашей эры
в). В 1973г.
г). Пока не было
Есть формула:
а). Ньютона-Лейбница
б). Исаева-Штирлица
в). Какая вам разница
Итак!
- если Вы ответили на половину вопросов - Вы
гений! Вам место в Академии наук;
- если Вы ответили на большую часть вопросов - Вы
отличный учитель, у Вас хорошие ученики;
- если вы ответили на все вопросы - Вы настоящий
волшебник-учитель! Вы наш! Мы вас любим!
Исполняется песня "Просто я работаю волшебником"
1-й: Вот скажи, сколько времени человек должен учить уроки?
2-й: Трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня будет сидеть. Тут всё зависит от человека.
1-й: А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю и математику, и историю, и географию.
2-й: Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!
1-й: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спроси меня что-нибудь.
2-й: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?
1-й: Швейцарцы.
2-й: А кто тогда живёт в Швеции?
1-й: В Швеции? Тоже швейцарцы!
2-й: Как же так получается? В Швеции - швейцарцы и в Швейцарии - швейцарцы.
1-й: А они переезжают туда-сюда. Туристы.
2-й: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?
1-й: Персики!
2-й: Ты бы ещё сказал бананы! Последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?
1-й: Знаю! За морем живут заморыши.
2-й: Эх, ты хвастун! Всё бы тебе играть и играть.
Вед 1: К стати, я знаю интересную игру, называется "Устами ученика". Поиграем?
Вед 2: Поиграем. Вам предстоит отгадать слово, используя по три ученических "объяснялки". Можно использовать подсказки.
Вед 1: Оценка двоечника.
Вед 2: Оценка хорошиста.
Вед 1: Оценка двоечника, равная чуду. "Пятёрка"
Вед 2: Для двоечников "капут".
Вед 1: Для хорошистов "ничего страшного".
Вед 2: Для учителя "Боже мой". "Контрольная работа"
Вед 1: Педагоги: "Сколько можно?"
Вед 2: Завучи: "Когда это кончится?"
Вед 1: Ученик: "Я больше не буду!" "Совет профилактики"
Вед 1: Нужно разрядить обстановку, задобрить учителей и воспитателей. А то, чем дальше, тем страшнее слова.
Исполняется танец "Зажигай"
Вед 3:
Мир педагога необычно сложен:
Он - режиссёр, актёр и даже сценарист.
И пусть не каждый истину увидеть может,
Учитель, он - волшебник-оптимист.
Оптимисты верят, что где-то растёт цветок мечты. Одни говорят, что это лотос, другие считают, что это эдельвейс или папоротник. Нам бы хотелось думать, эти цветы у вас на груди. Сделанные руками наших воспитанников и педагогами 8 "а" класса они непременно принесут вам удачу.
Исполняется " Песня о волшебном цветке"
Вед 2:
Мы говорим легко и просто
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова,
От напряжения и труда.
Вед 3:
Чтоб дети наши не грубили,
Пугая жёсткостью сердец.
Чтоб Вас внимательно любили
И обожали, наконец!
Вед 1:
Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли, и не спеша,
И чтоб с работы возвращаясь -
Всё пело - тело и душа!
Вед 2:
Чтоб Вашу слабость мы прощали,
А годы:годы придержать.
В глазах чтоб не было печали,
Но что ещё Вам пожелать?
Вед 1:
Чтоб Ваше сердце не болело,
Чтоб наполнялись паруса.
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудес!
Вед 3: К сожалению, сейчас у меня в руках нет кусочка мела, но очень хочется исправить всего лишь одну букву в нашем тексте (на центральной стене в названии мероприятия меняет букву "В" на "М" - получается текст "Просто мы волшебники"). Давайте прочитаем все вместе, что получилось. (Все сидящие в зале читают вслух) И я, нет, мы верим в это!
Исполняется песня на мелодию "Погода в доме"
(1-й куплет поёт солистка девочка, 2-й - педагоги, 3-й вместе)
Какой прогноз у нас сегодня с вами,
С чем вы проснулись утром не в ладу?
Готовы мы вас осыпать цветами,
Встречаясь с вами каждый день в году.
Припев:
Главней всего погода в доме,
А остальное - суета.
Есть мы и вы, а всё что кроме,
Легко уладить с помощью зонта.Какой прогноз, дожди или туманно,
Не ждёт ли нас нечаянно беда.
Детей как извержение вулкана,
Нам предсказать не в силах никогда.
Припев тот же. На проигрыш и окончание песни исполняется танец с зонтиками.
Какой прогноз, покуда небо звёздно.
Чего нам ждать, зимы или весны.
Обидеть нам друг друга очень просто -
Понять, простить друг друга мы должны.
Припев тот же.
Вед 3:
О, педагог! Пускай тебя стократ
Восславят и возблагодарят,
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь:
Всем вам волшебно молодеть!