Открытый урок по теме "Система образования в разных странах. Употребление будущих времен"

Разделы:


Для урока была разработана компьютерная презентация, в которой отображены цели урока, выведены необходимые иллюстрации, анкеты, контрольные вопросы и задания.

Презентация была создана в программе MS Power Point 2007, но общий занимаемый объём – 123 Мб. Для уменьшения объёмы слайды переведены в режим картинок (Рис. 1, Рис. 2, Рис. 3, Рис. 4, Рис. 5, Рис. 6, Рис. 7, Рис. 8, Рис. 9, Рис. 10, Рис. 11, Рис. 12, Рис. 13, Рис. 14, Рис. 15, Рис. 16, Рис. 17, Рис. 18, Рис. 19, Рис. 20. См. Приложение). Формирование презентации можно осуществить достаточно быстро из представленных картинок или работать по каждой отдельной картинке.

Тип урока: “Комбинированный”

Цели:

Образовательная:

  • повышение коммуникативной компетенции учащихся посредством материала модуля №3.
  • систематизация изученного грамматического материала по теме “Будущие времена”.

Развивающая:

  • развитие коммуникативных умений и навыков во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании, письме.

Воспитательная:

  • воспитание понимания ценности образования как средства развития культуры личности, помощь в осознанном выборе будущей профессии
  • знакомство с системой образования в разных странах (США, Великобритании).

Процедура:

  1. Разминка
  • презентация темы урока с использованием видеофрагмента
  • вопросно-ответные конструкции по теме
  • работа с аутентичным дополнительным материалом; обсуждение.
  1. Грамматика:
  • употребление будущих времен. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
  1. Чтение:
  • выполнение предтекстовых упражнений.
  • работа с текстом; выполнение текстовых заданий.
  1. Обсуждение:
  • работа с аутентичным дополнительным материалом.
  • работа в парах.

Заключение

Комментарий учителя. Задание на дом.

Резервные задания:

  1. Аудирование
  • выбор правильного ответа из множества представленных.
  1. Диалоги по теме.
  2. Статистические данные о занятости подростков разных стран в свободное время.
  • Вопросно-ответные конструкции.

Teacher: M.Rudenko
Lesson Plan.
Level of students: 10th form

Topic focus: The system of education in different countries. Future Tenses.

Objectives:

  1. To evaluate the students’s progress throughout module 3 “Schooldays and work”
  2. To demonstrate their abilities of reading, speaking, understanding, working in pairs.
  3. To revise Future Tenses.
  4. To raise students’s interests.

Procedure:

1.Warm-up activity

a) Representation of the theme of the lesson with the help of a video fragment
b) warm-up questions
c) working with additional material. Discussing.

2. Grammar

– To revise future tenses

3. Reading

a) Reading for information
b) Completing the gaps
c) Listening
d) Answering questions
e) Working in pairs

4. Additional tasks:

1) Listening

– Listening for details (multiple choice)

2) Dialogues

– Interviewing, to practice asking and answering questions

3) Statistics

– Preferences of spending time among teenagers in different countries.

5. Conclusion. Teacher’s commentary on the lesson. Next lesson’s homework.

Приложение