Звучат фанфары.
Нарезка Андрей Миронов «Давайте негромко».
Звучит песня A-Teens «Super Trouper», заходят
выпускники.
Ведущий 1. Здравствуйте, сегодня мы собрали вас здесь, чтобы сообщить вам преприятнейшее известие. Да при чём тут ревизор? Нет-нет… сегодня мы собрали вас, что бы сообщить, что…
Ведущий 2. Что сегодня ученики 11-х классов подготовили для вас праздник. Они бегали по школе с фотоаппаратами, устанавливали камеры в учительской, записывали все, что слышали… словом, креативили по полной и вели себя так, как и подобает приличным ученикам.
Ведущий 1. Позволю, однако, себе напомнить вам, что это последний праздник, который подготовили для вас ученики 11-х классов, да-да… не надо слёз… для них отведено строго установленное время, да и вообще, не надо слёз.
Ведущий 2. В конце концов, везде есть положительные стороны: кто-то, например, наконец перестанет бояться быть упомянутым в сценарии…
Ведущий 1. Сегодня мы покажем вам отличную сборную солянку, сготовленную из сценок , песен и танцев и приправленную отличным школьным юмором.
Ведущий 2. Прошу заметить, что та информация, которую вы сегодня услышите, не коим образом не может быть использована против добывших и написавших её…
Ведущий 1. Нет, вы, конечно, можете придумать что-нибудь, но…
Ведущий 2. Будет уже поздно (зловещий смех)
Ведущий 1. Это всё, что касается правил… а, ну и ещё… постарайтесь только улыбаться: Мы долго думали с чего нам начать наш концерт…
Ведущий 2. И наконец решили, что начинать надо… с начала.
Ведущий 1. И поэтому, чтобы настроить всех на неожиданности, которые им предстоит увидеть, начать мы решили тоже с неожиданности…
Нарезка из кинофильма «Форсаж». Песня «Говорят мы бяки -буки».
1. Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля,
Не даются нам науки
Люди правду говорят.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Люди правду говорят.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Верьте!2. Сфера, тангенс, медиана,
Вот и алгебра опять…
Я зову на помощь маму,
Или тройки не видать.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Это шутим мы про три,
Надо нам, надо нам…
Пятёрку.3. Биологию учили:
Кроссенговер – это класс,
А митоз с мейозом вместе
Вспоминаю каждый час.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Мы в биологи пойдём,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля...
Бойтесь.
Ведущий 1. Eф…Да, начало задано неплохое…
Ведущий 2. Уверена, дальше – больше. Мы посовещались с ребятами и решили, что прежде, чем идти дальше, нужно прояснить некоторые пункты, которые порой вызывают вопросы у…многих…
- Учеником школы 297 является любой ученик знающий имя, фамилию и отчество директора школы 297.
- Учеником школы 297 является любой ученик, знающий день рождения директора школы297 и не знающий год рождения.
- Каждый ученик школы 297 должен знать правило школы 297:
– Директор всегда прав!
– И никакого 2-го пункта не существует.
- Не учеником школы 297 является любой ученик, не здоровающийся с Натальей Сергеевной (нашим завучем).
- Учителем школы 297 является любой учитель, приходящий в школу раньше учеников, а уходящий позже.
- Учителем школы 297 является любой учитель, не имеющий права отходить от своего кабинета далее, чем на 2 метра, а также не нуждающийся в воде, еде и туалете.
- Если родные учителя видят его дома более 3 часов, то он автоматически не является учителем школы 297.
- Натальей Михайловной (учитель физкультуры) школы 297 является любой человек, при звуке голоса которого всё Свиблово встаёт в низкий старт.
- Риммой Владимировной (учитель биологии) школы 297 является любой человек, который выходит на работу за неделю до 1-го сентября с целью прополоть школьные клумбы.
- Членом сборной 297 является любой ученик школы 297, чьё имя упоминается на педсоветах не реже одного раза в месяц, и имеющий неаттестацию по 5 и более предметам.
- Дневником учащегося школы 297 является любое печатное изделие, в котором написаны имя, фамилия и отчество директора школы 297.
Ведущий 1. Ну вот, теперь перейдём к одной из наиболее интересных частей нашей программы… сейчас вашему весёлому суду предстанут учителя-предметники Многие составляют эту очередность в соответствии положения предмета в журнале…но мы не такие!
Ведущий 2. поэтому мы решили начать всё очень логично – сверху, предоставив тем самым учителю физики возможность возглавить и открыть наш учителе-предметный блок концерта..
Песня на мотив «Счастье вдруг» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».
1. Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери.
Неужели, вы к нам в класс. Верим и не верим.
Падал снег, плыл рассвет, осень моросила.
Как же так мы без вас физику учили.Припев.
Вдруг, как в сказке скрипнула дверь.
Все нам ясно стало теперь.
С вами нам не страшен Ньютон.
Разберем любой мы закон.
Только вам лишь благодаря
Физику учили не зря,
Это точно было не зря,
Не напрасно было.2. И пришли, и зажгли, и уж без ответа.
Не останется вопросов о предмете этом.
Тот, кто ждет, все поймет, чтоб мы не учили.
Физику любим мы, чтоб не говорили.Припев.
Выходят молодые люди в красных юбках и танцуют.
Ведущий 1.Охо-хо….физика – это, конечно…умная наука…
Ведущий 2 (ехидно, смотря на 1) Ну, или тот, кто пытается научиться ей глуповат...
Ведущий 1. Ха-ха.. Друзья, продолжаем движение по 5 этажу и что мы сразу э видим? Правильно, кабинет химии.
Проигрыш. Группа Hie Fie «Ароматы ванили».
Учитель химии. Доброе утро, дети. Эй, ребенок с 3-й парты выйди к доске и напиши уравнение реакции карбоната натрия с участием радикала.
Ученица. Ради чего, простите.
Учитель химии. Ради того, чтобы не получить 2 в журнал.
Девочка. Светлана Анатольевна! Проснувшись утром, я обнаружила, что не знаю кто я!
Ученик. Ну, ты даешь пить надо меньше.
Учитель химии. Тихо! Послушайте. А
динозавры вымерли от недостатка соли. Ион натрия
–основной осмотический ион вне клеточного
пространства. В плазме крови человека
концентрация ионов натрия состоит 132-150 моль/литр,
что в 8 раз выше, чем в эритроцитах. Такое
содержание ионов необходимо поддерживать
организм в норме, т.к. избыток или недостаток
натрия приводит к тяжелым заболеваниям,
например: гипергидратация организма,
паренхиматозный нефрит.
На дом я вам задам проделать качественную
реакцию на катионы и неоны хлорида натрия. А
тебе… (девушке) я дам пачку соли, авось вспомнишь,
кто ты!
Девочка. Да, химия – это жесть.
Песня на мотив «Уно моменто» из кинофильма «Граф Калиостро».
С химией расстаться будет очень трудно.
Ведь она она на каждом ждет шагу.
И сегодня каждый скажет вам отважно.
Химию и Свету всей душой люблю…Припев:
Уно, уно, уно элементо,
Дуе, дуе, дуе компоненто.
Уно, уно, уно реагенто.
И полученто, полученто. полученто,
Ведущий 1. Дело в том, что урок ОБЖ
представляет собой точную копию игры КВН…
не поймите нас превратно, просто начинается всё с
приветствия, затем плавно переходит в разминку,
затем в домашнее задание, ну и, если повезёт, в
музыкальный конкурс.
Песня на мотив «Ох, рано встает охрана».
Почетна и завидна Ваша роль
Вы нашей безопасности король
Что может быть важнее ОБЖ?
У жизни не бывает протеже!Припев:
Ох, жарко в противогазе!
Класс, на раз-два рассчитайсь!
Строем маршируем!
Если рана – рану – раз!
И перебинтуем!
Ведущий 1. А в это время, на совершенно другом 5 этаже, очаровательная молодая учительница прививает детям любовь к своему предмету.
Звук рыка динозавра. Затем на мотив Верка Сердючка «Лаша Тумбай».
1. Вот зигота ай-лю-лю
Хромосомы, айн-цвай!
Биологию люблю
Айн, цвай, драй
Танцен!2. Вакуоли изучу,
Протоплазму, айн-цвай!
И метоз я охвачу
Айн, цвай, драй
Танцен!3. Популяции кранты,
Лишь мутанты, айн-цвай!
С сипсами всегда на ты.
Айн, цвай, драй
Танцен!4. От генетики торчу,
И мейоза, айн-цвай!
5 я все же получу.
Айн, цвай, драй.5. Я вам спою!
Римма, прощай
Ай вонт ю синг!
Римма, гудбай!6. Мы любим Вас,
Римма, прощай!
Мы помним вас.
Римма, гуд-бай!
Ведущий 1. Вот уж точно, happy end…
Ведущий 2. Кстати, насчёт хэпи эндов, ты мне так и не до-рассказала, чем закончилось Бородинское сражение?
Ведущий 1. Если вы ещё не поняли, то…да, это незавуалированный намёк на то, что следующим посещённым кабинетом станет несравненный кабинет истории…
Ведущий 2. Предлагаю посетить это чудное место, тем более, что мы как раз к зачёту…
Музыкальная перебивка из программы “Комеди клаб».
– Знаешь? Знаешь? Знаешь?
– Д-да...
– Знаешь?
– Д-да...
– Рассказывай.
– Не знаю.
– Незачет. Следующий. Знаешь?
– Знаешь.
– Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?
– Знаю.
– Что знаешь?
– А все!
– Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий.
Знаешь?
– Знаю.
– Что знаешь?
– Что спросите.
– А что спрошу?
– «Слово о полку Игореве».
– Рассказывай.
– Не лепо ли...
– Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?
– Знаю.
– Что знаешь?
– Материал.
– Какой материал?
– Текущий.
– Зачет. Следующий.
– Простите, мы вдвоем.
– Давайте. Знаете?
– Знаем.
– Тогда отвечайте. Та-ак... Что же вас спро... Зачет,
небось, хотите?
– Именно. Хотим. Очень... Оба. Как есть хотим.
– Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.
– Уже рядом с Вами.
– Что у меня в руке: зачет-незачет,
зачет-незачет...
– Зачет.
– Угадал. Следующий.
– Я.
– Что?
– Влюблен.
– В кого?
– В предмет.
– В какой?
– Как какой? Моей любви.
– А в какой?
– В Ваш.
– Ну, в какой?
– Который сдаем.
– А который сдаем?
– Ну... Вы уже придираетесь...
– Незачет. Следующий.
– Я.
– Что?
– Влюблен.
– В кого?
– В Вас.
– Нахал. Зачет. Следующий.
– Мы.
– Кто?
– Следующие.
– А кто?
– Кольк! Кольк! Кончай спать, зачет проспишь!
– А это что, еще не зачет?
– Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих
спросили!
Музыкальная перебивка из программы “Комеди клаб».
Ведущий 1. Должна признаться, подобная форма сдачи зачётов имеет как минимум один плюс – держит в постоянном тонусе
Ведущий 2. Оh? Really? Ladies and gentlemen…. English!
Песня на мотив «My heart will go on» из кинофильма «Титаник».
1. Every night in my dreams
I see you, I feel you,
Каждый день английский go on.2. Far across the distance
And spaces between us
В жизни пригодиться и он.Припев:
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
И Я буду всегда.
Повторять презент пёфект
С утра и до утра.
Итоговая песня на мотив «Короли ночной Вероны» из мюзикла «Ромео и Джульетта».
1. И в этом мире, бывает порой, можно идти одной лишь тропой.
Нужно успеть, но времени нет. Мы верим в себя и добьемся побед.
Сильные мира, вдали от земли, увидят пускай, что мы всё смогли.Припев:
Наша школа выпускает,
Двери в жизнь нам открывает
Мы уходим, но клянемся,
Что все вместе соберёмся.
Будем дружбой дорожить
И всегда достойно жить.
Десять лет как миг прошли,
Попрощаться мы пришли.2. Счастье не вечно, слава слепа, а наша дружба очень крепка.
Мы вызываем судьбу на дуэль. Вместе мы сможем достичь нашу цель.
Игры с судьбою смешны и пусты, но за собой не сжигаем мосты.
Ну, а сейчас нам так знанья важны, в лучшие вузы поступить мы должны!
Припев.
Список использованной литературы:
1. Е.М. Кумицкая, С.И. Лобачева, В.А. Яровенко
«Классические и нетрадиционные выпускные вечера
и последние звонки» МОСКВА «ВАКО», 2006.
2. О.Е. Жиренко «Выпускные вечера и последние
звонки» ООО «5 за знания», 2005.