Система уроков в режиме уровневой дифференциации по теме "Многочлен и его стандартный вид". 7-й класс

Разделы: Математика

Класс: 7


Технология уровневой дифференциации предусматривает обучение знаниям и способам деятельности, формирование опыта творческой деятельности. Индивидуализация и дифференциация обучения – один из ведущих принципов развивающего обучения. Учитывать особенности мышления, скорость протекания мыслительных процессов, уровень познавательного интереса, состояние здоровья возможно в процессе индивидуализации. В основе уровневой дифференциации лежит включение каждого ученика в учебную деятельность на каждом уроке, соответствующем его зоне ближайшего развития. Технология уровневой  дифференциации разработана в трудах И. Унт, П.И. Третьякова, Т.И. Шамовой.

СИСТЕМА УРОКОВ ПО ТЕМЕ «МНОГОЧЛЕНЫ»

Тема урока Дидактическая цель Уровневые цели для учащихся
1 Многочлены Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения. 1. Узнать:
  • что такое многочлен;
  • какие многочлены называют многочленами стандартного вида.

2. Научиться определять степень многочлена.
3. Решать проблемные задачи.

2 Сложение и вычитание многочленов Добиться осознания осмысления новой учебной информации. 1. Научиться находить сумму и разность многочленов.
2. Научиться решать обратную задачу: представить многочлен в виде суммы или разности многочленов.
3. Решать более сложные задачи и уравнения.
3 Сложение и вычитание многочленов Урок комплексного применения знаний.Цель: создать условия для комплексного применения знаний и формирования умений средством системы заданий для самостоятельной работы. 1. Помнить правила.
2. Уметь применять правила.
3. Уметь решать проблемные задачи.
4 Сложение и вычитание многочленов Создать условия для комплексного применения знаний, выявить уровень усвоения изученного материала. 1. Помнить:
  • какой многочлен называется многочленом стандартного вида;
  • что называется степенью многочлена;
  • правила раскрытия скобок и заключения в скобки.

2. Уметь решать типовые задачи в прямом и обратном направлении.
3. Уметь применять знания для выполнения творческих заданий.

4 урока.