Цели урока:
- Образовательная цель: закрепить полученные знания по теме "Microsoft Word" в процессе выполнения практической работы, определить место данной темы в изучении курса.
- Воспитательная цель: воспитать умение слушать мнение других и уважать их мнение.
- Развивающая цель: развить умение выделять главные мысли, развить навыки устной речи, самостоятельной работы.
Оборудование: компьютер, проектор, инструкция по выполнению работы (Приложение 1), текст для выполнения задания (Приложение 2), картинки (Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3).
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель сообщает тему, цель урока.
Цель: закрепить теоретические знания, полученные при изучении теоретического материала по теме Microsoft Word, практические знания при наборе текста и работе с графическими объектами.
2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.
Фронтальный опрос для повторения
теоретического материала.
Что такое ТР?
(1. Пуск - Программы - Microsoft Office- Microsoft Word.
2. Правой кнопкой мыши на рабочем столе - Создать - Документ Microsoft Word).
- Какие структурные единицы текста вы знаете? (символ, слово, строка, абзац, страница, раздел).
- Какие стандартные компоненты среды ТР вы знаете? (рабочее поле, текстовый курсор, строка состояния, меню команд).
- Какие ТР вы знаете? (Лексикон, Рефис, Фотон, WordPad, Microsoft Word).
- Какие операции можно осуществлять с объектами ТР? (удаление, вставка, сохранение, копирование, просмотр).
- При помощи чего осуществляется ввод текста? (клавиатура).
- Для чего нужна панель инструментов?
- Какие панели инструментов мы видим при открытии ТР? (Стандартная, Форматирования, Рисования).
- Как можно сохранить документ Microsoft Word?
3. Этап применения новых знаний (выполнение практической работы за компьютером).
Цель: совершенствование навыков работы в текстовом редакторе Microsoft Word.
Индивидуальная работа учащихся за компьютером по инструкции (Приложение 1)
При выполнении заданий на компьютере необходим индивидуальных подход к каждому учащемуся.
4. Этап рефлексии и подведения итогов урока
Посмотрите на результаты своей работы на экране
- Кто считает, что он сегодня на уроке достиг цели обучения?
- Кто доволен своей работой на уроке?
Спасибо за урок.
Урок окончен.