ОРТ (Озорное Ребячье Телевидение) представляет праздничную программу для мам

Разделы: Внеклассная работа


Цели: развитие творческих и художественных способностей детей; воспитание любви и чувства доброты, вежливости, благодарности к мамам, бабушкам и девочкам.

Рекомендации: Помещение празднично украшено, на столе макет телевизора, из которого дикторы объявляют названия телепередач и выставляют заставки. Используется слайдовая презентация. (Презентация)

В начале праздника гостям предлагаются жетоны беспроигрышной лотереи.

Диктор 1. Здравствуйте, дорогие телезрительницы! Мы рады приветствовать вас на канале ОРТ – озорное ребячье телевидение.

 

Диктор 2. Предлагаем вашему вниманию информационную программу «Вести».

(Звучат позывные программы «Вести», на сцену выходит ведущая).

Ведущая. Добрый вечер! В эфире – информационная программа «Вести»

Послушайте сводку школьных новостей.

В эти минуты начинается грандиозное по масштабам и многообещающее по впечатлениям мероприятие в ангарской школе №14. Её обитатели проводят акцию протеста «Молодёжь против раздельного досуга детей и родителей». Приглашённые родители побросали работу, которая обещала волку не уподобляться и в лес не убегать, и заняли места в зрительном зале. Об этих и других событиях сегодняшнего дня вы узнаете на нашем канале. А сейчас у нас прямое включение. Классный руководитель 3 «Б» класса выступит с обращением к лучшей половине человечества, которое будут транслировать все ведущие телекомпании мира.

Классный руководитель поздравляет всех присутствующих с праздником

(Мелодия спортивных новостей.)

Ведущая. А теперь новости спорта Ученики Коля Л. И Вася Н. в командном первенстве по метанию школьных предметов занимают лидирующие позиции. Только за последнюю неделю они потеряли 6 линеек, 7 ручек и уважение своих родителей

Ученик Петя И. поставил мировой рекорд по коридорному бегу с препятствиями. Он преодолел школьный коридор за 15 секунд, сбив при этом всего 5 школьниц.

(Мелодия прогноза погоды) 

Ведущая. И в заключении о погоде. Сегодня ожидается прекрасная погода, хотя не исключены громовые раскаты смеха, ливень аплодисментов и буря восторгов. Спонсор прогноза погоды желает вам тёплого, безоблачного общения в дружественной атмосфере и приятных впечатлений.

Диктор1. Нашу программу продолжает ток-шоу «Пусть говорят»

(звучит мелодия программы)

Ведущий Добрый день! Добрый день! Добрый день! В эфире – ток-шоу «Пусть говорят»! Милые женщины, сегодня вы самые очаровательные, самые привлекательные, самые обаятельные! Социологи 3 «Б» класса выяснили, что мамы на вопрос «Куда бы больше всего хотели попасть?» ответили так.

  • На необитаемый остров никого не видеть, ничего не слышать – 20%
  • На Луну – дальше уже некуда – 30%
  • В детство – и поскорее – 50%

Мы не можем предоставить вам отдельный остров, да и до Луны далековато... Поэтому предлагаем вам оказаться в детстве.

(Звенит школьный звонок..Входит учитель. Говорит строго и громко, к мамам обращается по девичьим фамилиям).

Учитель. Здравствуйте! А вы, почему сидите?! Разве не видите, что учитель в класс вошёл? Садитесь. Урок математики. Начинаем проверку таблицы умножения. Объясняю один раз. Игра «Молчанка». Я называю пример, а вы отвечаете только хлопками. Понятно?

3x2? Молодец!
15:3? Так хорошо!
2x2?
10:2?

Всем оценка «5». Урок окончен.

Ведущий. А пока идёт перемена, встречайте первого гостя в нашей студии – непревзойдённый в своём деле директор школы №14, любимец детей всех возрастов, Дубинина Любовь Николаевна! Встречайте!

– Усаживайтесь поудобнее. Расскажите, пожалуйста, что Вас подтолкнуло на столь отчаянный шаг – стать педагогом?

– В нашей студии присутствуют выпускники нашей школы. Узнаёте ли Вы кого-нибудь?

– Что Вы можете сказать об учениках 3 «Б» класса?

– Что бы Вы хотели пожелать гостям в нашей студии?

(Звенит школьный звонок. Входит учитель в спортивной форме)

Учитель. Встать! Класс, равняйсь, смирно! Здравствуйте ребята! Сегодня зачётный урок. Ко мне подойдут... (называет мам по девичьим фамилиям)

Так, почему без формы? Опять дома забыли? Последний раз прощаю. Зачёт по прыжкам в длину. Считаю до трёх. На счёт «три» нужно прыгнуть как можно дальше. Приготовились! 1, 2, 3... (Говорит тому, кто дальше прыгнул). Да, деточка, у тебя повышенная прыгучесть, ты, наверное, «Растишки» объелась. (Остальным)

Отставить, прыжок никуда не годится. В зачёт не уложились. Тренируйтесь каждый день. Через год придёте на зачёт.

Домашнее задание: тренироваться в беге по магазинам... с нагрузкой не менее 10 кг... в каждой руке. Не забывайте про утреннюю зарядку лица, то есть улыбайтесь. Ведь от улыбки день становится светлей...

Ведущий. А мы встречаем следующего гостя. Завуч нашей школы Луговая Ольга Михайловна.

– В каком возрасте Вы решили стать педагогом?

– Расскажите, пожалуйста, какой-нибудь интересный случай из жизни школы.

– Чем Вам нравится именно 3 «Б» класс?

– Что бы Вы хотели в преддверии праздника пожелать гостям в нашей студии?

Диктор 1. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию передачу «Сам себе режиссёр»

(Мелодия программы)

Ведущий. Здравствуйте! Здравствуйте! Уважаемые телезрители! В эфире программа «Сам себе режиссёр» Сегодня мы начнем сразу с нашей традиционной рубрики «Слабо?» и предлагаем вашему вниманию следующий сюжет.

Под музыку выходят несколько мальчиков с портфелями и выполняют силовые упражнения, используя портфели. В конце говорят: «А вам слабо?»

Ведущий. (Недоумённо)

Я не понял: ну какие
Вы, ребята, силачи?
Ваши школьные портфели –
Это ведь не кирпичи!
Повторить за вами номер
Не слабо здесь никому.
Я и сам таких портфелей
Две-три штуки подниму.

Мальчики делают шаг назад и жестом приглашают ведущего испытать свои силы. Он подходит к портфелям и пытается их оторвать их от пола. Но, не тут-то было!

Мальчики:

Не старайся, бесполезно!
Тренировочка нужна.
Каждый день мы их таскаем,
Вот и силушка видна

Дальше они открывают один из портфелей и по ходу своего рассказа демонстрируют его содержимое.

Здесь в портфеле семь тетрадей
И учебников штук шесть,
Бутерброд, бутылка «Пепси»,
Чтобы было что поесть.

Сменку носим ежедневно – Ух!
Следят за чистотой!
Ну, а если физкультура –
Всё, спасайся, кто живой:

Два кило одни кроссовки,
Точно, правду говорим!
А зимою – палки, лыжи,
Да ещё ботинки к ним.

Утром взвалишь всё на плечи,
Вслед вдруг мамин голосок:
– Вася, будешь возвращаться
Хлеб купи и «Добрый» сок!

Вот идёшь домой с поклажей,
Разморённый как кисель,
Вдруг – девчонки: «Вася, Вася,
Помоги нести портфель!»

Удивляться остаётся:
Они думают о чём?!
Что ж, молчи и бей рекорды,
Раз назвался силачом.

Про проблему, про такую
Уж исписаны тома:
Набирают силу мышцы
Раза в три быстрей ума!

Ведущий

Что ж, раз так, то я обязан
Вам победу присудить,
И, конечно же, на память,
Вещь хорошую вручить.
Список премий и подарков
Изучил я сверху вниз,
И нашёл вам подходящий
И практичный ценный приз!

(Звучит мелодия припева «Сам себе режиссёр). Силачам вручается маленькая тележка, на которую они с восторгом грузят свои портфели, довольные, увозят за кулисы.

Диктор 1. А сейчас в нашей программе развлекательная передача для детей, а также их родителей.

(Мелодия «Ералаша»)

Кто взял Бастилию?

Учитель. Урок истории. Повторяем домашнее задание. Петров, кто взял Бастилию? Петров. Я не брал.

Учитель. Дмитриев, кто взял Бастилию? Дмитриев. Вова не брал, и я не брал.

Учитель хватается за голову и убегает. Затем входит с директором, громко жалуется и пересказывает, что произошло. Учитель. Представляете, я их спрашиваю, кто взял Бастилию? А они отвечают, что они её не брали.

Директор. Да не волнуйтесь так, Марья Ивановна. Они поиграют и отдадут! А какой это класс?

Учитель. 3 «Б»

Директор. Нет, эти не отдадут.

(Мелодия «Ералаш»)

Что случилось.

Мальчик усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик...». Входит одетая мама, в руках сумки. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает:

Мама: Витя, что случилось? Витя: Ничего!

Мама: Как ничего! А почему ты подметаешь пол? Витя: А потому что он был грязный.

Мама: (раздеваясь) Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось?! Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. (Осматривает комнату) Ты и пыль вытер? (Говорит это удивлённо и испуганно)

Витя: (гордо и радостно): Вытер!

Мама: Сам!

Витя: Сам!

Мама: (испуганно) Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя: (весело снимает ей шапку и пальто) Да говорю же ничего! Просто было грязно и, я убрался!

Мама: (подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Витя: Просто так убрал и всё!

Мама: (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив неё) Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду вымыл, и зубы почистил.

Мама: Сам!? Витя: Сам

(Мама падает в обморок)

Витя: (Испуганно) Мамочка, что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу. (Наливает воды. В дверь стучатся. Витя открывает. Пришли его одноклассники)

Одноклассники: (отмечая в журнале) Ну, Макеев! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя: День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь!!!

Одноклассник: Люся, аптечку!

Люся: (достаёт аптечку) Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку) ... 19, 20, 21, 22. Как тебе не стыдно, Макеев! До чего свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день!

Мама: (Поднимает заинтересованно голову) А завтра всё будет по-старому?

Одноклассники: По- старому, по-старому!

(Мама опять падает в обморок)

(Мелодия «Ералаш»)

Диктор2: Следующая передача – «Русское лото»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие телезрители! В эфире - праздничный выпуск лотереи «Русское лото»! Приготовьте ваши билеты и будьте очень внимательны! Сегодня разыгрываются... ах да, чуть не забыл: разыгрывать сегодня нечего, всё уже раздали. Поэтому пришлось вытряхнуть кое-что из портфелей наших учеников. Вы, конечно, спросите, зачем вам это надо. Вы ведь даже не догадываетесь, сколько в портфелях ценных вещей. Итак, мы начинаем! (Трясёт мешочек и достаёт по очереди бочонки)

№1 Кисточки
Школярам для рисованья
Эти кисточки нужны,
Ну, а маме - красить окна
Или смазывать блины.
№2 Ручка
Для чего нужна вам ручка?
Мы ответим напрямик:
Чтобы было чем в субботу
Вам подписывать дневник.
№3 Ластик
Мама-барыня, какая!
Как придёт, давай стирать.
Мы помощника сумели
ей в портфеле подобрать.
№4 Тетрадь
Как идёт ребёнок в школу,
Так тетрадь берёт с собой.
Хоть разочек заберите,
Поиграйте в морской бой!
№5 Мел
На доске писать примеры
Детям очень нужен мел.
Ну, а вам он пригодится
Для ремонтных разных дел.
№6 Губная помада
Вот находка так находка!
Мама будет рада.
Наконец-то к ней вернулась
Красная помада.
№7 Пистолет
Ну, а кто-то с малых лет
Носит в школу пистолет.
Отберём у петуха
Чтоб подальше от греха!
№8 Пенал
Пока всё проходит гладко
И хозяин не узнал,
Для иголок поспешите
Приспособить вы пенал
№9 Клей 4
Вот удача так удача!
Клей вручим мы вам сейчас.
Пусть всё то пройдёт, как надо
Что не клеилось у вас.
№ 10 Краски
Были краски на уроках,
Были – да и хватит.
А теперь на макияж
Мама их истратит.
№11 Скакалка
У детей была скакалка
Безделушкой до сих пор.
А теперь подарим маме
Как карманный тренажёр.
№12 Линейка
Если надо для халата
Раскроить фланельку,
Поскорее получите
Школьную линейку.
№13 Циркуль
Вот ещё один нашёлся
Для хозяюшки пустяк:
Если вы блины печёте
Вам без циркуля никак!
№14 Кнопки
Для чего в портфеле кнопки?
Подложить друзьям под попки.
Заберите штучки эти!..
У вас тоже есть соседи.
№15 Фломастер
Если папа, как всегда,
В доме лучший мастер
Пусть получит он тогда
Новенький фломастер.
№16 Фишки
Эти фишки дети любят
Больше шахмат, больше карт.
Поиграйте на досуге,
Если есть в душе азарт!
№17 Жевательная резинка
Средство для укрепления челюстей
№18 Скрепка
Прикол канцелярский
№19 Копейка
Начальное средство для накопления рублей
№20 Бумажный кораблик
Личная яхта
№21 Кусок географической карты
Остров в океане
№22 Изюм
Изюминка нашей лотереи

Диктор 1: А теперь, уважаемые телезрители, мы приглашаем вас на праздничный концерт «Примите наши поздравления». (Дети исполняют номера художественной самодеятельности)

Ведущий: 8 Марта – это день женщины, которой нет дороже и милей. Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: «Большое спасибо! За ваш труд! За бессонные ночи у детской кроватки! За терпение в обучении своих детей! Низкий вам поклон, дорогие женщины.

Литература

  1. Мищенкова Л. «Калейдоскоп творческих дел для начальной школы» - Ярославль Академия развития; 2005
  2. Чупрякова М.Э. «Игры для весёлой кампании» Екатеренбург, - Литур; 2002
  3. Тихомирова Е.М. «Сценарии школьных праздников М.: Экзамен; 2006