Цель:
Закрепить знания пройденного музыкального материала.
Демонстрационный материал:
Игровое поле с изображенными рисунками. Поле – лист ватмана, располагающий на столе или на полу.
Методические материалы:
Основное назначение данного материала:
- Закрепление пройденных, выученных песен.
- Узнавание якутских музыкальных инструментов.
- Различие жанра музыки "песня", "танец", "марш".
- Определение характера музыки "веселой", "грустной", "убаюкивающая".
- Звучание "соло", "хор".
- Узнавание детских музыкальных инструментов.
- Различие чувства ритма.
- Узнавание расположения нот на нотном стане.
Дидактический материал состоит из игрового поля с заданиями и кубика.
Пособие предназначено для совместной игры воспитателя и детей. Играют по очереди, бросая кубик. Кубик бросают 2 раза, смотрят цифры по вертикали и горизонтали; по выпавшему сектору отвечают на вопросы.
Ход игры
Музыкальный руководитель:
– Давай поиграем с тобой в лото, лото не простое, а музыкальное. Бросай кубик, и посмотри, на какой сектор попал кубик.
Ответь мне: (примерные вопросы для детей).
– Какая нота нарисована в этом секторе?
– Какой якутский инструмент нарисован в этом секторе?
– Отхлопай ритм.
– Какая музыка нарисована в этом секторе?
– Узнай какой музыкальный инструмент изображен в этом секторе?