№ УЭ | Учебный материал с указанием задний | Рекомендации по выполнению заданий и их оценка. |
УЭ-0 | Цель: углубить знания о химическом составе молока, его свойствах, значении, применении. | Внимательно прочитайте цель урока. Работайте индивидуально. (2 Мин) |
УЭ-1 | Цель: ознакомиться с химическим составом молока. Охарактеризуйте химический состав молока. Работа в группах: Жиры Белки Углеводы, ферменты Минеральные вещества, витамины, гормоны. |
Возьмите раздаточный материал, внимательно прочитайте. Составьте вопросы для других групп. (13 минут) Запись в тетради: составьте круговую диаграмму химического состава молока |
УЭ-2 | Выполнение лабораторных работ по инструктивным
карточкам. Работа в группах: Определение плотности молока. Определение кислотности молока. Исследование молока на мастит. Определение органолептических свойств. Демонстрация: определение жирности молока. |
Выполните лабораторные работы, оформите отчет (15 минут) |
УЭ-3 | Решение задач.
|
Решите расчетные и экспериментальные задачи. Работайте индивидуально. (12 мин) |
УЭ -4 | Проверка домашнего задания. Значение молока в жизни человека. Сообщение о ОАО “Ядринмолоко”. Интересные факты о “молоке и молочных продуктах”. Учебные заведения, готовящие специалистов молочной промышленности. |
Выступление одного учащегося от группы с сообщением. (12 мин) Каждому участнику по 3 мин. |
УЭ-5 | Цель: проверка знаний и умений по теме | Отчет групп у доски (16 мин) |
УЭ-6 | Подведение итогов (рефлексия) Прочитайте цель занятия. Достигли вы цели? Ответьте на вопрос: Почему государство внедряет новый проект “Молоко – детям”. |
На листе А4 составить рекламу на тему: “Пейте дети
молоко – будете здоровы” (12 мин) |
УЭ-6 | Задание на дом: Выяснить сколько литров молока сдают жители вашего села государству? Какое количество коров в вашем селе? Как реализуются национальный проект “Развитие АПК” в вашем районе? Приведите расчет эффективности получения кредита для личного подсобного хозяйства на приобретение коровы для производства и реализации молока в течение 4 лет. |
(3 мин) |
Урок "Молоко – удивительное вещество, созданное природой"
Разделы: Химия