План-проект урока физики 7 класс
Тема: "Действие жидкости и газа на погруженное в
них тело"
Этапы урока | Время (мин.) |
Вид деятельности | Действия учителя | Действия учеников | Средства ТСО дидактический материал | Результат |
1.Подготовительный | 2-3 мин. | Постановка учителем темы урока, целей
урока. План урока |
Организует диалог, который помогает понять учащимся о целях, способах работы на уроке | Слушают, отвечают на вопросы, участвуют в разговоре | Презентация (1 слайд) | Учащиеся не отвлекаются, готовы приступить к работе |
2.Актуализация знаний | 5 мин. | Тестирование по материалу предыдущих уроков. Индивидуальные карточки отдельным учащимся в группах | Задает вопросы, подводящие к изучению новой темы. | Выполняют индивидуальные карточки | Тест, индивидуальные карточки | Учащиеся готовы к объяснению нового материала, получению новых знаний |
3.Получение знаний | 20 мин. | Объяснение нового материала, эксперимент | Объясняет, ведет диалог, проводит опыт по определению выталкивающей силы. | Слушают, участвуют в диалоге, делают вывод по ходу опыта об определении выталкивающей силы. | Презентация (Приложение 1) (3-7 слайды), лабораторное оборудование для определения выталкивающей силы (динамометр, емкость с жидкостью, тело) | Учащиеся готовы к выполнению практического задания |
4.Закрепление знаний | 15 мин. | Работа в группах, решение экспериментальной задачи | Деление класса на 4 группы | Организуют работу в группе, проводят эксперимент, записывают результаты, делают вывод, выступают перед классом. | КОЗ 1 (Приложение 2) | Уметь применять полученные знания в работе, самостоятельно организовывать учебную деятельность, делать выводы. |
5.Итоговый | 2-3 мин. | Оценивание ответов учеников | Учитель подводит итог урока. Задает домашнее задание | Анализируют, задают вопросы |
План-проект урока физики 7 класс
Тема: "Сила Архимеда"
Этапы урока | Время (мин.) |
Вид деятельности | Действия учителя | Действия учеников | Средства ТСО дидактический материал | Результат |
1.Подготовительный | 2-3 мин. | Постановка учителем темы урока, целей
урока. План урока. |
Организует диалог, который помогает понять учащимся о целях, способах работы на уроке. | Слушают, отвечают на вопросы, участвуют в разговоре. | Презентация (1 слайд) | Учащиеся не отвлекаются, готовы приступить к работе. |
2.Актуализация знаний | 5 мин. | Работа с ЦОР "Уроки Кирилла и Мефодия 7 кл." | Задает вопросы, подводящие к изучению новой темы. | Отвечают на вопросы. Уточняют непонятые моменты в данной теме. | ЦОР "Уроки Кирилла и Мефодия 7 кл." | Учащиеся готовы к объяснению нового материала, получению новых знаний. |
3.Получение знаний | 15 мин. | Объяснение нового материала, эксперимент. | Объясняет, ведет диалог, проводит опыт с "ведром Архимеда". | Слушают, участвуют в диалоге, выводят формулу силы Архимеда. | Презентация (8-11 слайд), лабораторное оборудование для определения выталкивающей силы (динамометр, емкость с жидкостью, тело). | Учащиеся готовы к выполнению практического задания. |
4.Закрепление знаний | 15 мин. | Самостоятельная работа, решение задач "Архимедова сила". Работа в парах взаимоконтроля. | Консультации по возникающим вопросам. | Организует работу в парах взаимоконтроля. | КОЗ 2 (Приложение 3) | Уметь применять полученные знания в работе, самостоятельно организовывать учебную деятельность, осуществлять взаимоконтроль. |
5.Итоговый | 2-3 мин. | Оценивание работы учеников на уроке. | Учитель подводит итог урока. Задает творческое домашнее задание (составить презентации по изученному материалу) КОЗ 3. (Приложение 4) | Анализируют, задают вопросы. |