Задачи:
- Активизировать изученные ЛЕ по теме, тренировать в их употреблении.
- Расспросить партнёра, что находится в его комнате, опираясь на схему предложения.
- Опираясь на картинку выразить своё понимание в требуемой форме : заполнить анкету.
- Формировать устойчивый интерес к изучению английского языка, умение работать в парах (ДВ).
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Основная часть урока.
1. Активизация ЛЕ.
Загадка:
- What has got 4 legs but cannot walk? (table)
- Let’s remember all the words you learned (learnt)
парта | лампа | окно |
видео | стена | сумка |
растение | постер | полка |
Учащимся предлагается подобрать к русским слова английские, которые вывешены на доске сбоку (дети закрывают русские слова английскими):
poster
lamp
desk
window
shelf
wall
bag
plant
video
Далее ученики называют слова, которых здесь не хватает (picture и т.д.), учитель вывешивает на доску недостающие слова. После идёт чтение слов за учителем, индивидуально.
- А теперь составьте всевозможные пары слов, которые мы можем наблюдать в нашей жизни , например:
poster-wall (на стену вешаем плакат)
wall-picture
wall-window
wall-lamp
и т.д.
- Опишите кабинет английского языка.
There is (are)…
2. Составление словосочетаний (учащиеся подставляют (вешают) слова по теме к прилагательным), составление предложений, составление диалогических высказываний:
a black video
a wooden table
a big…
a green…
a little…
an yellow…
a beautiful…
a long…
a white…
- What have you got in your room?
Example: I have got a wooden table in my room.
- Ask your classmate what has he got in his room?
P1: Have you got a wooden table in your room?
P2: Yes, I have / No, I haven’t etc.
3. Перевод на английский язык (устно).
- Translate into English.
- Лампа над столом.
- Парты коричневые.
- Окно большое.
- Картины очень красивые.
- Сумка на полу.
4. Ребятам раздаются листы с напечатанными в них заданиями:
4.1. Глядя на картинку в учебнике (с. 84), заполните анкету:
Вопросы | Yes | No |
1. Is the bag under the table? | + | |
2. Is the Lamp above the teacher’s table? | + | |
3. Is the poster on the wall ? | + | |
4. Is the video near the window? | + | |
5. Is the blackboard between the poster and the bookshelf? | + |
4.2. Вставьте some, any, no:
- There are … desks in the classroom.
- Are there … lamps above the table?
- There are not … posters on the wall.
- Would you like to draw … pictures?
- But there is … a video in our room.
- There are … windows in the room.
4.3. Найдите ошибки, исправьте их:
- Desks is brown.
- The lamp are above the table.
- I is a pupil. I write on the blackboard.
- Girls water plants yesterday.
- Ann like to draw.
- They wash windows tomorrow.
III. Итог урока.
5. Игра.
На незнакомой нам планете появилась невиданная мебель. Угадайте из чего она сделана.
TAMP (table+ lamp)
DAG (desk + lamp)
WINANT (window+ plant)
VALL (video+wall)
POSHELF (poster+ shelf)
TABARD (table+ blackboard)
Д/З: с. 91 № 1,2