Цели:
1. Каждый ученик знает формулы решения задач на движение.
2. Каждый умеет пользоваться алгоритмом решения таких задач.
Задачи:
1. Познакомить детей с алгоритмом решения задач на движение разных видов.
2. Обучить решению задач по формулам.
3. Развивать мышление, компетентности: разрешения проблем, коммуникативную, информационную.
Этапы | КОЗ | ЦОР | Деятельность учителя | Деятельность Ученика |
1. Оргмомент | Проведение физ-зарядки. | Физическая | ||
2. Введение в тему | Презентация на слайдах к
теме.
|
Основополагающий вопрос: "Движение - это жизнь?" Вопросы учебной темы: "Как связано понятие "Движение с математикой". Частные вопросы: Какова формула пути? Как найти скорость? Как найти время? Организовать, помочь. |
Фронтальная
В парах у компьютера. Индивидуальная - заполнение рефлексивного листа. |
|
3. Введение в проблему | КОЗ (Ключ) - см. в папке | Вопрос: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? Тогда представим, что девочки поедут на легковом автомобиле, а мальчики на грузовом трейлере. Кто быстрее приедет в пункт назначения. Предлагается задача (к ней схемы и таблица КОЗ) |
Фронтальная Групповая (по 4 человека) Выступление от групп. Обсуждение. Заполнение рефлексивного листа. |
|
4. Составление алгоритма решения задач | Подготовка презентации алгоритма. | Организовать, помочь. | Групповая работа Презентация Выведение единого алгоритма. Заполнение рефлексивного листа. |
|
5. Закрепление. Тренинг |
Готовые варианты решения задач. | Раздает заранее распечатанные задачи или использует задачи учебника. | Индивидуальная Проверка по готовому варианту Заполнение рефлексивного листа |
|
6. ИТОГ | Оценивание. | Заключительная рефлексия. Самооценка. |