Цель: Научить учащихся описывать внешность и характер человека, обсудить и обменяться мнениями о различиях поколений отцов и детей. Уметь использовать полученные знания в речевых взаимодействиях (диалоге и монологе), научить составлять письменное описание внешности и характера. Подготовить презентацию проекта «Человек, которого я знаю». Используемая литература: учебник New Opportunities уровень Intermediate, издательство Лонгман,2006.
Ход урока
- Вступительная беседа с учащимися о цели и задачах урока.
- Выполнение упражнения №1 стр.69. Добавьте слова конкретной группы к списку ключевых слов по теме «Внешность». Слайд №1,2.
- Выполнение упр.№3 Аудирование (стр.69). Ответьте на вопросы: каких двух людей на фото разыскивает полиция; дайте описание этих людей (текст стр.81 методичка для учителя);
- Опишите настроение людей на картинках. Слайд №3.
- Выполнение упр.1.стр.74. Обсудите вопросы в парах. Слайд №4.
- Выполнение упр.2 стр.74. Выберите ключевые слова, которые описывают личность каждого говорящего упр.1 стр.74. Слайд №5.
- Самоописание характера человека (работа в парах) упр.3 стр.74. Слайд №6
- Психологический портрет «Какая вы личность?» Слайд №7, 8.
- Монологические высказывания учащихся на основе психологического портрета. Слайд №9
- Диалоги – обмен мнениями о различиях поколения детей и родителей. Таблица №1.Слайд №10.
- Домашнее задание: Презентация проекта «Человек, которого я знаю». Слайд №11.
- Подведение итогов урока, выставление оценок.
Таблица№1
Differences between your generation and your parents’ generation
Tastes in: |
|
|
music |
|
|
|
Clothes |
|
|
|
Films |
|
|
|
Interests\ hobbies |
|
|
|
Attitude to life |
Teenagers |
|
|
Parents |
Rock, club, techno, alternative |
|
|
Classical, jazz, popular |
Baggy, loose or tight jeans, unisex clothes |
|
|
casual clothes, evening dresses, suits |
Action films, thrillers, fantasy, video films |
|
|
comedies, detectives, historical films |
Computer games, e-mails, talking over |
|
|
reading, theatre , cinema, |
mobile phones |
|
|
tourism and travelling |
Visiting night clubs, surfing |
|
|
|
in the Internet |
|
|
|
rely on their parents, believe in their strength |
|
|
|
|
|
|
hoping for a better life, hard work |