Внешность и характер, личность, поколения

Разделы: Иностранные языки


Цель: Научить учащихся описывать внешность и характер человека, обсудить и обменяться мнениями о различиях поколений отцов и детей. Уметь использовать полученные знания в речевых взаимодействиях (диалоге и монологе), научить составлять письменное описание внешности и характера. Подготовить презентацию проекта «Человек, которого я знаю». Используемая литература: учебник New Opportunities уровень Intermediate, издательство Лонгман,2006.

Ход урока

  1. Вступительная беседа с учащимися о цели и задачах урока.
  2. Выполнение упражнения №1 стр.69. Добавьте слова конкретной группы к списку ключевых слов по теме «Внешность». Слайд №1,2.
  3. Выполнение упр.№3 Аудирование (стр.69). Ответьте на вопросы: каких двух людей на фото разыскивает полиция; дайте описание этих людей (текст стр.81 методичка для учителя);
  4. Опишите настроение людей на картинках. Слайд №3.
  5. Выполнение упр.1.стр.74. Обсудите вопросы в парах. Слайд №4.
  6. Выполнение упр.2 стр.74. Выберите ключевые слова, которые описывают личность каждого говорящего упр.1 стр.74. Слайд №5.
  7. Самоописание характера человека (работа в парах) упр.3 стр.74. Слайд №6
  8. Психологический портрет «Какая вы личность?» Слайд №7, 8.
  9. Монологические высказывания учащихся на основе психологического портрета. Слайд №9
  10. Диалоги – обмен мнениями о различиях поколения детей и родителей. Таблица №1.Слайд №10.
  11. Домашнее задание: Презентация проекта «Человек, которого я знаю». Слайд №11.
  12. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Таблица№1
Differences between your generation and your parents’ generation

Tastes in:

 

 

music

 

 

 

Clothes

 

 

 

Films

 

 

 

Interests\ hobbies

 

 

 

Attitude to life

Teenagers

 

 

Parents

Rock, club, techno, alternative

 

 

Classical, jazz, popular

Baggy, loose or tight jeans, unisex clothes

 

 

casual clothes, evening dresses, suits

Action films, thrillers, fantasy, video films

 

 

comedies, detectives, historical films

Computer games, e-mails, talking over

 

 

reading, theatre , cinema,

 mobile phones

 

 

tourism and travelling

Visiting night clubs, surfing

 

 

 

in the Internet

 

 

 

rely on their parents, believe in their strength

 

 

 

 

 

 

hoping for a better life, hard work