Педагогический совет "Защита технологий"

Разделы: Администрирование школы


Видеть и делать новое – очень большое удовольствие.
Ф.Вольтер

Цели:

  • познакомиться с педагогическими технологиями.
  • поделиться опытом

Ход педсовета

1. Вступительное слово зам. директора по научно-методической работе Давлетова Л.М.

2. Здравствуйте уважаемые учителя сегодня, мы будем работать по группам:

  • авторы-носители передовых идей - спикеры групп
  • оптимисты – защитники идей, ее пропагандисты
  • пессимисты – консерваторы и скептики противники идей
  • реалисты, аналитики, способные взвесить все за и против, сделать необходимые выводы – целесообразна ли данная инновация.

М.В. Технологии – это совокупность методов и средств, для реализации определенного содержания, обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса учителя.

Об этом и поговорим!

Л.Р. Если заглянуть в толковый словарь мы найдем там следующее определение

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле ,мастерстве ,искусстве.

М.В.Ляйсан Раилевна а как характеризуются педагогическая технология?

Л.Р. Педагогическая технология – это содержательная техника реализации учебного процесса.

М.В.Педагогическая технология-это описание процесса достижения планируемых результатов обучения

Л.Р. Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителей

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

М.В. Содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько)

Интервью детей.

Л.Р. Что дают технологии?

М.В.1. Выход учителя на более высокий уровень общения коллектива.

Л.Р. 2. Обогащение новыми знаниями учителей.

М.В.3. Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки.

Л.Р. 4. Если нам есть в чем себя упрекнуть, мы всегда отыщем виновных.

М.В. А какими технологиями владеют наши учителя? Слово предоставляется Давлетовой Л.М.

Л.Р. А сейчас мы переходим к работе в группах

«Чтобы научить другого, требуется больше ума ,чем чтобы научиться самому.» Слово предоставляется Кафедре русского языка и литературы.

М.В.

«Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам селён в науке, её обладает и её любить, владеет технологиями» Слово предоставляется Кафедре начального обучения

Музыкальная пауза
В исполнении хора прозвучит песня «Ягода малина»

Л.Р. «Видеть и делать новое – очень большое удовольствие». Слово предоставляется Кафедре физико-математического цикла

М.В. «Никогда не бывает больших дел без больших трудностей». Слово предоставляется Кафедре истории и обществознания.

Музыкальная пауза
В исполнении Инны Леонтьевны Сидоровой прозвучит романс.

Л.Р. «Отвергать процесс такая же нелепость, как отвергать силу падения». Н.Г.Чернышевский

Слово предоставляется Кафедре лингвистики

Л.Р. «Умственный труд часто является отцом удовольствия» Вольтер.

Слово предоставляется Кафедре молодых учителей

Музыкальная пауза

М.В.

«Способность, доблесть- все ничто, пока мы не приложим труд» Саади. Слово предоставляется Кафедре естественного цикла.

Л.Р

«Воспитание должно оказаться в силах сделать и тела и души наипрекраснейшими наилучшими». Платон. Слово предоставляется Кафедре физвоспитания.

Музыкальная пауза.
В исполнении Ирины Алексеевны Насимовой
прозвучит романс «Голуби».

М.В.

Слово предоставляется Лидовской Н.А.

Перерыв 15 минут

Л.Р

Слово предоставляется экспертной группе

М.В.

Слово предоставляется директору Урманшиной Е.Н.

Л.Р.

В исполнении хора прозвучит песня «Погода в доме»

Видео.
Подборка презентаций.