Задачи:
- познакомить детей с названиями цветов;
- развивать навыки чтения;
- повторить буквы и звуки необходимые для прочтения слов;
Оснащение урока:
Изображение букв и звуков; цветной лабиринт; картинки Larry,daddy,mummy,цветные карандаши.
Ход урока
I. Приветствие
T: Hello, boys and girls. I am glad to see you.
P: We are glad to see you too.
T: Sit down, please.
II. Фонетическая гимнастика
T: Где обезьянка Larry? Отправилась гулять. Вот бежит собачка. Как она рычит?
P: [r], [r], [r]
T: Good!
T: Обезьянка слышит как шелестят листочки.
P: [h] [h] [h]
T: Она задумалась и запела романтическую песенку.
P: [m] [m] [m]
T: Listen to me and name the letters
T: Name the letters:
На ручку дверную, Дружок, погляди:
Она так похожа буковку…..<Рисунок 1>
P: Dd
Серый ёжик хочет лечь
На кроватку букву….<Рисунок 2>
P: Hh
За руки взялись Эмма и Сэм –
И получилась у них буква …<Рисунок 3>
P: Mm
Войдя в трамвай, приобрети
Билет с красивой буквой …<Рисунок 4>
P: Tt
Шагайте ,сёстры, побыстрей,
Отстали вы от буквы …<Рисунок 5>
P: Aa
III. Проверка ранее усвоенного материала
T: Now, you look at the blackboard. You can see pictures, listen to the poem and match the words with the pictures.
T: Кто у нас красивый самый?
Это mammy, наша …
P: (мама)
T: Наша бабушка,…
P: ( grandma)
Вкусный варит нам обед.
T: Ну, а дедушка….
P: (grandpa)
Самый лучший в мире дед.
T: Now, read and spell the words: sister family brother daddy
I am touching the pictures and you answer my questions: Who is this?
IV. Введение новой лексики и ее первичное закрепление
T: Today we shell go in the magic town. ( сегодня мы отправляемся в волшебный город, но чтобы туда попасть мы должны произнести волшебное заклинание.) Are you ready? Repeat after me all together:
T-P: Hands up, hands dawn (поднимают руки вверх)
We are in the magic town (разводят руки в стороны)
Посмотрите, какой необычный город! На его улицах лежит много ламп.
Наверное, их кто-то потерял. Чтобы вернуть их владельцу, нужно назвать их цвета. Вы мне поможете? <Рисунок 6>
T-P: Now, you listen to me and repeat after me all together: red, white, blue, black, yellow, grey, brawn.
Для наилучшего усвоения ребятам предлагается закончить строчки предложения.
Цвет знамен и побед называется …red
Цвет, который я люблю, называется ….blue
Этот цвет зимой бывает называется он ….white
Море, где стоит “Артек” называется ….black
У елки цвет один называется он ……green
Цвет полей пшеницы спелой называется……yellow
Цвет волков и мышей называется …..grey
А медведь по кличке Бравый
Цвет избрал, какой он…..brawn
That right! Now, show me (red, green, blue,… )
V. Физкультминутка
Children, are you tired? Now, let’s do our exercises. Stand up, please.
– Thank you, sit down, children.
Open your books at page twenty – four! (на доске записывается номер страницы 24)
Look at the pictures and answer my questions,
T: _What colour is it? (показывая на карандаши)
P: – Read
T: Yes ,…..
Оказывается лампы в городе были разбросаны не просто так! Джафар украл лампу Аладдина. Чтобы догнать Джафара, соедини перья в том порядке, который дан в списке. (Лабиринт вывешивается на доске) <Рисунок 7>
VI. Аудирование
Children, look at the picture. p 25, ex 3. Listen to the song and name the members in your family. (дети называют членов семьи. Прослушивают песню. Во время второго прослушивания дети поднимают карточки).
VII. Подведение итогов урока
T: What new words do you know?
What did you do today?
Today I like your work.