Конспект урока во 2-м классе "My family"

Разделы:


Задачи:

  • познакомить детей с названиями цветов;
  • развивать навыки чтения;
  • повторить буквы и звуки необходимые для прочтения слов;

Оснащение урока:

Изображение букв и звуков; цветной лабиринт; картинки Larry,daddy,mummy,цветные карандаши.

Ход урока

I. Приветствие

T: Hello, boys and girls. I am glad to see you.

P: We are glad to see you too.

T: Sit down, please.

II. Фонетическая гимнастика

T: Где обезьянка Larry? Отправилась гулять. Вот бежит собачка. Как она рычит?

P: [r], [r], [r]

T: Good!

T: Обезьянка слышит как шелестят листочки.

P: [h] [h] [h]

T: Она задумалась и запела романтическую песенку.

P: [m] [m] [m]

T: Listen to me and name the letters

T: Name the letters:

На ручку дверную, Дружок, погляди:

Она так похожа буковку…..<Рисунок 1>

P: Dd

Серый ёжик хочет лечь

На кроватку букву….<Рисунок 2>

P: Hh

За руки взялись Эмма и Сэм –

И получилась у них буква …<Рисунок 3>

P: Mm

Войдя в трамвай, приобрети

Билет с красивой буквой …<Рисунок 4>

P: Tt

Шагайте ,сёстры, побыстрей,

Отстали вы от буквы …<Рисунок 5>

P: Aa

III. Проверка ранее усвоенного материала

T: Now, you look at the blackboard. You can see pictures, listen to the poem and match the words with the pictures.

T: Кто у нас красивый самый?

Это mammy, наша …

P: (мама)

T: Наша бабушка,…

P: ( grandma)

Вкусный варит нам обед.

T: Ну, а дедушка….

P: (grandpa)

Самый лучший в мире дед.

T: Now, read and spell the words: sister family brother daddy

I am touching the pictures and you answer my questions: Who is this?

IV. Введение новой лексики и ее первичное закрепление

T: Today we shell go in the magic town. ( сегодня мы отправляемся в волшебный город, но чтобы туда попасть мы должны произнести волшебное заклинание.) Are you ready? Repeat after me all together:

T-P: Hands up, hands dawn (поднимают руки вверх)

We are in the magic town (разводят руки в стороны)

Посмотрите, какой необычный город! На его улицах лежит много ламп.

Наверное, их кто-то потерял. Чтобы вернуть их владельцу, нужно назвать их цвета. Вы мне поможете? <Рисунок 6>

T-P: Now, you listen to me and repeat after me all together: red, white, blue, black, yellow, grey, brawn.

Для наилучшего усвоения ребятам предлагается закончить строчки предложения.

Цвет знамен и побед называется …red
Цвет, который я люблю, называется ….blue
Этот цвет зимой бывает называется он ….white
Море, где стоит “Артек” называется ….black
У елки цвет один называется он ……green
Цвет полей пшеницы спелой называется……yellow
Цвет волков и мышей называется …..grey
А медведь по кличке Бравый
Цвет избрал, какой он…..brawn
That right! Now, show me (red, green, blue,… )

V. Физкультминутка

Children, are you tired? Now, let’s do our exercises. Stand up, please.

– Thank you, sit down, children.

Open your books at page twenty – four! (на доске записывается номер страницы 24)

Look at the pictures and answer my questions,

T: _What colour is it? (показывая на карандаши)

P: – Read

T: Yes ,…..

Оказывается лампы в городе были разбросаны не просто так! Джафар украл лампу Аладдина. Чтобы догнать Джафара, соедини перья в том порядке, который дан в списке. (Лабиринт вывешивается на доске) <Рисунок 7>

VI. Аудирование

Children, look at the picture. p 25, ex 3. Listen to the song and name the members in your family. (дети называют членов семьи. Прослушивают песню. Во время второго прослушивания дети поднимают карточки).

VII. Подведение итогов урока

T: What new words do you know?

What did you do today?

Today I like your work.

VIII. Объяснение домашнего задания