Цель зачета:
1) Повторить, углубить, обобщить
приобретенные знания и вызвать интерес к урокам
математики.
2) Проверка способности учащихся реализовать
полученные знания при выполнение заданий
различного уровня сложности.
3) формирование у учащихся таких черт личности
как чувство взаимоответственности и
самоутверждения, самоанализа, самооценки.
Метод проведения: урок-игра
Оборудование: проектор, ПК, экран, карточки-4-х цветов.
Урок-игра “Кто хочет стать отличником?” проводиться во время проведения в техникуме Недели Общеобразовательных дисциплин. В ее проведении принимают активное участие все ученики
Ведущий (учитель) проводит организационные мероприятия по подготовке к игре, готовит задания для конкурсов-игр, объявляет их на уроке, слушает и оценивает каждый ответ, следит за выполнением правил игры.
Правила частично заимствованы из известной телевизионной игры “Кто хочет стать миллионером?”:
- Четыре варианта ответов проецируются на экран
- “Звонок другу” (каждый участник выбирает себе друга из аудитории);
- “Помощь зала” (каждому выдается набор карточек из цветного картона для сигнализации ответа: А — красная, В — желтая, С — зеленая, Д — синяя).
- В отборочных турах участвует весь класс. Их можно проводить несколько, в зависимости от того, насколько правильно игроки отвечают на вопросы.
- На обдумывание ответа дается 1 минута. За правильный ответ игроку дается один жетон.
Игра проходит в презентационной форме (Приложение 1)