Цель урока:
- Расширить свои знания о снеге, заходя в сайт находить нужные информации о снеге, а затем, используя данные создать свои презентации в слайдах.
- Создание благоприятной эмоциональной среды
- Развитие коммуникативных навыков для создания своей презентации
Оборудование: индивидуальные компьютеры, включенные в локальную сеть интернет
Ход урока
1. Организационный момент.
Постановка цели урока – 3мин.
2. Проверка домашнего задания.- 2 мин
Ответы на вопросы по тексту Снег- автора С.Тумата стр. 31
3. Работа по новой информации:
Составить текст рассказа для выступления, в классе используя дополнительные информации по интернету и создать слайд презентацию рассказа.
1 задание
Поиск в сети интернет. Постараемся при помощи интернета искать нужные информации о снеге.
2 задание
Выбрать фотографии, по теме заходя в сайт интернет.
3 задание.
Выбрать нужные статьи о снеге для своей презентации, для выступления в классе.
4 задание
Творческая работа. Используя интернет, найдите рисунки снега и сделайте слайд.
4. Практическая работа:
Поиск по Интернету – 20 мин.
Работа с данными ссылками:
- Использование нужных информаций по Интернету: Снег http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%ED%E5%E3 ++ +++
- Снег. Статьи. Наука и техника. http://n-t.ru/tp/mr/sn.htm. «Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает.
- Снег. Статьи. Наука и техника. +++++
http://n-t.ru/tp/mr/sn.htm. В 1611 году немецкий астроном И. Кеплер опубликовал сочинение «Новогодний подарок, или о шестиугольном снеге». Там он говорит о формах снежинок, Как образуются снежинки?
Зима на Яндекс. Фотках. http://yabs.yandex.ru/count/AtTvafVBnSy40000Zhyx_9O4KfK3cm5iBuYd7GK5YQ-ExWoUdbO2agWWVWQAftBO0uq1aRw24TKEauKDYw2XonP2e9262te7
5. Создание слайда по программе Power Point:(творческая работа учащихся) по выбору темы
Презентацию оформляют на слайдах (5-6) – 20 мин
- Автор работы
- Текст выступления
- 2-3 слайда рисунков, либо фотографий (озаглавить рисунок)
6. Знакомство с критериями оценивания:
- Лучший проект рассказа о снеге – 10б
- Подбор картинок по содержанию рассказа- 5б
- Творческий подбор текстов и статей для рассказа – 10б
- Соответствие условию задания – 5б
- Оригинальность рисунка- 5б
7. Домашнее задание: Подготовиться к рассказу по слайду
Рефлексия: (образец рефлексии)
Какие задания понравились?
- Выбор рисунков, формы снежинок, оформление слайда.
Понравился ли урок Интернет? И почему?
- Да, работали в паре, было хорошо. Мы радовались своим успехом, что получился слайд. Узнали много полезного о форме снежинок.
3 были ли трудности? И как преодолевал?
- Устали потому что у нас 2 Интернет-урока.
8. Рефлексивные вопросы по выступлениям:
- Какие чувства и ощущения возникали у меня во время выступления?
Ваня Стручков: «Да мы работали в паре, поэтому вдвоем постарались сделать хороший слайд, а затем мы должны выступить по тексту. Волновался перед выступлением перед друзьями. Понравятся ли мои слайды, моё выступление моим одноклассникам?»
Вилодий Слепцов: « Мне понравилось выступить. Нелегко было отвечать на вопросы друзей, но я старался ответить на вопросы.
- Узнали что-то новое? Чему научились? Айсен Садовников: «Я узнал, как легко находить текст по ссылкам, что от нажатия какой-то кнопки выходит нужная тема, а затем подбираешь текст слайду, затем копируешь и ставишь в слайд .Помогли навыки работы на компьютере, так как у меня дома свой персональный компьютер. Научился с помощью друзей делать анимацию»,
Алена Белоус: « Я узнала, что любую информацию можно скачать из Интернета. Научилась копировать, вставлять иллюстрации. Так как мы работали в паре с Айсеном мы распределились по ролям, я в основном выбирала нужный текст по теме «Снег». Работали хорошо.
Вова Яковлев: «Нашел в Интернете другие иллюстрации, которых не было на ссылке…»
- Какие трудности встретились во время выполнения задания?
Ваня Стручков: «Особой трудности при создании презентации не испытывал, так как находил материал по готовым ссылкам учителя. Дома у меня есть компьютер, поэтому навыки работы у меня есть. Самый большой интерес вызвал поиск информации в Интернете.