Цель:
- научить учащихся предельно откровенно анализировать свой потенциал успеха в жизни, отношение к культурным ценностям.
- Воспитывать готовность постоянно приобщаться к новым достижениям человеческого духа.
- Подвести уч-ся как бы к инвентаризации своих творческих способностей и увидеть, чем же интересен другой член группы.
Оборудование:
- Тест на успех.
- 2 картины: грустная и веселая.
- Цветная бумага.
- Эпиграфы.
- Распечатка “33 несчастья”.
- Закончи фразу.
- Домашнее задание (рисунок успеха).
- Листы бумаги, ручки.
- Музыкальное оформление.
Подготовка
- Дать задание уч-ся на дом, нарисовать успех (свое постоянное, отразить в рисунке).
- Мысли в слух о смене рамки.
- Подготовка теста в группе.
- Обсудить с уч-ся, что значит круг интересов.
- Уч-ся необходимо вспомнить о своих увлечениях за последний год.
- Подумать уч-ся, за что каждого уч-ся группы можно записать в книгу Рекордов успеха.
- Подготовить список общечеловеческих черт.
- Распечатать 33 несчастья (15 экземпляров).
- Подготовить выступление студента и таблицу неудачника.
П л а н
|
– 1 мин |
|
– 1 мин |
|
- 4 мин |
|
– 5 мин |
|
– 6 мин |
|
– 5 мин |
|
- 5 мин |
|
– 2 мин |
|
– 3 мин |
|
– 2 мин |
|
|
|