1. Вступительное слово учителя.
2. Хор перед сценой исполняет песню на мелодию «Золотая свадьба»
Праздник, праздник празднуем семьей, праздник, праздник, праздник выпускной.
В школе нашей нынче суета, крики шум у нас и всюду красота!
Все мы немножко волнуемся, щеки румянцем горят.
Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят.
Повзрослели Ваши малыши, и теперь они - выпускники.
Посмотрите здесь они сидят, не кричат они и, вроде, не шалят!
Все мы немножко волнуемся, щеки румянцем горят.
Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят!
На сцену выходят 4 ученика в костюмах с белыми шарфами (джентльмены).
1: Джентльмены, мы кого-то ждем?
2: В самом деле, сэр, почему мы не начинаем?
3: Да, почему вы не открываете наше заседание?
4: Джентльмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнём.
1: Так где же они? Вечно надо шерше этих ля фам!
2: Джентльмены! Истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.
3: Истинные леди не опаздывают. Они задерживаются.
4: Тише! Тише! Джентльмены, кажется они, идут.
Леди входят. (Полонез) Встают рядом с джентльменами.
1: Леди и джентльмены! Разрешите теперь открыть последнее заседание?
Леди: Простите, я не поняла, почему же последнее заседание?
2: Последнее потому, что для нас это последний звонок в начальной школе.
3: Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и - на каникулы!
4: Об этом не надо. Лучше приготовьте носовые платки.
1: Сегодня будет много слез грустных и радостных.
2: Сэр, вы собираетесь плакать?
З: Джентльмены не плачут, но у них есть леди. Они такие нежные.
4: Я думаю, что платки понадобятся не только нашим леди, но и взрослым.
Леди: Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Ведь столько всего связывает нас с сидящими в этом зале.
Хор на мотив песни «Наш сосед»
Как же с вами не грустить нам,
Ведь сегодня грустный день:
Мы закончили, ребята.
Школы первую ступень.
Нас немножечко пугает
Ожиданье новизны
И, конечно, то, что будем
Без учительницы мы.
Ученик:
Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили:
-Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?
Съязвил сынок родителям в ответ:
-Понравился?!- Но это все детали.
-Так что же вы мне раньше не сказали?
Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых 11 лет!
Хор на мотив песни «Наш сосед»
Как же нам не веселиться,
Не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться!
И на много долгих лет
Будем мы одной семьёю:
Дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою,
Хоть и ссоримся порой.
1: Да, джентльмены, учиться нам еще долго и это замечательно!
Джентльмены и леди парами уходят со сцены под Полонез.
Ученик:
О, великий и могучий, ты на свете самый лучший,
Самый образный и яркий - это русский мой язык!
И тобой овладевая, каждый день я повторяю;
Для меня ты как подарок, с детства я к тебе привык!
Два ученика:
Как-то рано поутру с другом сели мы в метру.
И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре.
Вот сидим мы с ним в кине без пальта и без кашне,
А вернее, я и ты без кашны и без пальты.
Любит кины детвора, если в кинах кенгура
Ходит-бродит по шоссу , носит в сумке шимпанзу.
Кенгуру в кафу зашел,занял там свободный стол
И сидит за доминой с шимпанзой и какадой.
Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян,
Тут и взрослый, сняв пенсню, хохотал на всю киню.
Интересное кино, жаль, что кончилось оно.
В гардероб пора бежать: будут польта выдавать.
Ученик:
Чтоб достойным человеком стать, надо прежде всего математику знать.
И ты с математикой будь дружен,
Запомни навсегда:
Точность не бывает лишней никогда!
Страдания двоечника (Авраам Руссо «Знаю»)
Ночь
Эта ночь не согреет нас,
А наутро нам снова в класс.
Я уже узнаю эту боль,
Что будет оценка плохой.
Тихо плачет моя душа,
Снова нужно задачи решать
И совсем не в последний раз
Знаю
Что, я ничего не знаю,
Но папа не хочет понять.
Грозится ремня он мне дать.
Знаю
Я что-то опять забываю,
Какой-то был задан урок,
Но я его вспомнить не смог.
Знаю
Что часто тетрадь забываю
И будет мне двойка опять
И мне её не миновать.
Выходят дети и приветствуют гостей на ин. языках.
Хор (На мотив «Мой адрес Сов.союз»)
В тетрадках мы пишем мудрёные слова на чужих языках.
И скоро мы будем учёные, и сможем в любых городах
Общаться с народом на их языке родном
И сможем мы их понимать!
Все знают у нас, что для этого нам нужно ин.яз. изучать!
Приветствие для учителей физкультуры. (На мотив В.Высоцкого «Гимнастика»)
Если утром сладко спится, а пора идти учиться,
Вы не хмурьте брови озадаченно!
Физкультура вам поможет - может то и это может,
Будет вам залогом дня удачного!
Руки кверху, настежь окна - это ж просто бесподобно
Бегать, прыгать и скакать по комнате!
Да, к тому же, физкультура стройной сделает фигуру.
Вы, друзья, всегда об этом помните!
(музыка продолжается, а дети выполняют физ. упражнения)
Разминка талантливых детей. (Группа «Блестящие», мелодия песни «За четыре моря»)
Помнишь, ты мне ручку подарил, и мою контрольную списал.
Я тебе сказала - делай сам, но на это ты смело отвечал.
Припев:
За четыре года мы в начальной школе
Выучим подробно все задания на свете.
И конечно стали мы королями школы,
Потому что просто - мы талантливые дети!
ГIируэты делать на физ-ре и примеры в столбики решать.
Ох, нелегок школьника удел! Точных знаний груз нужно поднимать!
Припев.
(рэп - вставка)
Школу любим мы
Сильно и пламенно,
А особенно любим экзамены,
Все заданья решаем стремительно
И за это спасибо учителю
Посмотрите скорее на нас,
А ведь мы еще только 4-ый класс!
Припев.
Сценки.
-Возьмите меня в свой класс!
-На уроках болтаешь?
-Нет!
-Списываешь?
-Да что вы!
-Дерешься?
-Никогда!
-Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
-Вру много.
Ученик:
Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать.
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: Что за безобразие?!
Сплошные тройки, где разнообразие?
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Я привел к нам в гости Гену. Вот он... чуточку смущен...
-Мама, необыкновенный, представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах
Мы с ним лучшие друзья...
-Чем он необыкновенный?
Хуже учится, чем я!
(Разминка. Танец «Полька»)
Стихи, посвящённые директору школы.
Ирина Борисовна!
Вы так обаятельны, и к любому внимательны,
И во всём обязательны и бесконечно мудры,
В работе старательны, в делах обстоятельны,
Вы очаровательны и очень добры!
Ирина Борисовна, мы без Вас никуда!
Ирина Борисовна, мы с Вами всегда!
Стихи, посвящённые завучу начальных классов.
Уважаемая Татьяна Григорьевна! Мы видим слезы в ваших глазах! Не плачьте!
Ворвался в окна весенний ветер
И повзрослели внезапно дети.
Легко и охотно входили вы в класс
Любите работу, а значит и нас!
Как обойдемся без срезов - не знаем.
А новых детишек смышленых желаем!
На мелодию «Ваше благородие»
Татьяна Григорьевна, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс нас в новый смело проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите, в пятом классе выжить вы нам помогите!
Приветствие для завуча старших классов.
Ирина Михайловна! Мы видим слезы и на ваших глазах. Здравствуйте! Принимайте новое поколение своих учеников!
На мелодию «Ваше благородие»
Ирина Михайловна! Вы наша надежда! Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем с нами трудно, но мы обещаем приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем с нами хлопотно, но мы обещаем приложить все силы, мы не подкачаем!
Частушки от родителей на мотив «Ярославские ребята»
Мы страданья прострадаем,
Отчего не пострадать
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
В школе мы всегда писали
Сочинения на пять.
Вот сейчас работать можем
Вас кормить и одевать.
Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья!
Все б отличниками были,
Ох, говорим вам без вранья.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше
Нам опять переживать.
Заключительное слово учеников.
Мы сегодня уйдем, активисты и просто ребята.
Вам с другими придется с нуля начинать.
Мы собрались, чтоб с Вами сердечно проститься
И заверить, что нам Вас не будет хватать!
Песня на мотив колыбельной из мультфильма «Умка»
Мел в руке крошится, строчки вереницей
Снова у доски ты стоишь.
Дневники, тетрадки – всё всегда в порядке,
Ведь за этим ты следишь.
Очень мы старались и вовсю пытались
Вырасти и взрослыми стать.
Ты не обижалась, просто улыбалась
И умела нас понять.
Мы четыре года при любой погоде
Плыли в экипаже с тобой.
Наш учитель первый, ты любим без меры,
В море знаний рулевой!