Цели и задачи:
- Систематизация и контроль качества знаний обучающихся по теме «Древний Восток»
- Получение дополнительной информации по теме «Древний Восток»
- Воспитание интереса к истории, уважения к историческим памятникам.
Необходимое оборудование: компьютер, презентационный экран.
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие учителя, объявление темы урока.
Перед уроком обучающиеся делятся на группы по цвету, полученных жетонов.
Установка обучающихся на внимание , на активную работу на уроке.
II. Игра
Учитель определяет степень участия учеников в процессе занятия, коротко сообщает план и цели занятия, правила игры.
Игра проводится по правилам игры «Своя игра» (Приложение 1)
Обучающим последовательно представляются 58 слайдов
№ слайдов |
Содержание слайдов |
---|---|
1. |
Название темы «Древний Восток» |
2. |
Название разделов |
3- 8 |
Вопросу по разделу «Письмо» |
9-14 |
Вопросы по разделу «Страны» |
15- 20 |
Вопросу по разделу «Впервые» |
21- 26 |
Вопросу по разделу «Чудеса» |
27- 32 |
Вопросу по разделу «Города» |
33- 38 |
Вопросу по разделу «Реки» |
39- 44 |
Вопросу по разделу «Природа» |
45- 50 |
Вопросу по разделу «Цари» |
51. |
Пирамида Хеопса |
52 |
Великая Китайская стена |
53 |
Сфинкс |
54 |
Иероглифы |
55 |
Шахматы |
56 |
Переправа через реку ассирийского война |
57 |
Чай с сахаром |
58 |
Хаммурапи |
Баллы засчитываются, как индивидуально, так и сумма баллов, которую наберут члены группы, идет всей группе.
III. Групповая работа обучающихся
А сейчас, ребята, вы работаете в группе. Вспомним правила работы в группе.
1. Слушаем и слышим друг друга
2. Не мешаем друг другу
3. Даем возможность высказаться каждому
4. выбираем для защиты интересов группы лучшего.
Задание: Составить рассказ об одной из стран Древнего Востока. Затем рассказ зачитывается и другие группы должны угадать о какой стране идет речь.
I группа - Древний Египет
II группа - Финикия
III группа - Персидская держава
IV группа - Ассирия
IV. Заслушивание ответов обучающихся
V. Подведение итогов
VI. Рефлексия
Что нового узнали на уроке по теме «Древний Восток»?
Понравился и ли нет урок и чем?