Новогодний КВН

Разделы: Внеклассная работа


Цели:

  • Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.
  • Воспитательная: поздравить всех присутствующих с Новым годом, воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.

План мероприятия:

1. Вступительное слово .
2. Представление команд.
3. Проведение конкурсов.
4. Концертные номера.
5. Подведение итогов.

Ход мероприятия

Презентация

1. Вступительное слово.

На окне, серебряном от инея,
За ночь хризантемы расцвели.
В верхних стеклах - небо ярко-синее
И застреха в снеговой пыли.

Входит солнце, бодрое от холода,
Золотится отблеском окно.
Утро тихо, радостно и молодо.
Белым снегом все запушено.

И все утра яркие и чистые
Буду видеть краски в вышине,
И до полдня будут серебристые
Хризантемы на моем окне.

Внимание! Внимание! На улице идет снег, трещит мороз, а у нас идет Новогодний КВН. Участвуют три команды . Команда 5А, 5Б, и 5В.

Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

Начиная соревнования, мы надеемся, что эта холодная погода не превратит в лед сердца нашего жюри по отношению к командам. И чем холоднее на улице тем " жарче" будут болеть за команды болельщики. Итак, команды приглашаются на сцену.

2. Представление команд.

Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нем команды должны представить следующее:
- название команды;
- девиз;
- песня команды (приветствие жюри; приветствие соперникам, приветствие болельщикам);

3. Проведение конкурсов.

1. Первый конкурс - Разминка "Конкурс загадок".

Загадки написаны на снежинках. Один член команды подходит к ведущему и берет загадку. Отвечает игрок взявший загадку. Команды берут по 5 загадок. За верно угаданную загадку 1 балл.

2. Конкурс. "Веселый художник".

Рисование Деда Мороза с закрытыми глазами. (Или рисуют 2 человека, один рисует, а другой управляет . Можно связать руки)

3. Конкурс. "Буриме на новогоднюю тему".

Бег, снег, век, человек. Участвуют 2 человека. Остальные участвуют в следующем конкурсе.

4. Конкурс "Вкусные единоборства".

Очистить съесть мандарин, пользуясь вилкой и ножом, не дотрагиваясь до мандарина руками.

С завязанными глазами съесть лежащую на блюдечке конфету (без обертки), пользуясь вилкой и не прикасаясь к конфете руками.

Лежащий на блюдечке , очищенный и порезанный на 10 частей банан съесть одной столовой ложкой.

Используя чайную ложку как катапульту (указательный палец одной руки является перекладиной , указательный другой руки ударяет по ложке) поймать и съесть драже в шоколаде.

(итоги 3 конкурса).

5. Конкурс "Самоделкин".

Из подручных материалов смастерить игрушку. (Пластиковая бутылка, клей, ножницы,бумага, лента, вата и т.д.) Набор одинаковый для команд.

(пока изготавливается игрушка)

6. Конкурс "Конкурс с шариками".

Кто дольше продержит шарик на палке.

Привязать на пояс шарики, так чтобы шарик лежал на полу. Цель лопнуть ногой шарик соперника.

7. Конкурс. "Конкурс снежинок". 1 мальчик от команды исполняет танец " Снежинки" под музыку в костюме снежинки.

8. Домашнее задание. "Концерт".

4. Подведение итогов.

Жюри подводит итоги, называет победителей.

Между конкурсами можно хором спеть Новогодние песни, можно провести игру для болельщиков.

Оценочный лист.

Конкурсы 5 А

 

5 Б 5 В
Представление команд.
(5 баллов)
     
Разминка "Конкурс загадок".
(1 балл за вопрос)
     
"Веселый художник".
3 балла
     
"Буриме на новогоднюю тему".
5 баллов
     
"Вкусные единоборства".
1 балл за конкурс
     
"Самоделкин".
5 баллов
     
"Конкурс с шариками".
1 балл за конкурс
     
"Конкурс снежинок".
2 балла
     
Домашнее задание "Концерт".
5 баллов
     
Итог      

Игра с болельщиками.

Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто мороза не боится?
На коньках летит как птица?
(...)

Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
(...)

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
(:::.)

Кто из вас из малышей
Ходит грязным до ушей?
(...)

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
(...)

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
(...)

Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?
(...)