Цели:
- Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.
- Воспитательная: поздравить всех присутствующих с Новым годом, воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.
План мероприятия:
1. Вступительное слово .
2. Представление команд.
3. Проведение конкурсов.
4. Концертные номера.
5. Подведение итогов.
Ход мероприятия
1. Вступительное слово.
На окне, серебряном от инея,
За ночь хризантемы расцвели.
В верхних стеклах - небо ярко-синее
И застреха в снеговой пыли.Входит солнце, бодрое от холода,
Золотится отблеском окно.
Утро тихо, радостно и молодо.
Белым снегом все запушено.И все утра яркие и чистые
Буду видеть краски в вышине,
И до полдня будут серебристые
Хризантемы на моем окне.
Внимание! Внимание! На улице идет снег, трещит мороз, а у нас идет Новогодний КВН. Участвуют три команды . Команда 5А, 5Б, и 5В.
Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.
Начиная соревнования, мы надеемся, что эта холодная погода не превратит в лед сердца нашего жюри по отношению к командам. И чем холоднее на улице тем " жарче" будут болеть за команды болельщики. Итак, команды приглашаются на сцену.
2. Представление команд.
Первым конкурсом будет конкурс представления
команд. В нем команды должны представить
следующее:
- название команды;
- девиз;
- песня команды (приветствие жюри; приветствие
соперникам, приветствие болельщикам);
3. Проведение конкурсов.
1. Первый конкурс - Разминка "Конкурс загадок".
Загадки написаны на снежинках. Один член команды подходит к ведущему и берет загадку. Отвечает игрок взявший загадку. Команды берут по 5 загадок. За верно угаданную загадку 1 балл.
2. Конкурс. "Веселый художник".
Рисование Деда Мороза с закрытыми глазами. (Или рисуют 2 человека, один рисует, а другой управляет . Можно связать руки)
3. Конкурс. "Буриме на новогоднюю тему".
Бег, снег, век, человек. Участвуют 2 человека. Остальные участвуют в следующем конкурсе.
4. Конкурс "Вкусные единоборства".
Очистить съесть мандарин, пользуясь вилкой и ножом, не дотрагиваясь до мандарина руками.
С завязанными глазами съесть лежащую на блюдечке конфету (без обертки), пользуясь вилкой и не прикасаясь к конфете руками.
Лежащий на блюдечке , очищенный и порезанный на 10 частей банан съесть одной столовой ложкой.
Используя чайную ложку как катапульту (указательный палец одной руки является перекладиной , указательный другой руки ударяет по ложке) поймать и съесть драже в шоколаде.
(итоги 3 конкурса).
5. Конкурс "Самоделкин".
Из подручных материалов смастерить игрушку. (Пластиковая бутылка, клей, ножницы,бумага, лента, вата и т.д.) Набор одинаковый для команд.
(пока изготавливается игрушка)
6. Конкурс "Конкурс с шариками".
Кто дольше продержит шарик на палке.
Привязать на пояс шарики, так чтобы шарик лежал на полу. Цель лопнуть ногой шарик соперника.
7. Конкурс. "Конкурс снежинок". 1 мальчик от команды исполняет танец " Снежинки" под музыку в костюме снежинки.
8. Домашнее задание. "Концерт".
4. Подведение итогов.
Жюри подводит итоги, называет победителей.
Между конкурсами можно хором спеть Новогодние песни, можно провести игру для болельщиков.
Оценочный лист.
Конкурсы | 5 А
|
5 Б | 5 В |
Представление команд. (5 баллов) |
|||
Разминка "Конкурс загадок". (1 балл за вопрос) |
|||
"Веселый художник". 3 балла |
|||
"Буриме на новогоднюю тему". 5 баллов |
|||
"Вкусные единоборства". 1 балл за конкурс |
|||
"Самоделкин". 5 баллов |
|||
"Конкурс с шариками". 1 балл за конкурс |
|||
"Конкурс снежинок". 2 балла |
|||
Домашнее задание "Концерт". 5 баллов |
|||
Итог |
Игра с болельщиками.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
(Это я, это я, это все мои друзья)Кто мороза не боится?
На коньках летит как птица?
(...)Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
(...)Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
(:::.)Кто из вас из малышей
Ходит грязным до ушей?
(...)Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
(...)Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
(...)Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?
(...)