"In my lunch box". План открытого занятия

Разделы:


Цель урока:

  • закрепление лексики по теме;
  • развитие навыка аудирования;
  • развитие монологической речи;
  • развитие навыка письма;
  • знакомство с новыми местоимениями some/any;
  • тренировка фонетических и грамматических навыков;
  • воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;
  • расширение кругозора детей – знакомство с кухней другой страны.

Оборудование: карточки со словами по теме, плакат с местоимениями some/any, раздаточный материал, плакат “my favourite food” (упр. 6 стр.23, WB).

Ход урока

Разминка.

Учитель: good morning children.

Дети:

Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you.

Учитель: Let’s have a competition with a tongue-twister:

“Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup”.

2 детей выходят к доске и проговаривают скороговорку. Остальные дети из класса слушают и выбирают победителя. Приглашаются 3-4 пары детей.

Учитель: That is very good. Yesterday and the day before yesterday we were talking about food. There is one game for you.

Игра “match the words”. На листе правильно соединить слова с картинкой (рис.1)

Учитель: Show me your works. Thank you. Now I want you to listen to the song about food and name all words from the song that you know.

Аудирование.

Дети слушают песню, после чего один ученик называет слова, второй выбирает названные слова из данных на доске (трек 17).

Учитель: Very good. Now we’ll see how good you know the words from the topic “food”.

Закрепление лексики

Игра “Say”

Учитель: I give you a word and you tell me its Russian or English equivalent.

Учитель называет слово (кому по-русски, кому по-английски) и бросает мяч ребенку. Задача ребенка поймать мяч только в том случае, если слово обозначает съедобное.

Учитель: Thank you, children. And now look at the blackboard, please. What is it? Yes, you are right. This is ‘my favourite food’, i.e. things that I like. Let’s see your favourite things.

“My favourite food”. Упражнение N6 стр. 23 (WB). Один ученик выполняет упражнение на плакате, другие в тетрадях. Затем ответы зачитываются и сравниваются.

Учитель: Excellent. Today I’ve got one more game for you. Are you hungry? -Yes.-Then two of you will go to the blackboard and show us what we can and what we can’t eat.

Игра “I want to eat”.

К доске приглашаются двое детей. Из предложенных слов дети должны выбрать слова, обозначающие съедобные и несъедобные предметы и расположить их соответственно в 2 колонки.

Учитель:Very good. Please take the second sheet of paper and match the words and the pictures.

Игра “Соедини картинку с подходящим словом” (рис.2).

Учитель:Thank you for your answers. Let’s try to solve the crossword puzzle.

Игра “Отгадай кроссворд” (рис.3).

Учитель: I think you are tired a bit. Let’s make some physical exercises.

Разминка. “Nick and Andy”

Nick and Andy
Sugar and candy
I say ….

Учитель: You are very good. Now look at this poster. What can you see? Please read these sentences, translate them and tell me in what kind of sentences do we use any? In what kind of sentences do we use some?

Знакомство с новыми местоимениями some/any.

Дети, глядя на примеры на плакате, сами выводят правила употребления местоимений (рис.4).

Учитель: That is very good. Open your workbooks p.25 exercise 3 and fill in the suitable word.

Выполнение упражнений на закрепление полученной информации.

Упражнение N3 стр. 25 (WB). В классе делается 2-3 предложения, остальные задаются на дом в качестве домашнего задания.

Учитель: Good for you. The rest is your task for home work.

Учитель: Dear children. I am glad to see that you have made a good job. You have known new words and you can make up sentences. Besides you have brought good ‘shopping lists”. I think you will be active at the English lessons and you will like working at English. I am going to give you 5 and 4. Your home assignment is to make exercise 3 in your workbook up to the end. The lesson is over. Good-bye. See you at next lesson.

При подготовке данного урока были использованы следующие материалы:

  1. УМК “Spotlight 3”, Просвещение, 2007.
  2. Английский для малышей. “Овощи. Фрукты. Цветы” ООО “ Харвест”, 2004.
  3. Мои первые английские кроссворды. ООО “Издательство Лабиринт Пресс”, 2008.