Цель - это мечта, которая должна осуществляться к точно определенному сроку. (П.Рутт, психолог)
Тематическое планирование повторения курса математики с целью подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.
Цель данных занятий - оказание помощи учащимся в качественной подготовке к ЕГЭ.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
| Тема | Цель | Примечание |
| Арифметика | Восстановить и "оживить" знания и умения вычислительного характера | Сам. работа |
| 2. Арифметика | Восстановить и "оживить" знания и умения вычислительного характера. Повторить тему "Проценты". | Устный опрос формул |
| 3. Тождественные преобразования алгебраических выражений | Актуализировать знания формул сокращенного умножения и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений различными способами | Вариант ЕГЭ |
| 4. Тождественныепреобразования алгебраических выражений. | Стимулировать умения применять формулы сокращенного умножения и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений различными способами. | |
| 5. Тождественные преобразования выражений, содержащих корни. | Актуализировать знания формул и умения применять их для выполнения тождественных преобразований алгебраических выражений. | Сам. работа |
| 6. Рациональные уравнения | Актуализировать умения решать рациональные уравнения различных видов различными способами. | |
| 7. Рациональные уравнения | Актуализировать умения решать рациональные уравнения различных видов различными способами. | |
| 8. Иррациональные уравнения | Актуализировать умения решать иррациональные уравнения различных видов различными способами. | Задания ЕГЭ в сам. работе |
| 9. Системы уравнений | Актуализировать знания школьников о разных способах решения линейных и нелинейных систем уравнений. Учить их применять эти знания при решении нелинейных систем, содержащих иррациональность или параметры. | |
| 10. Рациональные неравенства и системы неравенств. | Актуализировать знания школьников о разных способах решения линейных и нелинейных неравенств и систем неравенств. Учить примерять эти знания при решении неравенств, содержащих иррациональность или параметры. | Устный опрос формул |
| 11. Модули. Уравнения и неравенства с модулями. | Актуализировать знания школьников о смысле понятия "модуль". Учить их применять эти знания при решении уравнений, неравенств и систем уравнений с модулями. | |
| 12. Обобщающее повторение. Уравнения, неравенства, системы |
Учить школьников применять имеющиеся знания при упрощении выражений, решении уравнений, неравенств, систем уравнений различных видов. | Зачет по вариантам ЕГЭ |
| 13. Логарифмы. | Актуализировать знания о логарифмах и способах их вычислений. | |
| 14. Логарифмические уравнения | Систематизировать знания о способах решения логарифмических уравнений. | Инд. работа. |
| 15. Показательные уравнения. | Систематизировать знания о способах решения показательных уравнений. | |
| 16. Показательные и логарифмические неравенства. | Систематизировать знания о способах решения показательных и логарифмических неравенств. | Инд. работа |
| 17. Тригонометрические функции и тригонометрические выражения. | Актуализировать знания о тригонометрических функциях, тригонометрических выражениях и способах их упрощения. | Проверка знаний формул |
| 18. -19. Тригонометрические выражения, тригонометрические уравнения и неравенства. | Актуализировать знания о тригонометрических функциях, тригонометрических выражений и способах решения тригонометрических уравнений и неравенств. | |
| 20. Функция. | Актуализировать и обобщить знания о различных функциях, их характерных особенностях и способах их анализа. | |
| 21. Функции. | Актуализировать и обобщить знания о различных функциях, их графиках, характерных особенностях и способах их исследования (продолжение). | |
| 22. Прогрессии. | Актуализировать знания о прогрессиях. Учить решать задачи на нахождение характерных элементов прогрессий. | Сам. работа |
| 23. Обобщающее повторение. | Учить школьников ориентироваться в заданиях раздела А и выполнять их за минимальное для себя время. | |
| 24. Обобщающее повторение (раздел В). | Учить школьников ориентироваться в заданиях раздела В и выполнять их, используя имеющиеся знания. | |
| 25. Обощающее повторение: демонстрационный тест ЕГЭ 2008г. | Учить школьников работать с полным объемом теста ЕГЭ, используя имеющиеся знания и умения. | Сам. работа |
| 26. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009г. | Сам. работа. | |
| 27-34. Варианты ЕГЭ 2001-2008г. |
Литература.
- А. В. Белошистая. ЕГЭ. Поурочное планирование.
- ЕГЭ. Математика Учебно-тренировочные материалы. М., Интеллект-Цент, 2003г.
- Денищева Л. О. и др. ЕГЭ. Тестовые задания, Математика. М. , "Просвещение", 2004-2005 Готовимся к ЕГЭ. М., "Дрофа", 2004г.