Урок английского языка по теме "My family"

Разделы:


Тип урока : урок закрепления знаний.

Цель урока : активизация и контроль употребления лексики по темам "My family", вопросов с конструкцией "Who is she(he)" c использованием компьютерной презентации (Приложение 1).

Задачи урока :

Образовательная :

  • закрепление лексики по теме: “My family”,
  • закрепление структур : "Who is he (she)?"; "What’s his (her) name?",
  • контроль усвоения данных единиц и структур в устной речи.

Развивающая:

  • развивать фонематический слух;
  • развивать диалогическую речь;
  • развивать навык чтения вслух;

Воспитательная :

  • воспитание культуры общения.

Оборудование : компьютер, проектор, аудио магнитофон.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! How are you today?
Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка

Today we are going to talk about our families.

Слайд №2:

Учащиеся читают слова на слайде и находят лишнее слово в каждой строчке.

Слайд №3:

Учитель читает местоимения в грамматической таблице. Учащиеся повторяют за ним хором, затем читают самостоятельно.
Игра с мячом:
Учитель называет местоимение “I” и бросает мяч ученику, ученик должен бросить мячик обратно, назвав нужное притяжательное местоимение-“my” и т.д.

III. Активизация употребления притяжательных местоимений

a) Учащиеся показывают свои семейные фотографии и по очереди рассказывают о них по образцу.

This is my mum. Her name is…
This is my dad. His name is…
This is my bird. Its name is…

b) Работа в парах. Ученик показывает на фото соседа и называет кого он запомнил:

This is your dad. This is your mum.

c) Два ученика встают, остальные по очереди их представляют.

Their names are …

IV. Физкультминутка

Учащиеся поют песенку из предыдущего урока, с.26, упр.1.

V. Обучение диалогу

Слайд №4

Учащиеся хором читают вопрос: Who is she?
Учитель отвечает: She is my mum. Дети хором повторяют.
Учащиеся читают следующий вопрос: What’s her name?
Вместе читаем ответ: Her name is Maya.
Двое учеников читают этот же диалог.

Слайд №5

Учащиеся хором читают вопрос: Who is he?
Учитель отвечает: He is my dad. Дети хором повторяют.
Учащиеся читают следующий вопрос: What’s his name?
Вместе читаем ответ: His name is Stuart.
Двое учеников читают этот же диалог.

Слайд №6

Повторяется тот же порядок вопросов о домашнем любимце.

Слайд №7

Учащиеся по парам выходят к экрану. Один выбирает фотографию и представляет, что это его родственники. Другой, показывая на фото задаёт вопросы:
Who is he (she)? What’s his (her) name?

VI. Закрепление материала урока

Учащиеся снова достают свои семейные фотографии. Меняются парами и воспроизводят пройденный диалог.

VII. Подведение итогов урока

Учитель спрашивает учащихся, чему они сегодня научились, что понравилось.

Домашнее задание: выучить таблицу в учебнике на стр.28.

Презентация