Разработка урока "Where's Chuckles?" для 2-го класса с углубленным изучением английского языка

Разделы:


УМК: Spotlight 2 (SB p117)

Цели.

  • Образовательная: развитие навыков поискового чтения
  • Развивающая: развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации; формирование и развитие навыков употребления грамматической структуры He/She is wearing his/her…
  • Воспитательная: развитие мышления и памяти учащихся

Учебные задачи: закрепить лексику по темам: «Corners of the Earth», «Colours»; формировать активный словарь; развивать умения сопоставлять картинку и слово

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый

Оснащение урока: учебник, кассета, раздаточный материал

Содержание урока.

Лексический материал: Showtime, costume, tonight, yet

Речевой материал: He/She is wearing his/her…

Ход урока

I Warm Up.

1. Приветствие. Орг момент.

T. Good morning.

P. Good morning

T. I’m glad to see you. Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

T. Сегодня мы узнаем, куда же исчез Chuckles?

3. Речевая зарядка.

T. На прошлом уроке мы с вами выучили стороны света. Давайте их вспомним. Я показываю вам на компасе сторону света, а вы мне ее называете.

north
south
west
east

II Main body.

1. Презентация новой лексики.

Showtime- шоу
Costume- костюм
Tonight- сегодня вечером
Yet- еще не

b) Now, listen. (читаю все слова)
с) Repeat after me.
d) Now, let’s read. (читаем слова по цепочке)
e) Now, open your vocabularies. Запишите новые слова.

2. Работа с текстом.

a) Now, open your SB at p117. Look at the picture 1 (3,4). Who’s this?

b) Listen to the story. Picture number 1. Eat your eggs. What does it mean?

Drink you orange juice. What does it mean?

Picture number 2. It’s my favourite day. What does it mean? What’s your favourite day?

Picture number 3. Big bear. What does it mean?

Picture number 4. Teddy bear. What does it mean?

c) Let’s read.

d) Now, answer my questions.

  • What is Lulu drinking?
  • What is Lary eating?
  • What is Lulu’s favourite program?
  • Is she happy?
  • Can you see Chuckles?

Why can’t we see Chuckles? (He is wearing a teddy bear costume).

T. Давайте вспомним, какие цвета мы знаем (ученики называют цвета, соответствующие картинкам).

Green

Blue

Red

Yellow

White

Black

Pink

На доске:

She is wearing her…
He is wearing his…

T. Now, look at the pictures. What’s Lulu wearing?

-She is wearing her yellow T-shirt.

T. What’s Larry wearing?

P. He is wearing his green T-shirt.

T. What’s Nanny wearing?

P. She is wearing her blue skirt.

T. What’s girl wearing?

P. She is wearing her green shoes.

T. What’s boy wearing?

P. He is wearing his white T-shirt.

T. What’s girl wearing?

P. She is wearing her pink jacket.

T. А сейчас я вам раздам карточки. Вы видите 2 картинки. Вам нужно дополнить предложения используя слова из шариков. В первом шарике вы выбираете цвет, во втором - одежду.

  1. He is wearing his blue jeans.
  2. He is wearing his yellow T-shirt.
  3. She is wearing her pink skirt.
  4. She is wearing her red shoes.
  1. He is wearing his black jacket.
  2. He is wearing his red shoes.
  3. She is wearing her yellow T-shirt.
  4. She is wearing her pink skirt.

III Ending the lesson.

1. Подведение итогов.

T. Что нового мы сегодня узнали на уроке? Так где у нас спрятался Chuckles?

2. Оценивание работы учащихся и выставление отметок.

3.Объяснение и записывание домашнего задания.

T. На альбомном листе нарисуйте свой любимый персонаж в одежде и составьте 3 предложения, описывающих его одежду.