Цель:
- Активизация навыка чтения.
- Отработка фонетических навыков.
- Актуализация лексико-грамматического материала по теме «Who lives in fairy-tales».
- Развитие речевого навыка по теме «A time»
Материал к уроку: Игрушки обезьянки и медвежонка, транскрипционные знаки, карточки с новыми словами, тесты по тексту.
Ход урока
- Организационный момент.
-Good morning boys and girls. I am glad to see you.
-How are you? How is your mother? How is your father? ……
-Who is on duty today?
-Who is absent ?
-What date is it today ?
Today we will read the fairy -tale about a Baby Elephant and his new things. We will be answer questions to the text. How let’s start our work.
- Фонетическая зарядка.
Наша давняя подружка Monkey вновь пришла к нам в гости. Давайте с ней поздороваемся:
-Hi
-Hello
-Good morning
- Monkey улыбается \е\
- как обезьянка дразнит комариков \ z\
- качается на качелях \ i i \
- зовёт друзей \ei \
- болит голова \m \
- просит не шуметь \s \
- задувает свечку \h \
- У зайки заболели зубки \ \
- Солдат сушит сапоги \ \
- Фи-фи, франт и фуфыра / f \
- рубашка рвётся /r |
- шёлковый шнурок, шалишь малыш / /
Какой гласный звук отрабатывается в данной чистоговорке? «That the man .who sat on my hat in the tram».
- Речевая разминка:
A pink bear wants to know what regime of the day pupils have.
-Can you tall him about your regime? Please.
Рассказы детей. Примерный текст:
I get up at 8 o’clock a..m.. I clean my teeth, wash my face and hands. At 8.15 I have breakfast. Then I dress and at 8.45 I go to school. At 9 o’clock a m. I have lessons. I go home at 2 o’clock p m. At 2.30 p.m.. I have dinner and then I go for a work.. At 5 o’clock I do my homework. At 6.30 p.m. I have supper. Then I watch TV and help my mother about the house. I go to bed at 10 o’clock p.m.
-Do you usually do exercises in the morning?
-Do you clean your teeth in the evening?
- Введение новой лексики: (дети берут листки с новыми словами и читают за учителем).
- Физминутка:
- Тренировка навыка чтения:
- Чтение первой части учителем и детьми с последующим переводом, (найдите в тексте ответ на вопрос)
- -Why is Elephant sad?
- Have you some stocking for my Baby Elephant ?
- Чтение второй части (закончи предложения)
- I’ll buy you new _________
- The little Tigers make (new nice red shoes for Baby Elephant )
- Baby Elephant is very glad, and he says ____________________
- Итог (тест)
- Подчеркни какие вещи купили слонёнку?
Stockings | a shirt | a blouse |
A dress | shoes | a ribbon |
A coat | a tie | an apron |
Boots | a hat |
- Скажи чем торгуют
Mrs. lion | hats | |
Mrs. Tiger | coats | |
Mrs. Monkey | sells | stockings |
Mr. Bird | shoes |
- Выбери правильный ответ на вопрос: Who says this words “Have you some shoes for my little Baby Elephant” A/ Mrs. Tiger B/Daddy Elephant C. Baby Elephant.
- Open your diary Write the homework.
On page 70-71 read parts 3-4. I give your marks.
Our lesson is over. Thank you/ Good buy !