Класс празднично украшен.Ведущими являются сами учащиеся.(мальчик и девочка)
1 вед. Добрый день!
2 вед. Здравствуйте!
1 вед. Мы рады, что вы пришли на наш праздник.
2 вед. Прошло чуть больше года как мы переступили порог нашей школы.
1 чтец.
Уже не первый класс-второй
Тебя встречает на пороге.
Красив наш возраст озорной
В начале жизненной дороги.
2 чтец.
Я повзрослел за этот год
Забот прибавилось, уменья.
Родная школа - твой восход,
Здесь мое главное ученье.
3 чтец.
Все по ступенькам, по слогам
Все не спеша, все терпеливо.
Прошелся год по букварям,
Год первый, самый год счастливый.
4 чтец.
Теперь за лето отдохнув
И сил набравшись для запаса
Я гордо, радостно шагнул
В объятия второго класса.
1 вед. И вот мы стали на год взрослей!
Все: Мы теперь второклассники!
2 вед. Мы стали большими, научились читать, писать, считать.
Исполняется песня “Раз, два, три.”
1 вед. И нам действительно есть чем гордиться!
2 вед. Среди нас есть участники и лауреаты Национальной образовательной программы “Интеллектуально-творческий потенциал России.”
(перечисляются фамилии)
1 вед. В осеннем кроссе “Беги и улыбайся” мы заняли второе место. Лучшие результаты показали…………
2 вед. За участие в конкурсе рисунков по ГО мы получили два вторых места.
1 вед. А впереди у нас конкурс по языкознанию “Русский медвежонок”-2008
1 чтец.
Все начинается со школьного звонка
В далекий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней, а пока….
2 чтец.
Диктанты, задачи
Удачи, неудачи, наречия, глаголы.
И древние века.
То слово не склоняется
То Волга потеряется….
Все: Все это начинается со школьного звонка!
Учитель:
Звенит звонок
Начинается урок.
3 чтец
Тут везде идет работа
Все подсчитывают что-то.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
4 чтец.
Сколько в комнате углов,
Сколько ног у воробьев.
Сколько пальцев на руках,
Сколько в пятаке копеек.
У стола четыре ножки,
Пять котят у нашей кошки,
1,2,3,4,5-все могу пересчитать!
(Дети решают логические задачи, приготовленные учителем)
Звенит звонок.
Учитель. Начинается следующий урок.
1 чтец.
Вот русский наш язык родной.
Богатый, мудрый он такой.
Определяем - проще нет,
Где признак, действие, предмет .
И звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово!
(Дети разгадывают ребусы, шарады)
Учитель. Перемена .
Дети исполняют частушки.
1.
Во 2 мы… живем,
Вкусны пряники жуем.
Мы частушек много знаем,
Их для вас сейчас споем.
2.
Начался учебный год,
Часики затикали ,
А у нас у всех вопрос:
Скоро ли каникулы?”
3.
Тряс и тряс Антон портфель,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.
4.
Наш учитель ждал ответ
От Наташи долго,
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
5.
Мой портфель,- сказал Егор,-
Дышит еле-еле,
А ведь ездил я на нем
Только две недели.
6.
Саша наш не очень рад,
Что не ходит в детский сад.
Целый день машинку просит,
Трудно школу переносит.
7.
Надоело быть детьми.
Взрослым мы завидуем-
Им уроки не учить,
Сидят за телевизором.
8.
Ходишь целый день веселый,
Никакой не надо школы,
А работать - это просто.
Хорошо стать сразу взрослым.
9.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
Учитель.
Вы в математике сильны
Все задачки решены.
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
1 чтец.
Конечно, есть! Мы не забыли.
Они нас многому научили.
Литература - чувствовать.
И ближнему сочувствовать.
2 чтец.
А физкультура - ловкости
И еще выносливости.
3 чтец.
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь поет душа.
Исполняется песня “Веснушки”
2 вед. Но мы умеем не только петь, но и красиво танцевать.
(Исполняется танец)
Учитель. Поиграем в игру “Кто с кем дружит, кто кому нужен?”
- Забавные бурундучки Чип и ……
- Добрая Белоснежка и ……..
- Забавный Винни - Пух и …..
- Добрый Малыш и ……
- Доверчивый Буратино и …….
- Крокодил Гена и ……..
1 вед. Мы тоже научились дружить, помогать, сочувствовать друг другу. К сожалению грубые слова иногда можно слышать от ребят нашего класса.
2 вед. Надо помнить что умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства.
1 вед. Что такое дружба?
1 чтец.
Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют,
Это когда мальчишки
Девчонок не обижают.
И звери, и птицы, и дети.
Дружить должны все на свете.
1 вед. Почему в глазах у вас солнечные блики?
Все. Это дружба нам сейчас раздает улыбки.
2 вед. Песня, лейся веселей, солнца, света не жалей.
Исполняется песня “Настоящий друг”
Дети получают подарки и поздравление от родителей.
Список используемой литературы.
- Сценарии школьных праздников. Внеклассная работа 1-4 классы. Учебно-методическое пособие. Издательство “Экзамен”.
- Я иду на урок в начальную школу. Внеклассная работа. Библиотека “Первого сентября”
- Со сказкой не прощаемся. Сценарии праздников для 1-4 классов. Т.Мансурова.