Внеклассное мероприятие во 2-м классе "Вот и стали мы на год взрослей"

Разделы: Начальная школа


Класс празднично украшен.Ведущими являются сами учащиеся.(мальчик и девочка)

1 вед. Добрый день!

2 вед. Здравствуйте!

1 вед. Мы рады, что вы пришли на наш праздник.

2 вед. Прошло чуть больше года как мы переступили порог нашей школы.

1 чтец.

Уже не первый класс-второй
Тебя встречает на пороге.
Красив наш возраст озорной
В начале жизненной дороги.

2 чтец.

Я повзрослел за этот год
Забот прибавилось, уменья.
Родная школа - твой восход,
Здесь мое главное ученье.

3 чтец.

Все по ступенькам, по слогам
Все не спеша, все терпеливо.
Прошелся год по букварям,
Год первый, самый год счастливый.

4 чтец.

Теперь за лето отдохнув
И сил набравшись для запаса
Я гордо, радостно шагнул
В объятия второго класса.

1 вед. И вот мы стали на год взрослей!

Все: Мы теперь второклассники!

2 вед. Мы стали большими, научились читать, писать, считать.

Исполняется песня “Раз, два, три.”

1 вед. И нам действительно есть чем гордиться!

2 вед. Среди нас есть участники и лауреаты Национальной образовательной программы “Интеллектуально-творческий потенциал России.”

(перечисляются фамилии)

1 вед. В осеннем кроссе “Беги и улыбайся” мы заняли второе место. Лучшие результаты показали…………

2 вед. За участие в конкурсе рисунков по ГО мы получили два вторых места.

1 вед. А впереди у нас конкурс по языкознанию “Русский медвежонок”-2008

1 чтец.

Все начинается со школьного звонка
В далекий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней, а пока….

2 чтец.

Диктанты, задачи
Удачи, неудачи, наречия, глаголы.
И древние века.
То слово не склоняется
То Волга потеряется….

Все: Все это начинается со школьного звонка!

Учитель:

Звенит звонок
Начинается урок.

3 чтец

Тут везде идет работа
Все подсчитывают что-то.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.

4 чтец.

Сколько в комнате углов,
Сколько ног у воробьев.
Сколько пальцев на руках,
Сколько в пятаке копеек.
У стола четыре ножки,
Пять котят у нашей кошки,
1,2,3,4,5-все могу пересчитать!

(Дети решают логические задачи, приготовленные учителем)

Звенит звонок.

Учитель. Начинается следующий урок.

1 чтец.

Вот русский наш язык родной.
Богатый, мудрый он такой.
Определяем - проще нет,
Где признак, действие, предмет .
И звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово!

(Дети разгадывают ребусы, шарады)

Учитель. Перемена .

Дети исполняют частушки.

1.

Во 2 мы… живем,
Вкусны пряники жуем.
Мы частушек много знаем,
Их для вас сейчас споем.

2.

Начался учебный год,
Часики затикали ,
А у нас у всех вопрос:
Скоро ли каникулы?”

3.

Тряс и тряс Антон портфель,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.

4.

Наш учитель ждал ответ
От Наташи долго,
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.

5.

Мой портфель,- сказал Егор,-
Дышит еле-еле,
А ведь ездил я на нем
Только две недели.

6.

Саша наш не очень рад,
Что не ходит в детский сад.
Целый день машинку просит,
Трудно школу переносит.

7.

Надоело быть детьми.
Взрослым мы завидуем-
Им уроки не учить,
Сидят за телевизором.

8.

Ходишь целый день веселый,
Никакой не надо школы,
А работать - это просто.
Хорошо стать сразу взрослым.

9.

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!

Учитель.

Вы в математике сильны
Все задачки решены.
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?

1 чтец.

Конечно, есть! Мы не забыли.
Они нас многому научили.
Литература - чувствовать.
И ближнему сочувствовать.

2 чтец.

А физкультура - ловкости
И еще выносливости.

3 чтец.

Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь поет душа.

 Исполняется песня “Веснушки”

2 вед. Но мы умеем не только петь, но и красиво танцевать.

(Исполняется танец)

Учитель. Поиграем в игру “Кто с кем дружит, кто кому нужен?”

  1. Забавные бурундучки Чип и ……
  2. Добрая Белоснежка и ……..
  3. Забавный Винни - Пух и …..
  4. Добрый Малыш и ……
  5. Доверчивый Буратино и …….
  6. Крокодил Гена и ……..

1 вед. Мы тоже научились дружить, помогать, сочувствовать друг другу. К сожалению грубые слова иногда можно слышать от ребят нашего класса.

2 вед. Надо помнить что умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства.

1 вед. Что такое дружба?

1 чтец.

Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют,
Это когда мальчишки
Девчонок не обижают.
И звери, и птицы, и дети.
Дружить должны все на свете.

1 вед. Почему в глазах у вас солнечные блики?

Все. Это дружба нам сейчас раздает улыбки.

2 вед. Песня, лейся веселей, солнца, света не жалей.

Исполняется песня “Настоящий друг”

Дети получают подарки и поздравление от родителей.

Список используемой литературы.

  1. Сценарии школьных праздников. Внеклассная работа 1-4 классы. Учебно-методическое пособие. Издательство “Экзамен”.
  2. Я иду на урок в начальную школу. Внеклассная работа. Библиотека “Первого сентября”
  3. Со сказкой не прощаемся. Сценарии праздников для 1-4 классов. Т.Мансурова.