Цели:
- вызвать интерес детей к предмету «Информатика и ИКТ»;
- развитие памяти, внимания, речи, мышления;
- обучение общению, воспитанию коллективизма, общительности, коммуникативности.
Материально-техническое оснащение: ПК, мультимедийный проектор, слайды, плакаты: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», «Дорогу осилит идущий, а информатику мыслящий».
Программное обеспечение: MS Windows, MS PowerPoint.
Ход мероприятия
Открытие
Учитель: Добрый день, ребята, гости и уважаемые члены жюри! Сегодня нам предстоит выбрать среди учащихся 5 и 6 классов ученика, который лучше всех знает компьютер и присвоить ему звание «Компьютерный магистр». Чтобы участвовать в игре нужно пройти отборочный тур, в котором может участвовать любой желающий. Не забудьте взять с собой на игру быстроту мысли, смекалку и сообразительность. Желаю успеха!
Отборочный тур: отбирается от 3 до 5 учащихся, наиболее полно ответивших на вопрос: Что умеет делать компьютер?
Правила игры: участники игры по очереди отвечают на вопросы, выбирая тему и номер задания (Приложение 1). За каждый правильный ответ участник получает
Участник, набравший большее количество МАГов объявляется Компьютерным магистром и награждается бурными аплодисментами (Приложение 2).
(Звание сохраняется за учеником до следующей игры).