Ведущая:
Проходят годы, но как всегда
Выпускников мы в школе собираем.
Друзья вы вспоминайте иногда,
Что мы без вас бывает и скучаем.
Ведущий:
Мы много лет входили вместе в школу,
По классам разбегались со звонком.
Сейчас февральским днем и в эту пору
Увидеться рад с тем, с кем был знаком.
Ведущая: Вам, вчерашним школьникам, ныне студентам
Ведущий:
Вам, молодым специалистам, юристам,
Поварам и докторам, бизнесменам и врачам
Ведущая: Тем, кто нашел свое место в жизни
Ведущий: И тем, кто его только ищет
Ведущая: Мы посвящаем сегодняшний вечер.
Ведущий: Нам очень приятно видеть выпускников __________________________________________________________________________года.
Для открытия праздника мы просим исполнить гимн нашей школы
Утром двери школа детям открывает
Чтобы снова радость подарить
Птица знаний коридорами летает
Как же нашу школу не любить
Припев:
Где б ты ни был, чтобы ты не делал
Школа остается для тебя родной
Школа это юности надежды
Школа это дружный дом большой
Если в школе будет радость балом править
Если мудрость станет во главе
То учитель может яркую оставить
В своих детях память о себе
Припев:
Наш учитель в твой талант мы верим
Солнца луч несешь ты на своем крыле
Восхищенья ты достоин в деле
Труд твой очень важен на земле
Снова школа утром двери открывает
Чтобы встретить всех своих друзей
По крупицам годы вместе собираем
Чтоб отметить школы юбилей
А сейчас разрешите представить гостей нашего праздника:
Главу администрации Ононского района ____________________________________
Главу сельского поселения "Нижнецасучейское" _____________________________
Заведующую отделом образования _________________________________________
Ведущая: для открытия вечера школьных друзей предоставляется слово директору школы ___________________________________________________(слово директора)
Ведущий: За окнами мороз, но всем сидящим в этом зале сегодня тепло. Тепло по особенному, тепло от улыбок, радости встречи со своими друзьями, одноклассниками, любимыми учителями.
Ведущая: и сегодня, давайте вспомним школьные годы, с их неповторимыми уроками.
1. Звенит звонок
Ведущая: Итак, начинаем наш первый урок - урок математики
Конкурс по порядку номеров:
Ведущий: Зал разделен на две команды. Для начала вам нужно дать название своей команде и выбрать для конкурса по пять человек от каждой команды. Участников, на спинках стульев которых, вы обнаружите знак * просим выйти к сцене.
Команды выстраиваются лицом к зрителям. Мы в это время прикалываем на спины играющих карточки от 1 до 5. По сигналу команды выстраиваются по порядку номеров. Выигрывает те, кто первые правильно построятся.
Проводится игра
Ведущая: На этом уроке мы также хотим проверить ваши знания за курс средней школы, где вы нам ответите на следующие вопросы.
Ведущая: Кто соавтор Ньютона? (яблоко)
Ведущий: Тара с философским содержанием? (Бочка Диогена)
Ведущая: Палка, аккуратно вставленная в колесо? (спица)
Ведущий: Место, куда умный не пойдет? (гора)
Ведущая: Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии (стипендия)
Ведущий: Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)
Ведущая: Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения? (падение)
Ведущий: Научно обоснованная пустота? (вакуум)
Ведущая: Целеустремленный отрезок (вектор)
Ведущий: Укороченный метр (ярд)
Ведущая: Бесплатное звукопроизводящее устройство? (рот)
Ведущий: Молодцы!
Ведущая: Сегодня мы будем общаться с вами, задавать вам различные вопросы, связанные со школьной жизнью, а вы, своими рассказами, поможете нам собрать материал для школьной газеты "Бриз".
Уважаемые друзья, посмотрите, пожалуйста, на спинки своих стульев, и тот, кто найдет на ней цифру 1, того попрошу выйти к нашей сцене и ответить на вопросы.
Помните ли вы свой первый урок? Кто был вашим первым учителем?
Вы помните, какое слово в школе написали впервые? Как вы учились в школе?
Звенит звонок на перемену
Ведущий: Ты слышишь звонок? Нужно немного отдохнуть после первого урока.
Ведущая: Конечно, а поможет нам в этом танцевальная группа. Итак, впервые и только сегодня вы увидите эксклюзивный номер учителей Нижнецасучейской средней школы с танцем "Ах, это лето!"
Художественный номер: танец
Ведущий:
Идут года,
Мы старше с каждым годом,
Но сколько я еще не проживу
Лишь окажусь под светлым
Школьным сводом
И прошлое увижу наяву
2. Звенит звонок
Ведущая: А продолжит наши занятия в школе урок истории, где вы не только услышите много интересного, но и увидите историю школы в лицах. И поможет нам в этом Кутелева Наталья Александровна, наш школьный библиотекарь
Показ презентации об истории школы и ее выпускниках
Ведущий: Ну, а мы продолжаем знакомиться с вами при помощи наших вопросов. Посмотрите, пожалуйста, на спинки стульев и гость нашего вечера, у которого окажется цифра 2, просим выйти к сцене.
Какой был ваш любимый предмет в школе и почему? Пригодился ли он вам в будущем?
Дружите ли вы со школьными друзьями сейчас? Кто проживает в настоящее время у нас в селе? Кто оказался далеко от дома?
Звенит звонок на перемену
Ведущий: В продолжении урока истории школы, во время второй перемены мы с вами отдохнем, прослушав литературную композицию "Мое Забайкалье" в исполнении Валентины Бородиной, Юлии Лесковой, Надежды Осадчей и Юлии Бородиной.
Встречайте!
Продолжит тему родного края выступление Анастасии Цуленковой с авторской песней
3. Звенит звонок
Ведущий: Мы все учились в школе чему-нибудь и как-нибудь. Что из этого получилось, мы сейчас узнаем из урока литературы, который я хочу начать с разминки, где мы с вами немного поиграем. Вы все прекрасно знаете отрывок из произведения А.С. Пушкина
"Евгений Онегин" письмо к Татьяне Лариной: "Я вас любил:"
Когда я буду его читать, то одновременно буду поднимать то правую руку, и вы будете говорите Ой, то левую руку, а вы говорите - Точно.
Итак,
Я - левую - вас любил - правую
Любовь - правую - еще быть может - левую
В моей душе - правую
Угасла не совсем - левую
Но пусть она - правую правую
Вас - левую - больше не тревожит - левую
Я не хочу - правую правую правую - печалить вас - левую - ничем - правую - левую
Ведущий: Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. Благодаря их плодотворному союзу родились замечательные прозаические сочинения. К сожалению, в поэзии соавторство практически отсутствует. И очень жаль. Давайте, представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества. Для начала прочитаем стихотворение Лермонтова М.Ю. "Бородино" и Некрасова Н.А. "В студеную зимнюю пору". Команда __________________ читает стихотворение Лермонтова, а команда _______________читает стихотворение Некрасова. Но, в порядке очереди. Каждая команда попеременно произносит по одной строчке из своего произведения.
Ведущий: Браво, браво, сразу видно классики. А теперь стихотворение А.С.Пушкина и К. Чуковского "Чудное мгновение с доктором Айболитом" на оценку.
Звенит звонок на перемену
Ведущая:
Спасибо Олегу, за то, что провел такой замечательный урок литературы. А я в свою очередь приглашаю к сцене человека, на спинке стула, которого он обнаружил цифру 3. Конечно же, вы догадались, что мы продолжаем наш мини-опрос.
Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?
Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что? Вызывали ли ваших родителей в школу и за что?
Художественный номер: Настало время отдохнуть. Предлагаем вашему вниманию выступление группы "Триумф" с песней _____________________
в исполнении учениц 10 класса Радмилы Номоконовой, Галины Ойсаровой, Валентины Беломестновой.
4. Звенит звонок
Ведущий: Начинаем наш четвертый урок. Назовем его "Угадай мелодию" с темой "Песни нашей молодости"
Ведущая: А давай сначала проверим наших гостей как они вообще, могут отгадывать. Ну, например, школьные уроки? Вот, например, о каком предмете идет речь, если:
Оно зеленое или дергается? (биология)
Ведущий:
если дурно пахнет? (химия)
если не работает? (физика)
Ведущий:
если вооружена лопатой? (археология)
если меняется вместе с курсом правительства? (история)
Ведущий:
если не имеет практического смысла? (философия)
если лезет в душу? (психология)
Ведущий:
если что-то о детях? (педагогика)
если похожа на Сильвестра Сталлоне? (физкультура)
Ведущий:
если выписывает справки? (медицина)
если без калькулятора не обойдешься? (математика)
Ведущий:
если от 45 градусов - тупой? (геометрия)
если ее будущее - великое прошлое? (русская литература)
Ведущий:
если точка, точка, запятая? (грамматика)
если как мини юбка - скрывает самое главное? (социология)
Ведущий:
если три звездочки хорошо, а пять -лучше? (астрономия)
если о наложении жгута на шею? (ОБЖ)
Ведущий:
если как собака: глаза умные, а сказать ничего не могу - (иностранный язык).
если помесь телевизора с пишущей машинкой? - компьютер
Ведущий: если вы еще не умерли со скуки, то догадались, что это шутка.
Ведущая: Ну а теперь предлагаю вам прослушать следующие мелодии:
Включить песни:
- 7000 под землей
- А знаешь все еще будет
- Бог тебя выдумал
- Боже, какой пустяк
- Зимний сон
- Два бриллианта
- Погода в доме
- Рябиновые бусы
- Малиновое вина
- Окончен школьный роман
- Если хочешь остаться
- Снег кружиться
- Мужичок с гармошкой
- Черный кот
- Снег идет
- Средняя школа № 7
- Плачет дождик
- Электричка
- Последний звонок
В заключении нашего урока я предлагаю всем вместе исполнить "Журавлиную песню"
Ведущий: А я в свою очередь приглашаю к сцене гостя нашего вечера, на спинке стула которого, оказалась цифра 4.
Кем вы мечтали стать в школе? Сбылась ли ваша мечта? А кем вы работаете сейчас? Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?
Ведущая:
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
Давай же с тобой посидим у порога
В преддверии новых дорог,
Давай же с тобой помечтаем немного,
Послушаем школьный звонок:
Звенит звонок
Ведущий: Мы продолжаем наши перемены, и предлагаем отдохнуть вместе с танцевальной группой "Ритм", танцем ______________________________в исполнении младшей танцевальной группы.
Ведущая: Наша перемена продолжается, и я прошу встать, тех, кто родился в феврале месяце. А теперь предлагаю вам поиграть в игру "Юные швеи".
По моей команде на скорость нужно "пришить" всех членов команды друг к другу через ремешки, петли и т.д. Вместо иголки - ложка, к которой привязана нитка. Выигрывает команда, пришившая себя быстрее всех.
А сейчас встречайте Юлию Бородину с моряцким танцем.
танец
5. Звенит звонок
Ведущий: А теперь, дорогие друзья, проверим, что вы усвоили, пока учились в нашей школе 10 или 11 лет.
Объявляем конкурс "Устами младенцев нашей школы". Отгадайте о чем речь. А помогут нам провести этот конкурс маленькие детки. (Переодетые старшеклассники)
Там много окон, кисточек, Красочек. Там много мальчиков и девочек, Они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (школа)
Он не умеет писать и читать. Он учится рисовать, писать, клеить, читать книжки. (первоклассник)
На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо (урок)
На ней можно рисовать, ее можно карябить, даже некоторые за ней умудряются спать. (парта)
Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. (дневник)
Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы ходить в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку. (каникулы)
Он может быть первым и последним. (звонок)
Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому-то урок только что начался . а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить". (перемена)
Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться. (выпускник)
Ведущая: Спасибо нашим "малышам", за такие четкие определения в которых, наверное, каждый из нас побывал. И следующим шагом нашей программы, я прошу подняться гостей у кого в одежде присутствует красный цвет. Педлагаю провести игру с названием "Пойми меня без слов". От каждой команды нужно выбрать по 2 участника. Посмотрите на спинки стула и найдите там знак !. На разносе разложены карточки с заданием. Участник каждой команды берет одну из карточек и в порядке очередности, с помощью жестов, старается донести содержание, смысл задания до своей команды. Угадавшие получат приз.
Звенит звонок на перемену
Ведущий: Вот и подошла наша последняя перемена, на которой нам с вами предстоит встретиться с вокальной группой учителей нашей школы с песней ______________________________________в исполнении ______________________
Ведущая:
А завершаем наш концерт
Танцем современных лет!
На сцене старшая танцевальная группа "Ритм". Художественный руководитель Юлия Бородина. Встречайте!
Танец
Звенит звонок (заключительный)
Ведущая: Школа не заканчивается последним звонком, потому что человек учиться всю жизнь. Пройдут годы и каждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: "Что позади? Что полезного я успел сделать? И большинство, я уверена, счастливо улыбнется. А кто-то может быть, вздохнет - не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив.
Ведущий: Мы желаем вам, дорогие, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом. Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи и наша радость. Не забывайте родной школы, приходите, пишите рассказывайте нам о себе. До свидания, дорогие друзья!
Ведущая: А сейчас приглашаем всех на школьный вальс.
Звучит вальс