Сценарий школьного вечера для выпускников разных лет "Мы рады видеть вас"

Разделы: Внеклассная работа


Ведущая:

Проходят годы, но как всегда
Выпускников мы в школе собираем.
Друзья вы вспоминайте иногда,
Что мы без вас бывает и скучаем.

Ведущий:

Мы много лет входили вместе в школу,
По классам разбегались со звонком.
Сейчас февральским днем и в эту пору
Увидеться рад с тем, с кем был знаком.

Ведущая: Вам, вчерашним школьникам, ныне студентам

Ведущий:

Вам, молодым специалистам, юристам,
Поварам и докторам, бизнесменам и врачам

Ведущая: Тем, кто нашел свое место в жизни

Ведущий: И тем, кто его только ищет

Ведущая: Мы посвящаем сегодняшний вечер.

Ведущий: Нам очень приятно видеть выпускников __________________________________________________________________________года.

Для открытия праздника мы просим исполнить гимн нашей школы

Утром двери школа детям открывает
Чтобы снова радость подарить
Птица знаний коридорами летает
Как же нашу школу не любить

Припев:

Где б ты ни был, чтобы ты не делал
Школа остается для тебя родной
Школа это юности надежды
Школа это дружный дом большой

Если в школе будет радость балом править
Если мудрость станет во главе
То учитель может яркую оставить
В своих детях память о себе

Припев:

Наш учитель в твой талант мы верим
Солнца луч несешь ты на своем крыле
Восхищенья ты достоин в деле
Труд твой очень важен на земле

Снова школа утром двери открывает
Чтобы встретить всех своих друзей
По крупицам годы вместе собираем
Чтоб отметить школы юбилей

А сейчас разрешите представить гостей нашего праздника:

Главу администрации Ононского района ____________________________________

Главу сельского поселения "Нижнецасучейское" _____________________________

Заведующую отделом образования _________________________________________

Ведущая: для открытия вечера школьных друзей предоставляется слово директору школы ___________________________________________________(слово директора)

Ведущий: За окнами мороз, но всем сидящим в этом зале сегодня тепло. Тепло по особенному, тепло от улыбок, радости встречи со своими друзьями, одноклассниками, любимыми учителями.

Ведущая: и сегодня, давайте вспомним школьные годы, с их неповторимыми уроками.

1. Звенит звонок

Ведущая: Итак, начинаем наш первый урок - урок математики

Конкурс по порядку номеров:

Ведущий: Зал разделен на две команды. Для начала вам нужно дать название своей команде и выбрать для конкурса по пять человек от каждой команды. Участников, на спинках стульев которых, вы обнаружите знак * просим выйти к сцене.

Команды выстраиваются лицом к зрителям. Мы в это время прикалываем на спины играющих карточки от 1 до 5. По сигналу команды выстраиваются по порядку номеров. Выигрывает те, кто первые правильно построятся.

Проводится игра

Ведущая: На этом уроке мы также хотим проверить ваши знания за курс средней школы, где вы нам ответите на следующие вопросы.

Ведущая: Кто соавтор Ньютона? (яблоко)

Ведущий: Тара с философским содержанием? (Бочка Диогена)

Ведущая: Палка, аккуратно вставленная в колесо? (спица)

Ведущий: Место, куда умный не пойдет? (гора)

Ведущая: Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии (стипендия)

Ведущий: Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)

Ведущая: Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения? (падение)

Ведущий: Научно обоснованная пустота? (вакуум)

Ведущая: Целеустремленный отрезок (вектор)

Ведущий: Укороченный метр (ярд)

Ведущая: Бесплатное звукопроизводящее устройство? (рот)

Ведущий: Молодцы!

Ведущая: Сегодня мы будем общаться с вами, задавать вам различные вопросы, связанные со школьной жизнью, а вы, своими рассказами, поможете нам собрать материал для школьной газеты "Бриз".

Уважаемые друзья, посмотрите, пожалуйста, на спинки своих стульев, и тот, кто найдет на ней цифру 1, того попрошу выйти к нашей сцене и ответить на вопросы.

Помните ли вы свой первый урок? Кто был вашим первым учителем?

Вы помните, какое слово в школе написали впервые? Как вы учились в школе?

Звенит звонок на перемену

Ведущий: Ты слышишь звонок? Нужно немного отдохнуть после первого урока.

Ведущая: Конечно, а поможет нам в этом танцевальная группа. Итак, впервые и только сегодня вы увидите эксклюзивный номер учителей Нижнецасучейской средней школы с танцем "Ах, это лето!"

Художественный номер: танец

Ведущий:

Идут года,
Мы старше с каждым годом,
Но сколько я еще не проживу
Лишь окажусь под светлым
Школьным сводом
И прошлое увижу наяву

2. Звенит звонок

Ведущая: А продолжит наши занятия в школе урок истории, где вы не только услышите много интересного, но и увидите историю школы в лицах. И поможет нам в этом Кутелева Наталья Александровна, наш школьный библиотекарь

Показ презентации об истории школы и ее выпускниках

Ведущий: Ну, а мы продолжаем знакомиться с вами при помощи наших вопросов. Посмотрите, пожалуйста, на спинки стульев и гость нашего вечера, у которого окажется цифра 2, просим выйти к сцене.

Какой был ваш любимый предмет в школе и почему? Пригодился ли он вам в будущем?

Дружите ли вы со школьными друзьями сейчас? Кто проживает в настоящее время у нас в селе? Кто оказался далеко от дома?

Звенит звонок на перемену

Ведущий: В продолжении урока истории школы, во время второй перемены мы с вами отдохнем, прослушав литературную композицию "Мое Забайкалье" в исполнении Валентины Бородиной, Юлии Лесковой, Надежды Осадчей и Юлии Бородиной.

Встречайте!

Продолжит тему родного края выступление Анастасии Цуленковой с авторской песней

3. Звенит звонок

Ведущий: Мы все учились в школе чему-нибудь и как-нибудь. Что из этого получилось, мы сейчас узнаем из урока литературы, который я хочу начать с разминки, где мы с вами немного поиграем. Вы все прекрасно знаете отрывок из произведения А.С. Пушкина

"Евгений Онегин" письмо к Татьяне Лариной: "Я вас любил:"

Когда я буду его читать, то одновременно буду поднимать то правую руку, и вы будете говорите Ой, то левую руку, а вы говорите - Точно.

Итак,

Я - левую - вас любил - правую
Любовь - правую - еще быть может - левую
В моей душе - правую
Угасла не совсем - левую
Но пусть она - правую правую
Вас - левую - больше не тревожит - левую
Я не хочу - правую правую правую - печалить вас - левую - ничем - правую - левую

Ведущий: Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. Благодаря их плодотворному союзу родились замечательные прозаические сочинения. К сожалению, в поэзии соавторство практически отсутствует. И очень жаль. Давайте, представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества. Для начала прочитаем стихотворение Лермонтова М.Ю. "Бородино" и Некрасова Н.А. "В студеную зимнюю пору". Команда __________________ читает стихотворение Лермонтова, а команда _______________читает стихотворение Некрасова. Но, в порядке очереди. Каждая команда попеременно произносит по одной строчке из своего произведения.

приложение 1

Ведущий: Браво, браво, сразу видно классики. А теперь стихотворение А.С.Пушкина и К. Чуковского "Чудное мгновение с доктором Айболитом" на оценку.

приложение 2

Звенит звонок на перемену

Ведущая:

Спасибо Олегу, за то, что провел такой замечательный урок литературы. А я в свою очередь приглашаю к сцене человека, на спинке стула, которого он обнаружил цифру 3. Конечно же, вы догадались, что мы продолжаем наш мини-опрос.

Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?

Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что? Вызывали ли ваших родителей в школу и за что?

Художественный номер: Настало время отдохнуть. Предлагаем вашему вниманию выступление группы "Триумф" с песней _____________________

в исполнении учениц 10 класса Радмилы Номоконовой, Галины Ойсаровой, Валентины Беломестновой.

4. Звенит звонок

Ведущий: Начинаем наш четвертый урок. Назовем его "Угадай мелодию" с темой "Песни нашей молодости"

Ведущая: А давай сначала проверим наших гостей как они вообще, могут отгадывать. Ну, например, школьные уроки? Вот, например, о каком предмете идет речь, если:

Оно зеленое или дергается? (биология)

Ведущий:

если дурно пахнет? (химия)

если не работает? (физика)

Ведущий:

если вооружена лопатой? (археология)

если меняется вместе с курсом правительства? (история)

Ведущий:

если не имеет практического смысла? (философия)

если лезет в душу? (психология)

Ведущий:

если что-то о детях? (педагогика)

если похожа на Сильвестра Сталлоне? (физкультура)

Ведущий:

если выписывает справки? (медицина)

если без калькулятора не обойдешься? (математика)

Ведущий:

если от 45 градусов - тупой? (геометрия)

если ее будущее - великое прошлое? (русская литература)

Ведущий:

если точка, точка, запятая? (грамматика)

если как мини юбка - скрывает самое главное? (социология)

Ведущий:

если три звездочки хорошо, а пять -лучше? (астрономия)

если о наложении жгута на шею? (ОБЖ)

Ведущий:

если как собака: глаза умные, а сказать ничего не могу - (иностранный язык).

если помесь телевизора с пишущей машинкой? - компьютер

Ведущий: если вы еще не умерли со скуки, то догадались, что это шутка.

Ведущая: Ну а теперь предлагаю вам прослушать следующие мелодии:

Включить песни:

  1. 7000 под землей
  2. А знаешь все еще будет
  3. Бог тебя выдумал
  4. Боже, какой пустяк
  5. Зимний сон
  6. Два бриллианта
  7. Погода в доме
  8. Рябиновые бусы
  9. Малиновое вина
  10. Окончен школьный роман
  11. Если хочешь остаться
  12. Снег кружиться
  13. Мужичок с гармошкой
  14. Черный кот
  15. Снег идет
  16. Средняя школа № 7
  17. Плачет дождик
  18. Электричка
  19. Последний звонок

В заключении нашего урока я предлагаю всем вместе исполнить "Журавлиную песню"

Ведущий: А я в свою очередь приглашаю к сцене гостя нашего вечера, на спинке стула которого, оказалась цифра 4.

Кем вы мечтали стать в школе? Сбылась ли ваша мечта? А кем вы работаете сейчас? Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?

Ведущая:

Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
Давай же с тобой посидим у порога
В преддверии новых дорог,
Давай же с тобой помечтаем немного,
Послушаем школьный звонок:

Звенит звонок

Ведущий: Мы продолжаем наши перемены, и предлагаем отдохнуть вместе с танцевальной группой "Ритм", танцем ______________________________в исполнении младшей танцевальной группы.

Ведущая: Наша перемена продолжается, и я прошу встать, тех, кто родился в феврале месяце. А теперь предлагаю вам поиграть в игру "Юные швеи".

По моей команде на скорость нужно "пришить" всех членов команды друг к другу через ремешки, петли и т.д. Вместо иголки - ложка, к которой привязана нитка. Выигрывает команда, пришившая себя быстрее всех.

А сейчас встречайте Юлию Бородину с моряцким танцем.

танец

5. Звенит звонок

Ведущий: А теперь, дорогие друзья, проверим, что вы усвоили, пока учились в нашей школе 10 или 11 лет.

Объявляем конкурс "Устами младенцев нашей школы". Отгадайте о чем речь. А помогут нам провести этот конкурс маленькие детки. (Переодетые старшеклассники)

Там много окон, кисточек, Красочек. Там много мальчиков и девочек, Они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (школа)

Он не умеет писать и читать. Он учится рисовать, писать, клеить, читать книжки. (первоклассник)

На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо (урок)

На ней можно рисовать, ее можно карябить, даже некоторые за ней умудряются спать. (парта)

Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. (дневник)

Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы ходить в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку. (каникулы)

Он может быть первым и последним. (звонок)

Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому-то урок только что начался . а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить". (перемена)

Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться. (выпускник)

Ведущая: Спасибо нашим "малышам", за такие четкие определения в которых, наверное, каждый из нас побывал. И следующим шагом нашей программы, я прошу подняться гостей у кого в одежде присутствует красный цвет. Педлагаю провести игру с названием "Пойми меня без слов". От каждой команды нужно выбрать по 2 участника. Посмотрите на спинки стула и найдите там знак !. На разносе разложены карточки с заданием. Участник каждой команды берет одну из карточек и в порядке очередности, с помощью жестов, старается донести содержание, смысл задания до своей команды. Угадавшие получат приз.

Звенит звонок на перемену

Ведущий: Вот и подошла наша последняя перемена, на которой нам с вами предстоит встретиться с вокальной группой учителей нашей школы с песней ______________________________________в исполнении ______________________

Ведущая:

А завершаем наш концерт
Танцем современных лет!

На сцене старшая танцевальная группа "Ритм". Художественный руководитель Юлия Бородина. Встречайте!

Танец

Звенит звонок (заключительный)

Ведущая: Школа не заканчивается последним звонком, потому что человек учиться всю жизнь. Пройдут годы и каждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: "Что позади? Что полезного я успел сделать? И большинство, я уверена, счастливо улыбнется. А кто-то может быть, вздохнет - не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив.

Ведущий: Мы желаем вам, дорогие, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом. Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи и наша радость. Не забывайте родной школы, приходите, пишите рассказывайте нам о себе. До свидания, дорогие друзья!

Ведущая: А сейчас приглашаем всех на школьный вальс.

Звучит вальс