Урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: формирование речевых и познавательных способностей учащихся.

Задачи:

  • формирование аудитивных навыков;
  • формирование умения чтения про себя;
  • обучение чтению буквы "u" в открытом слоге;
  • формирование орфографических навыков;
  • развитие внимания, памяти.

Воспитательная задача:

  • учить детей доброжелательному отношению друг другу, умению слушать других.

Оборудование:

  • магнитофон,
  • аудиозапись,
  • картинки с изображениями любимых персонажей детских произведений,
  • игрушки,
  • транскрипционные знаки,
  • учебник "Enjoy English" 1 (авт. М.З. Биболетова)

ХОД УРОКА

Организационный момент:

T: Good morning, my dear friends! Ps: Good morning, teacher!

T: I'm glad to see you! Ps: So, are we.

T: How are you? Ps: We are fine, thank you. And how are you?

T: I'm Ok, thank you. Sit down, please!

Сообщение темы урока.

Фонетическая игра.

На доске висят транскрипционные значки [n] [d] [t] [d3] [r] [p] [ei] [s]. Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается [n] [n] [n]. Затем он убирается в своем домике, выбивает коврик [d] [t] [d] [t], подметает во дворе [s] [s] [s]. Мистер Tongue идет в гараж и заводит машину [d3] [d3] [d3]. Машина заводится [r] [r] [r]. Но машина старенькая и глохнет [p] [p] [p]. Мистер Tongue расстроен [ei] [ei] [ei]. Thank you boys and girls, very good.

Речевая разминка.

Игра "Знакомство". В руках учителя мышонок. Он здоровается с детьми.

Hello, boys and girls. My name is Mousy. I'm 5. I live in the house. I have got a mother and a father. I can jump, run and skip. I like football. I'm happy.

Беседа мышонка с учащимися:

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

Have you got a sister (a brother, a mother, a father)?

Can you run (jump, swim:)?

Are you brave (strong, happy:.)?

IV. Проверка домашнего задания.

And now it's time to check up your homework. I want to see exercise 5 on page 84.

Учитель просматривает письменное задание.

I want some pupils to read exercise 5. (учащиеся парами читают вопросы и ответы.)

  1. Can crocodiles fly? No, they cannot.
  2. Do crocodiles have long noses? Yes, they do.
  3. Are crocodiles red? No, they are not.
  4. Can I take a crocodile to my home? No, you can't. Crocodiles must not live at home.
  5. Can crocodiles swim? Yes, they can.

And now I want to check up exercise 6 on page 85. Karabas Barabas wants to find Buratino. He wrote a poster. Read it please.

Учащиеся читают текст домашнего задания (2 ученика).

Help! Help! He is strong and brave. He is funny. He has a long nose. He can swim, sing and run. He lives in the forest. He likes his home. But we don't want Karabas Barabas to find Buratino. Please change this advert.

Учащиеся читают измененный рассказ, подготовленный дома.

Ученик 1: Help! Help! He is not strong and brave. He is not funny. His nose is not long. He can't swim, sing and run. He doesn't live in the forest. He lives in the Zoo. He doesn't like his home.

Ученик 2: Help! Help! He is weak. He is sad. His nose is short. He can skip and skate. He lives in the house. He likes his home.

Обучение чтению буквы "u" в открытом слоге.

Объяснение правила чтения с использованием схемы написанной на доске.

U u

[ ju: ] [ u: ] [ /\ ]

  • pupil rule run
  • music blue jump

Но: you [ ju: ]

Чтение слов за диктором: упражнение 1 на странице 85.

pupil, blue, you, music, rule

Чтение упражнения 2 на странице 85.

you, blue, pupil, music, rule

Выполнение упражнения 3 на странице 85. Прочитай вслух слова, в которых есть звуки [ ju:] [ u:], а затем слова со звуком [ /\ ].

jump, must, blue, run, you, pupil, funny, cunning, music

Физкультминутка.

I think you are tired. Stand up, please. Let's do exercises.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips.
One, two, three hop!
One, two, three stop!
Stand still.
And now sit down.

VII. Формирование коммуникативных навыков.

Выполнение упражнения 4 на странице 86 проводится в форме игры "Интервью". У учителя в руках микрофон. Он задает учащимся вопросы. Работа в режиме Учитель-ученик 1, Учитель-ученик 2....

  1. Can you swim?
  2. Can you skip?
  3. Are crocodiles blue?
  4. Have you got a big black cat?
  5. Must you go home?
  6. Have you got rabbits at home?
  7. Can ducks fly?

Затем игра "Интервью" проводится в режиме ученик 1, ученик 2, ученик 3: - учитель. Учитель в роли поп звезды Мадонны.

Hello, my name is Madonna. I'm glad to see you. I am ready to answer your questions.

Примерные вопросы учащихся:

  1. Can you sing?
  2. Can you dance?
  3. Can you play the piano?
  4. Can you ride a bike?
  5. Have you got a dog?
  6. Have you got a cat? :.

VIII. Формирование навыка чтения про себя.

Выполнение упражнения 5 на странице 86.

Задание: прочитай про себя рассказ. Угадай и назови имя героя.

He is not big. He has a funny face. He has a nice hat. His nose is not long. He is not brave and strong and he is not cunning. He can run and jump but he cannot swim, skip and fly. He likes dogs. He is not a pupil. His name is :.

Формирование навыков аудирования и устной речи.

На доске картинки сказочных персонажей: Бабы-Яги, Карлсона, Буратино, Снегурочки, Мальвины, Красной Шапочки, Золушки.

Задание 1: Сейчас вы услышите описание героя сказки. Угадайте и назовите его (или ее) имя.

She is nice. She is kind. She is not strong and cunning. She has got a father. But she hasn't got a mother. She can cook. She can sing and dance. (Золушка)

Задание 2: Посмотрите на Золушку и опишите ее внешность, характер и что она умеет делать.

Look at Cinderella and say what kind of girl she is and what she can do.

Задание 3: Посмотрите на картинки и охарактеризуйте сказочных героев. Используйте слова: nice, funny, brave, cunning, strong, bad, fat, ugly. (слова написаны на доске).

Используйте схему: is fat.

Образец: Karlson is fat.

Формирование орфографического навыка.

Вставь пропущенные буквы:

Br:ve, cr:c:dile, stro...g, s:im, gr::n, cunn:ng, f:t, f:nny, ugl:, bl:e, gr::n, ni:e, rabb:t, du:k, si...g, j:mp (слова написаны на плакате, дети по очереди выходят к доске и вставляют пропущенные буквы фломастером).

Подведение итогов урока.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учащихся.

Повторение чтения буквы "U" в открытом и закрытом слоге.

Домашнее задание.

Упражнение 5 на странице 86 (хорошо читать).

Упражнение 7 на странице 86 (письменно).

Раздел For fun.

Развитие умения выразительного чтения рифмовки.

I see a monkey,
I see a dog,
I see a rabbit,
I see a frog.

I like the monkey,
I like the dog,
I like the rabbit,
I like the frog.

Учитель использует игрушки обезьянки, собаки, кролика и лягушки.