Зал нарядно украшен, у каждого своя именная звезда, по окончании дети забирают её на память.
Звучит музыка. В зал входят ведущие.
Учитель:
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ. НТВ – это начальное телевидение Новоромановской школы. Впервые мы начали трансляцию 1 сентября 2003 года, и вот сегодня мы в последний раз выходим в эфир с заключительным шоу «Фабрика звёзд».
Сегодня вас ждёт встреча с любимыми яркими звёздами. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился на нашей фабрике.
Вед.1 и Вед. 2:
Итак, встречайте! Выпускники школьной «Фабрики», наши звёзды: перечисление пар (дети входят парами и садятся)
В 1: …и бессменный руководитель фабрики – Белкина Л.Н. С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.
В 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!
В 1: 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!
В 2: Общей возраст наших фабрикантов – 322года, 7 мес. 14 дней!
В 1: Общий рост – 43 метра 13 см.
В 2: Общий вес – 856 кг 300 граммов.
В 1: Причём за 4 года учёбы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.
В 2: А общее настроение какое?
В 1: Ну тогда, вперёд!
У: Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни, когда многое впервые. (Ученики читают стихи)
- Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс
- Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
- Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
- Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось,
И в математике и в русском
Средь первых место нам нашлось.
- Проводили эстафеты
Мы в спортивном зале
Мяч, скакалка, обруч
Кегли для выносливых ребят.
- Побывали мы везде по миру
Любовались храмами старинными
Красота такая – просто ах!
Свежий воздух и пейзажи дивные!
- А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспомнить время не хватает
На это нужен целый час.
- Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!
«Стихи о бывшем первокласснике» - читает ученик (см. приложение)
У: Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как впервые пришли сюда.
А какие же самые любимые уроки были у них?
В 1: Приглашаем вас на урок русского языка.
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая:
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё
Не составить телеграмму
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
Сценка 1: (действующие лица: учитель и ученица)
Учитель: Найдите корни в слове «паровоз», кто ответит быстро?
Девочка-ученица: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста!
Сценка 2: (действующие лица учитель и Петя)
Учитель: Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата!
Петя: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!
В 2: А теперь урок математики! Стихотворение «Адик – математик».(см. приложение, читает ученик)
В 1: На нашей «Фабрике» были и перемены. Что же там происходило?
- Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают
- Там где были Юра с Сашкой
Скачут ниндзя – черепашки
- Из – за шкафа кто – то вылез
Оказалось – Брюс Уиллис.
- Покручу – ка локон светлый
Буду я как Идэн Кепвел
- Шаг – остановка, ещё – остановка
В класс терминатор прошествовал ловко.
- Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье помчался Уокер.
- Где режиссёры, чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
В 2: Ну, а сейчас рекламная пауза. На этот раз для родителей!
На столе лежит приз, но его можно взять, когда услышите цифру 3.
Учитель:
Дважды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
Да не одну, а целых 7!
Мечтает парень мой знакомый
Стать олимпийским чемпионом
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду:»Раз, два, старт!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
В 1: А теперь, ребята игра для вас!
У: После моих слов повторяйте «И я!»
Сегодня я проснулся (и я)
Умылся…
Почистил зубы…
Позавтракал…
Пошёл в кино…
Потом зашёл в зоопарк…
Там я видел полосатых тигров…
Посмеялся над мартышкой…
Стоял перед клеткой со слоном…
Слон похож на крокодила...(и я!)
В 2: Урок окружающего мира. (Стихи и сценки о природе, см. приложение)
В 1: Два прихлопа, два притопа
С каблука и на носок-
Сказки русские танцуют
Выше нос и руки в бок
Разгадайте-ка загадку:
Что за танец, что за стиль?
Развесёлый, как трёхрядка,
Называется …….(кадриль).
(Исполнение танца)
В 2: Жизнь каждого фабриканта делится на три периода: начальный, средний и старший.
В 1: А для нас сегодня завершается самый первый, самый важный – начальный.
В 2: Давайте вспомним наиболее яркие события этого времени.
СЦЕНКА 3.
Серёжа: Добрый день, Ирочка!
Ира: Добрый день, Серёжа! Что это с тобой?
С: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?
И: Я тебя не узнаю, Серёжа!
С: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?
И: Справилась, спасибо!
С: А салфетку вышила?
И: Даже несколько!
С: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
И: Это будет не хитрость, а обман!
С: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…
И: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!
С: Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!
СЦЕНКА 4. (учитель, ученик, отец)
Учитель: Я посмотрела ваши тетради по математике. Кто не выполнил задание по математике, пусть завтра придёт в школу с мамой.
Ученик: Папа, учительница сказала, чтобы ты пришёл в школу утром вместе с бабушкой!
СЦЕНКА 5.
Сын: Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем дурацкую шутку.
Мама: Очень хорошо! И что ты сделал, Саша!
Сын: Когда Костя положил на стул учительницы кнопку, и я увидел, что она собирается сесть, я выдернул из-под неё стул!
В 1: В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья, родители.
В 2: Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.
В 1: Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали 2.
В 2: А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось?
В 1: Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Стихотворение:
О, вера наших матерей
Вовек, незнающая меры
Святая, трепетная вера,
В нас, подрастающих детей!
Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете
Ни единицы в дневнике
Ни злые жалобы соседей
Уж матери такой народ
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят
«Пусть перебесится, пройдёт!»
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни
Взыскательно и терпеливо
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочём года
Их вере трепетной и нежной
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Стихотворение 2
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
У: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей «Фабрике», и вручить благодарности.
(Вручение благодарностей)
В 1: Но и фабриканты не отстали от своих родителей!
В 2: Очень хочется пригласить на эту сцену нашу гордость и украшение, наших выпускников – отличников.
У: В номинации «Отличники Учёбы» победили…, а также вручаются грамоты и дипломы:
за отличную учёбу, за успехи в учёбе, за примерное поведение ,за активное участие в жизни класса, за стремление к знаниям, за умение дружить. Медали: лучшей ученице, самой классной, самому талантливому, за волю к победе, самой клёвой, самому привлекательному, за храбрость и силу, самому сильному, самой замечательной, за находчивость и талант, самому хорошему, за ударную учёбу, самому старательному, самому симпатичному и т. д.
В 1: Все 4 года с нами была руководитель нашей фабрики Лариса Николаевна. Мы обещаем, что не забудем её, будем навещать, и постараемся, чтобы она гордилась своими учениками.
Стихотворение «Вечный второгодник» (Стихи об учителе)
Ну почему же так выходит
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит
Я снова в первый прихожу
Опять я всё начну сначала
И повторенья не боюсь
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник
Приходит снова в младший класс.
У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей – фабрикантов, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:
- у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ)
- не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.
- быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.
- вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
- плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.
- быть достойным своих учителей и родителей.
У: А теперь исполним гимн нашей «Фабрики»
Песня «Круто ты попал в пятый класс»
Мы – четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской!
Припев:
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты - звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты - звезда,
Вперёд смелее гляди!
В пятый класс! Ты – звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!»
Припев.
(Дети выпускают шары, подбрасывают конфетти)
В 1: Ну вот и всё. Наша последний отчетный концерт закончен.
В 2: Мы выпускаем 20 самых ярких, самых умных звёзд.
У: Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
Я их учила все 4 года
Читать, писать, учила их дружить.
И вам теперь прибавится заботы
Пора им в пятый класс переходить
Любите их, как я их всех любила
И знаю я , что эта мысль на вновь
Ведь так всегда на белом свете было
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть
Весёлые, шальные, озорные
И верю я , что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает
Не торопитесь суд свой выносить
Им, может, просто нашей дружбы не хватает
Их, может, просто надо полюбить
Я знаю, трудная у вас работа
Но постарайтесь каждого понять
Всех окружите вы своей заботой
Тогда вам дети будут доверять.
Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
А теперь приглашаем всех на чаепитие!