Урок контроля в 6-м классе по теме "Средневековые замки"

Разделы: История и обществознание


Проводится с творческими разноуровневыми заданиями, ученики работают в группах. Целесообразно начать урок с эпиграфа:

“Едва ли есть высшее из наслаждений,
Как наслаждение творить”

Н.В.Гоголь

Цели: закрепление знаний, формирование уважения к историческому и  культурному наследию средневековья.

Знать: для чего служили средневековые замки, типы замков, устройство Замка (характерное для каждого типа).

Уметь:

  • сравнивать объекты (типы замков);
  • делать выводы;
  • работать в группе;
  • осмыслить отношение к культурному наследию средневековья.

Ход урока

1. Подготовительный.

2. Контроль.

3. Итог урока.

Ученики сами формулировали выводы, это один из них:

“Замки сооружали только богатые феодалы. Сходства в том, что и тот и другой замок способен защитить людей от нападений врагов. Различия: местность, в которой построен литовский замок, его размеры помогут людям, находящимся в нем, выдержать более длительную осаду. Замки - большое наследие, которое донесли до нас Средние века. Эти сооружения уносят нас в то время, когда воин мог рассчитывать только на силу своих рук и смелость”

4. Домашнее задание.

Презентация