Сценарий весеннего праздника "Хозяюшки"

Разделы: Внеклассная работа


Цели:

  1. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы
  2. Воспитание дружеского отношения к окружающим
  3. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы встречаемся с вами накануне первого весеннего праздника -Международного женского дня!

– Еще кружится снег, еще не везде текут ручьи, но все равно идет весна! Солнце пригревает все сильнее, появляются первые подснежники, прилетают грачи.

– 8-е Марта - один из самых светлых и радостных праздников. Это праздник весны, любви, красоты, женщины. Праздник наших мам, бабушек, сестренок. В этот день весна улыбается нашим мамам - самым красивым, самым нежным, самым добрым, самым любимым.

– Сегодня девочки имеют возможность побывать в роли хозяюшек, эрудитов, сказочников. А следить за ходом наших соревнований и оценивать их будет наше компетентное жюри.

Представление жюри.

Ведущий: Итак, начнем нашу программу. Первый конкурс называется “Собери портфель”.

За 1 мин вы должны уложить в портфель все необходимое для уроков, причем каждый раз разрешается брать только одну вещь. Побеждает тот, кто соберет портфель быстрее и аккуратнее.

– После интенсивной утренней пробежки хорошо бы позавтракать. Но горячий завтрак мама приготовить не успела, придется ограничиться только бутербродом.

Второй наш конкурс “Вкусный бутерброд”.

Ваша задача – приготовить два разных бутерброда на свой вкус и придумать небольшую рекламу своему произведению. Строгое, но справедливое жюри оценивает не только внешний вид, но и вкусовые качества бутербродов. Ведущий: После завтрака девочки пошли в школу, и решать им приходится на уроке задачу. Следующий конкурс так и называется “Трудная задача”. Ведущий: Участницы получают текст задачи и через минуту должны сказать, в чем хитрость ее. Если ответа не будет, то решаем задачу все вместе. Жюри оценивает ответы участниц, учитывая дополнительные решения задач.

Ведущий: Трудное задание выполнено, самое время отдохнуть, развлечься. Наш следующий конкурс называется “Отгадай, кто Я?”.

Участницы конкурса садятся спиной к сказочному герою. Задача конкурсантки узнать с помощью вопросов, задаваемых сказочному герою, кто же он. Победительницей конкурса будет та участница, которой понадобится меньшее количество вопросов.

Подведение итогов конкурса. Предоставляется слово жюри.

Вопросы для конкурса “Трудная задача”

  1. Во многих сказках герой отправляется за “тридевять земель”. Это сколько? (27 – в России когда-то считали по девяткам, т.е. три раза по девять.)
  2. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько кошек в комнате? (Четыре.)
  3. Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку, и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (Отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой.)
  4. Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните. (Трое, т. к. двое других шли из сада им навстречу.)

Список сказочных героев для конкурса “Отгадай, кто я?”

  • Золушка
  • Серый волк
  • Снежная королева
  • Колобок
  • Кот в сапогах
  • Красная шапочка ,
  • Белоснежка
  • Золотой петушок
  • Змей-Горыныч "
  • Буратино
  • Лисичка-сестричка
  • Дюймовочка
  • Царевна-лягушка.