Урок английского языка в 9-м классе по теме "How to look great?" с использованием ИКТ

Разделы:


Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний

Задачи урока: (слайд №2)

Развивающие:  развивать умения и навыки в устной (монологической и диалогической) речи по теме;

Обучающие:  обучать грамматике английского языка, правильно использовать видовременные формы глагола;

Воспитательные:  воспитывать нравственность, уметь видеть красоту и быть красивой.

Методы обучения: монологовый, наглядно-иллюстративный, проблемно-развивающий.

Учебно-методическое обеспечение: памятки по грамматике, карточки, картина И.Н.Крамского “Неизвестная”, поэма Н.А.Некрасова “Мороз, красный нос”, аудиомагнитофон.

Дидактический и раздаточный материал: карточки-задания

Учебник: В.П.Кузовлев. Учебник английского языка для 9-го класса.

Ход урока

1.Организационный момент.

а) приветствие
б) беседа с дежурным (проверка присутствующих)

2. Введение в тему урока. Вводное слово учителя.

Teacher: The topic of our lesson is called “How to look great”. Look at the blackboard, there are many pictures, there are many beautiful girls. Everybody dreams to be great, lovely and to love. Yes? Did you understand me?

Now, in the world there are many nice people, but they were in the past too. Many Russian painters and writers described the women’s beauty in their works last century.

Сейчас много красивых, симпатичных людей в мире, не исключено то, что они были и раньше. Многие русские художники и писатели, поэты воспевали женскую красоту в своих произведениях. Например, посмотрите на картину И.Н.Крамского “Неизвестная” (картина на доске). (Слайд №3)

Послушайте, как писал Н.А.Некрасов в своей поэме:

“…есть женщины в русских селениях
с спокойною важностью лиц,
с красивою силой в движеньях,
с походкой, со взглядом цариц,-
их разве слепой не заметит,
а зрячий о них говорит:
“Пройдет – словно солнце осветит!
Посмотрит – рублем подарит”.
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка…”

3. Основная часть урока. (Слайд №4)

1) Фонетическая зарядка: отработка звуков, трудных для усвоения.

Teacher: Let’s work above the pronunciation. Listen to the stereo and repeat after dictor, please. Okay? Работа над произношением. Аудиозапись. Раздать карточки со словами для работы над произношением.

2) Работа с учебником.

Учитель: У каждого человека свой взгляд на красоту. А поскольку вы, школьники, то красоту на уроке рассмотрим с точки зрения подростков.

а) Выполнение упражнения 1 на странице 107.

Teacher: open your book at page 107, exercise 1.

Listen to the conversations of Mary, Dick, Kate, Nick and Ted. How do they look?

What are the reasons for looking these teenagers? Match the words with their names.

Учитель: А теперь ответьте на вопросы:

1. Какие основания есть у этих подростков выглядеть красивым? (беседа по услышанному).
2. Что говорят подростки про красоту? Прочитайте и переведите на русский язык.

Физкультминутка. (Слайд №5)

Учитель: Важную роль для сохранения формы, грации, бодрости, духа, и наконец, молодости и свежести играет занятие физкультурой. Чтобы быть красивой необходимо вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Давайте, быть красивой!

Teacher: Stand up! Let’s do the morning-exercises!

3) Работа с доской. На доске косметические продукты фирмы “Nivea”, “Avon”, “Oriflamme”.

Учитель: Некрасивых людей на земле не бывает. Каждый хорош по-своему. Надо уметь показывать свои достоинства и при возможности скрыть недостатки. Посмотрите на доску. Многие прекрасные продукты помогают нам выглядеть красивыми (перечисляют). А какими продуктами вы пользуетесь? (называют). (Слайд №6)

4) Выполнение упражнения 2 на странице 108.

а) устно
б) письменно

5) Кроссворд “Здоровые продукты” (Слайд №7)

6) Игра “Кто хочет стать миллионером? (Слайды №8,9,10,11,12,13)

Учитель: Много говорили о красоте. После такого разговора, наверное, всем хочется быть красивым? А теперь, давайте, поиграем в игру “Кто хочет стать миллионером?”. Миллион я вам не могу вручить, но могу, узнать, хотите ли вы быть красивыми?

4. Заключительная часть урока.

Анализ и устранение ошибок, сделанных учащимися в результате выполнения упражнений.

Teacher: At last? My dears! I want to tell you look great, be the nicest pupils. But remember, it is necessary: (Слайд №14)

go in for sport
have good health habits
observe a diet
don’t smoking
don’t at many sweets, fat food
don’t sleep too much and too little
smile and laugh
look after a body, hair, face, style
wear modern and comfortable things
don’t drink alcohol

5. Home work. AB exercise 5, page 48.

6. Подведение итогов урока.

Проставление оценок. Анализ и устранение ошибок, сделанные учащимся. (Слайд № 15)

Приложение 1