Для повышения эффективности процесса обучения, создания положительной мотивации учения при проведении уроков использую игровые моменты и компьютерные технологии.
Азбука.
1.Слайд № 2
Эта лента букв появляется на каждом уроке в букварный период.
2.Слайд № 3.
Вот такие “человечки” приходят к детям на урок.
3.Слайды № 4, 5, 6, 7.
Игра “Собери слово”.
4.Слайд №8.
Игра “У каждого свой голос”. Учащиеся могут также прослушать звуки животных.
5.Слайд №9.
Сказка “Волк и 7 козлят” с иллюстрациями и голосовым сопровождением.
6.Слайды №10,11.
Слоговые таблицы с голосовым сопровождением.
Математика
7.Слайды №12,13, 14, 15,16.
“Весёлые числа” используются при изучении цифр.
8.Слайды №17, 18,19.
Такое объяснение нового материала никого не оставляет равнодушным.
9.Слайд №20.
Называя буквы в порядке увеличения сумм, дети расшифровывают тему урока.
10.Слайд № 21.
Царицы Математики он верный друг,
Имя его зашифровано тут.
Шифровку эту разгадайте
И как зовут его, узнайте.
(Нажми на буквы)
11.Слайды №22,23.
Игра “Снэп”. Нужно подобрать пары карт (пример и ответ). При нажатии на пример, пара исчезает.
12.Слайд №24.
Игра “Найди ключик”.
13.Слайды №25,26.
Игра “Цветочные часы”.
14.Слайд № 27.
Игра “Поймай осьминожку”.
15.Слайд №28.
Игра “У каждого свой домик”.
17.Слайды №29,30.
Игра “Освободи принцессу”.
18.Слайды № 31,32,33.
Для устного счёта.