Для повышения эффективности процесса обучения, создания положительной мотивации учения при проведении уроков использую игровые моменты и компьютерные технологии.
Азбука.
1.Слайд № 2
Эта лента букв появляется на каждом уроке в букварный период.

2.Слайд № 3.
Вот такие “человечки” приходят к детям на урок.

3.Слайды № 4, 5, 6, 7.
Игра “Собери слово”.


4.Слайд №8.
Игра “У каждого свой голос”. Учащиеся могут также прослушать звуки животных.

5.Слайд №9.
Сказка “Волк и 7 козлят” с иллюстрациями и голосовым сопровождением.

6.Слайды №10,11.
Слоговые таблицы с голосовым сопровождением.

Математика
7.Слайды №12,13, 14, 15,16.
“Весёлые числа” используются при изучении цифр.

8.Слайды №17, 18,19.
Такое объяснение нового материала никого не оставляет равнодушным.

9.Слайд №20.
Называя буквы в порядке увеличения сумм, дети расшифровывают тему урока.

10.Слайд № 21.
Царицы Математики он верный друг,
Имя его зашифровано тут.
Шифровку эту разгадайте
И как зовут его, узнайте.
(Нажми на буквы)
11.Слайды №22,23.
Игра “Снэп”. Нужно подобрать пары карт (пример и ответ). При нажатии на пример, пара исчезает.

12.Слайд №24.
Игра “Найди ключик”.

13.Слайды №25,26.
Игра “Цветочные часы”.

14.Слайд № 27.
Игра “Поймай осьминожку”.

15.Слайд №28.
Игра “У каждого свой домик”.

17.Слайды №29,30.
Игра “Освободи принцессу”.

18.Слайды № 31,32,33.
Для устного счёта.
