"Последний звонок" – 2007

Разделы: Внеклассная работа, Общепедагогические технологии, Классное руководство, Работа с родителями


Выступления родителей

Ведущая. Выступает экспериментальная родительская поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадёжно-экстремальных. Наша цель:

1-й родитель. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос, и выросла…

2-й родитель. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.

Ведущая. А посему?

1-й родитель. Ни дня без нравоученья.

Ведущая. Наш портрет.

2-й родитель. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика…

Все. У нас одно лицо (при этих словах родители прячутся за портрет, на котором изображён ищущий родитель).

Ведущая. Наша эмблема.

1-й родитель. Кнут и пряник (нарисован на плакате ремень и бутерброд с икрой).

Ведущая. Наша родительская таратория: раз-два…

Все. Три-четыре…

Ведущая. Три-четыре…

Все. Раз-два.

Ведущая. Кто шагает дружно в ряд?

Все. То родительский отряд.

Ведущая. Кто шагает дружно в ногу?

Все. Расступись – давай дорогу!

Ведущая. Мы заботливый народ…

Все. Детям вспашем огород!

Ведущая. А как детки подрастут…

Все. И машина тут как тут.

Ведущая. Дитя и глазом не моргнёт…

Все. В институт он попадёт.

Ведущая. А как курс наук пройдёт…

Все. Женихов, невест найдём.

Ведущая. Что возьмём с собой в дорогу нашим детям на подмогу?

Все. Вуз, семью, квартиру, тачку. И на дачу водокачку.

Ведущая. Что же им ещё желать?

Все. Им осталось лишь жевать.

Ведущая. Наша попевка – альтернативный вариант таратории.

Ох, нелегка житуха,
Ох, нелегки времена.
Отучились наши дети,
Горе нам от их ума.
Раньше мы винили школу,
А теперь кого винить?
Не опустим очи долу,
Свяжем Ариадны нить.
Пусть детишки сами
Выбирают себе путь.
Педагогов просим в гости
На эксперимент взглянуть.

ВНИМАНИЕ! Наши выпускники настоятельно просят слова.

1-й ведущий.

Сегодня день для нас особый –
Последний день занятий в школе.

2-й ведущий.

Здесь много лет учились мы –
И вот к финалу подошли.

1-й ведущий.

Мы несмышлеными сюда пришли детьми,
Теперь мы стали взрослыми людьми.

2-й ведущий.

За школьные годы нам надо отчитаться.
Нам есть что вспомнить, рассказать
И кое в чём признаться.

1-й ведущий.

Чтоб отчитаться легче было,
Экскурсию по школе-дому проведём.

2-й ведущий.

И вам расскажем без утайки,
Как жили здесь мы в нём.

1-й ведущий.

Итак, в последний раз пройдём по кабинетам
И посидим за партой у окна.

2-й ведущий.

Здесь знания получали и советы,
Которые давали нам учителя.

1-й ведущий.

Вначале мы заглянем в класс,
Где азбуке учили нас.

2-й ведущий.

И где с улыбкой утром рано
Встречала нас вторая мама.

1-й ведущий.

Мой первый Учитель,
Не вправе
Забыть о тебе никогда.

2-й ведущий.

Ты с нами прошел сквозь годы.
Тебе я обязан
Всем чистым,
Всем светлым, что есть на земле.

ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ (мотив “Золотое сердце”)

Скажи, куда от этих снов мне деться?
Ну, разве ж в этот дальний край уплыть.
Там, в том краю моё осталось детство,
И не забыть, его мне не забыть.
Мне не забыть уроков самых первых,
Где были и успехи, и беда,
Где вместе мы решали или пели,
И где впервые в жизни поняла:

Припев:
Сердце, сердце, сердце,
Золотое сердце,
Сердце золотое, иначе как сказать?
Сердцем, сердцем, сердцем, а ещё душою,
Сердцем и душою учила нас.

Как хорошо глядеть в глаза родные,
И детские странички нам листать.
И знаю, что глаза твои отныне
Мне будут в этой жизни помогать.

1-й ведущий.

Всем известно, о друзья,
Что представить класс нельзя
Без любимой классной - Наташи.
Вы умели всех прощать,
Нас любили, бестолковых.

2-й ведущий.

Мы за это вам готовы
Через несколько годков –
Наших дочек и сынков
Привести, чтобы новый класс
Вам подарком был от нас…

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ (мотив “Мадам Брошкина”)

А с нею нас судьба
В десятом лишь свела.
И изменилось все –
Такие вот дела.
Привыкли быстро все
К новой маме классной мы
То смотрит грозно так,
То очень ласково!

Припев:
Мы знаем, что у нее, нее, нее
Характер аховый!
Но мы ведь тоже все
Не из сахара!
Она такая молодая, озорная, дорогая
Совсем не как–нибудь!
Она такая вся, такая – во какая!
Но пора нам в путь!

Как быстро все прошло,
Осталось позади,
В последний раз звонок
Сегодня прозвенит.
Но в памяти живет
Блеск ее черных глаз.
Своей энергией
Она наполнит нас.

Припев:
Мы знаем, что у нее, нее, нее
Душа прекрасная!
Она нас любит всех,
Хоть мы все разные!
Она такая вся крутая, боевая, деловая
Расстаться с нею жуть!
Она такая вся, такая – во какая!
Но пора нам в путь!

Расстаться нам пора
С нашей мамой классною.
Мы будем помнить Вас
Такую разную.
И будем все писать
Письма маме классной мы
И поздравлять ее
С любым праздником.

Припев:
Мы знаем, что у нее, нее, нее
Натура гордая!
Но дарит нам тепло
Сердце доброе!
Она такая вся, такая – во какая!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Дорогие выпускники! Вас ждёт трудная, но интересная увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.

Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слёзы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни, жизнь – это жизнь!

Удачи вам и счастья, дорогие выпускники!

На мотив “Если б я был султан”

Пару лет как зовут мамою меня.
Две девчонки приплод – разве ерунда?
Правда лишь, что у всех разные отцы.
Успеваем везде – вот так молодцы!

Припев:
Второй мамашей непросто так быть,
Любому дитяти во всём угодить.
Мамаше родной
Покой сохранить!

2. Позавидуешь тем, кто собрал щенков
Или лучше ещё Лошадей, Быков,
Ну, а нам Петухи достались поделом.
Прём всегда и везде с ними напролом.

3. Заплатила налог: хошь танцуй, хошь пой,
Ну, а хочешь поспи – тишина, покой,
И сейчас у меня наступил простой.
Оттрубила своё – буду холостой!

Припев:
Гуляй, родная, гуляй, не хочу.
Такой вам номер сейчас отмочу…

1-й ведущий.

Незримо следуют родители за нами:
И в радости, и в час когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

2-й ведущий.

Вы нас простите, милые, родные
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни,
А мы для вас – опора в ней.

1-й ведущий.

Дорогие, наши самые родные люди!
Мы вас порою обижаем, не понимаем и грубим,

2-й ведущий.

Секреты вам не доверяем!
И о любви своей молчим.

1-й ведущий.

Порой уходим, хлопнув дверью,
Порой обманываем вас!
Но это всё пройдёт поверье.

2-й ведущий.

Поверьте в нас!

1-й ведущий.

Дорогие мамы, мы очень вас любим. Мы желаем вам счастья.
И эти стихи мы дарим всем мамам сидящим в зале.

2-й ведущий.

Мама – это лучшее слово,
Мама – это лучшее имя
Мама – повторяю я с нова,
Жизнь и мира во имя.

1-й ведущий.

Мама – это солнце земное,
Мама – это свет среди ночи,
Мама – это счастье большое
Всех сыновей и дочерей.

2-й ведущий.

Чтоб не случилось со мною,
Стань моей славной судьбою
В любви материнской ты вечна,
А мудрость твоя бесконечна.

1-й ведущий.

Мама – это лучшее слово,
Мама – это лучшее имя,
Мама – повторяю я снова,
Жизни и мира во имя.

2-й ведущий.

В этом зале видим мы родные лица.
Не волнуйтесь, ничего уж не случится.
За любовь и нежность мы вам благодарны,
Это вы растили юные таланты.
И дождались вы счастливого момента
Дарим вам родные, мы аплодисменты!

1-й ведущий.

Прошли года, мы в средней уже школе
И тут за нас всерьёз взялись.

2-й ведущий.

Со всех сторон нас окружили.
Как комары, в тела наши впились.

1-й ведущий.

Десятка два прекрасных педагогов
Не уставали знанья в нас вбивать.

2-й ведущий.

И тем не менее с любовью
Мы будем эти годы вспоминать.

1-й ведущий.

Они трудились честно, без прикрас,
Годами вкладывая знанья в нас.

2-й ведущий.

И вот теперь им на прощанье
Мы выразить хотим своё признанье.

1-й ведущий.

Вот кабинет литературы,
Обитель мировой культуры.

2-й ведущий.

Здесь грамотными все мы стали,
А сколько сочинений написали?!

УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА (мотив “Аврора”)

Дремлет притихшее наше селенье.
Темное небо нависло стеной.
Класс написал Вам свои сочиненья,
Чтобы проверили легкой рукой.

И, наклоняясь над каждой тетрадкой,
Правите красным и в красном поля.
Мы же вздыхаем, вздыхаем украдкой,
Вас о пощаде великой моля.

Что Вам под хмурое утро приснится
После проверки домашних работ?
Пусть отдыхают глаза и ресницы,
Руки побудут без всяких хлопок.

1-й ведущий.

Как много разных языков живёт на белом свете!
Мы иностранные слова учили в этом кабинете.

2-й ведущий.

Английский наш второй язык,
Для нас он был не сложен.

Вместе.

И за границу мы теперь
Спокойно ехать можем.

УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (мотив “Прекрасная маркиза”)

Hello! Hello!
Сейчас мы singing
Congratulations всех вас wait,
Остались copy-bookсы дома,
Но не волнуйтесь – всё o’key!

1-й ведущий.

По кабинету математики пройдёмся,
Постоим немного у доски.

2-й ведущий.

Решать примеры больше не придётся
И над задачей чахнуть от тоски.

УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ (мотив “Ромашки спрятались”)

Ромашки спрятались, поникли лютики,
Когда контрольная прошла у нас.
За что Вы, Инночка, предмет свой любите?
Не знает алгебру почти весь класс

Вы взяли нас вполне решительно,
Для оптимизма Вам хватило сил
Примите приз от нас, он утешительный.
Простите нас за все – так класс решил.

Ромашки сорваны, завяли лютики.
И васильковые глаза грустят.
Других детей потом всему научите
И посветлеет Ваш печальный взгляд.

1-й ведущий.

Теперь заглянем в кабинет,
Где физики учились много лет.

2-й ведущий.

Для нас был труден сей предмет,
Но без него движения нет

УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ (мотив “Смуглянка”)

Раз на физику зачем-то черт меня с утра занес,
Там Галина Ивановна начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею и мне нечего сказать,
Ой, поставьте тройку, ведь ученым мне не стать.

Я сказал бы, да как знать наверняка,
Не решаюсь, вдруг лишился языка…

Но она зачем-то смотрит то в журнал, то на меня
И от взгляда мне охота убежать, как от огня.
Я краснею, я бледнею и берет меня тоска,
А передо мною злая школьная доска.

Я сказал бы, да не действует язык
И вся смелость у меня пропала вмиг…

Тут учительница наша что-то ставит мне в журнал
А я больше чем на двойку никогда предмет не знал
Я краснею, я бледнею, а она мне молвит вдруг:
“Три тебе поставлю, лучше песни пой, мой друг!”

Так и вышло, хоть мне физиком не стать,
Буду песни, эх, буду песни распевать…

1-й ведущий.

Думать человек устал –
Век компьютеров настал.
И открыли в школе класс
Информатики для нас.

2-й ведущий.

И с тех пор мы утром рано
Составляли здесь программы.
Нам с тобой никто не нужен,
С Интернетом теперь дружим.

УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ (мотив “Девушки из высшего общества”)

Мы натуры утончённые,
От компьютеров весь день не отлипаем
Интернетом увлечённые,
Целый день свои программы составляем.

Припев:
Девушкам из Интернет-общества
Трудно избежать одиночества.
Не нужны нам совсем юноши,
Нам с компьютером общаться хочется.
Оттого мы одинокие,
Что в компьютерные игры всё играем.
Обучили педагоги нас,
И теперь на всё нам время не хватает.

Припев:

1-й ведущий.

А как химичить мы любили!
И в самый реактивный кабинет

2-й ведущий.

На опыты с охотою ходили.
Но странно, никому не навредили.

УЧИТЕЛЮ ХИМИИ (мотив “Голубой вагон”)

Химии уроки уплывают вдаль.
Встречи с ними ты уже не жди.
Мы с тобой бездельничали целый год,
И теперь расплата впереди.

Припев:
Снится таблица нам дяди Менделеева.
Он элементами в голове стучит.
Как же он, как же он всё это выдумал?
А от предчувствия сердце так болит.
Может, мы химичили с тобою зря –
Исписали шпорами листы.
Но ведь на экзаменах без них нельзя,
Только это может нас спасти.

Припев.

1-й ведущий.

А вот за этими дверями
Семь лет мы просидели с вами.

2-й ведущий.

Историю усердно с тобою здесь учили,
И теперь мы знаем, как наши предки жили.

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (мотив “Погода в доме”)

Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза).
Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом снова вновь приду.

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза).

1-й ведущий.

Кабинеты, кабинеты,
Кабинетам нет конца.
Целый день по кабинетам –
Нет ни ног и нет лица.

2-й ведущий.

Только в этом кабинете
Можно было посидеть
И за сорок пять минуток
Всю планету облететь.

УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ (мотив “Бухгалтер”)

Мы от неё узнали всё про заграницу,
И сколько государств на свете этом есть,
И где находятся заморские столицы,
И населения в какой стране не счесть.
Мы карту мира изучили досконально.
Пустыни, горы, реки знаем наизусть,
И если даже не поедем в кругосветку,
Ну что ж, не повезло нам, ну и пусть!

Припев:
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
География, важная наука.
Мы без неё не сможем жить с тобой совсем.
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
География развеет скуку,
Весёлой станет жизнь у нас совсем.
Придя в Ваш кабинет, садились мы за парты,
И, разложив тетради, книги на столе,
Мы заполняли наши контурные карты,
Рассматривали часто зоны на стене.
И хоть нам было нелегко порой в учёбе,
Нам не забыть здесь проведённые года.
Мы унесём подаренные Вами знанья
И будем благодарны Вам всегда.

Припев.

1-й ведущий.

Спортивный зал всегда нас привлекал.
Он нам свободу действия давал.

2-й ведущий.

Все годы мы резвились здесь как дети.
Нет лучше спорта ничего на свете!

УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ (мотив “А сегодня я тебя поцеловала”)

Вы пришла такая в форме,
И такая вся в кроссовках,
Огонек в глазах игривый,
На груди свисток с веревкой.
И на вас мы посмотрели,
И хотя забег не сдали,
Оценили обстановку
И все хором обещали:
Будем бегать с вами лично,
А сейчас мы так устали,
Вы поставьте нам, “отлично”,
Чтоб мы вас расцеловали…

1-й ведущий.

Мы в эти кабинеты не входили, а влетали
Уроки эти всю неделю ждали.

2-й ведущий.

Трудились мы на них не покладая рук,
Трудом своим преображая всё вокруг.

УЧИТЕЛЮ ТРУДА (мотив “Узелок завяжется”)

Я вязала свитер да не угадала.
И модель другую я во сне видала.
Двигалась тихонько к финишу работа
А когда связала - он на бегемота.

Припев:
Узелок завяжется,
Узелок развяжется.
Из волшебных узелков
Все на свете вяжется.

Распускать я больше свитерок не стала,
Для него теперь я поп-модель искала.
А пока искала, длинный шарф связала.
Для кого вязала уж, пол класса знало.

Припев.

1-й ведущий.

Хорошо к вам ходить на уроки
И зимою, и ранней весной –
ОБЖ, ОБЖ мы любим.
Не забудем ваш голос родной.

2-й ведущий.

И в каком институте не будем,
И в какой мы не будем стране,
Вас, учитель, мы не забудем.
Хорошо, что вы есть на земле.

УЧИТЕЛЮ ОБЖ (мотив “Вот кто-то с горочки спустился”)

Вот кто-то с горочки спустился
Наверно, Юрьич наш идёт
Он нас гоняет и муштрует,
Он патриотов создаёт.

1-й ведущий.

Ну а в этот кабинет
Мы ходили пару лет.
Там нас лечила медсестра,
Всех добрей была она.

2-й ведущий.

Она нас взвешивала, измеряла,
Таблетки от хвороб давала,
Температуру мерила
И прививала.

Вместе

И о здоровье каждого всё знала.

МЕДСЕСТРЕ (мотив “Миллион алых роз”)

В школе у нас медсестра,
Очень нежна и мила.
Лечит детей всех одна,
Дарит здоровье она.
Мы благодарны ей все,
Нас не оставит в беде.
Сразу на помощь придёт,
Если болит твой живот.

Припев:
Миллион, миллион, миллион раз в году
В кабинет, кабинет медсестры ходишь ты.
И болезни уходят, уходят все прочь
От тепла её рук и доброты. (2 раза).

1-й ведущий.

Уважаемая Елена Николаевна! Эти стихи мы посвящаем вам!

2-й ведущий.

В школьную библиотеку
Мы часто заходили,
И все, что нужно нам, находили!
Здесь тишина, уют, порядок!

1-й ведущий.

Читателям помочь здесь рады!
Да! Да! Библиотека это!
И шлем мы вам свои приветы!

2-й ведущий.

Уважаемая Елена Николаевна!
Спасибо вам от всей души – и пусть вас любят малыши!

БИБЛИОТЕКАРЮ (мотив “Песня друзей”)

Ничего на свете лучше нету,
Чем опять прийти в библиотеку,
Там полезные найдёте книжки –
Любят их девчонки и мальчишки.

1-й ведущий.

А теперь в буфет скорей!
Тётя Лена, чай налей!

2-й ведущий.

Дай Андреевна пирог!
Вот и сыт ты, мой дружок!

РАБОТНИКАМ СТОЛОВОЙ (мотив “Прекрасное далёко”)

Мы работников столовой очень любим,
Мы в столовую бежим как никуда,
Мы тетради на проверку сдать забудем,
А поесть, ну что вы, что вы, никогда!

1-й ведущий.

По лестницам и коридорам школы прошагали
За эти годы наши ноги сотни километров.

2-й ведущий.

А эти километры мыли, чистили и подметали
За нами наши няньки незаметно.

1-й ведущий.

Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,

2-й ведущий.

На машине нас возил,
Мебель школьную чинил.

1-й ведущий.

Всем спасибо, кто на свете
Много думает о детях,

2-й ведущий.

Чтобы жизнь детей была
По возможности светла.

1-й ведущий.

Ну вот, всю школу мы прошли
И к главной двери подошли.
Здесь самый важный человек
Работает уж тройку лет.

2-й ведущий.

Всей школою руководит,
За воспитанием следит.
И мы должны сказать вам прямо –
Для нас она родная мама.

ДИРЕКТОРУ (мотив “Пригласите даму танцевать”)

Говорим мы вам с утра
Благодарности слова.
Самой доброй, самой умной, самой строгой.
Признаёмся мы теперь
К вам в любви большой своей.
К нам пришли вы на урок –
Поскорей звени звонок!

Припев:
Посмотрите, посмотрите, посмотрите!
Перед вами выдающийся учитель.
Решит проблемы без труда
И совет вам даст всегда.
На директорском посту преуспела, это да!
Пусть проходят, пусть проходят,
Пусть проходят юности года.
Не забудем, не забудем,
Не забудем вас мы никогда!

1-й ведущий.

Замы в нашей школе строги и справедливы.
В школе за порядком зорко все следят,
На уроки ученик чтоб не опоздал,
Да ещё, помилуй Бог, чтоб не прогулял.

2-й ведущий.

Чтоб программу школьную всю бы изучил,
В институте чтоб платок слезами не мочил.
Если же тебе даётся наука,
Это и замов наших заслуга.

ЗАМАМ (мотив “Наша служба и опасна и трудна”)

Служба замов всех опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас всегда -
Служба заставляет!

Всё распишут, объяснят, развеселят
И листок под расписанье разграфят,
Если нужно поддержать, то скажут “да”
И всегда найдут хорошие слова
Замы нашей школы.

1-й ведущий.

Мы, сдав экзамены, уйдём из школы.
Но школа не пустеет никогда.

2-й ведущий.

И в сентябре сюда придут другие дети.
Свой бег продолжат школьные года.

ПЕСНЯ О ШКОЛЕ (мотив “Городские цветы”)

1.

Каждый год ты встречаешь отряд малышей,
Вся в цветах и улыбках детей,
В добрый путь провожая своих сыновей, дочерей,
Помогаешь им в жизнь заглянуть.
Оттого ль, что загадка какая-то есть
На Земле у любой красоты,
Оттого ль, что учился и вырос я здесь,
Я дарю милой школе цветы.

Припев:
Школа, школа моя,
Как тебя не любить.
Здесь и радость, и горе
С тобою делю.
Вновь несу я цветы
По ступеням твоим,
Навсегда завладела
Ты сердцем моим.

2.

Если вдруг мне покажется –
Путь мой не прост,
Свет закроется вдруг темнотой.
Оттого ль, что учился и вырос я здесь,
Я приду к стенам школы родной.
Оттого ль, что загадка какая – то есть
На земле у любой красоты,
Оттого ль, что учился и вырос я здесь,
Я несу милой школе цветы.

Припев.

1-й ведущий.

Звени, последний наш звонок
Звени звоночек, звонко.

2-й ведущий.

Звени о том, что в этот день
Учебные годки окончены!